Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Ozkaymak Marina Anex 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
Уважаемые модераторы!Пожалуйста, не удаляйте мой отзыв.В этом отеле я отдыхала в третий раз и теперь мне нужно каждый раз писать одно и то же про какую еду дают на завтрак, обед и ужин?Какое качество уборки и т.п.?Если мне все нравится, а ранее я уже писала обо всем этом, то снова и снова перечислять все это?Модераторы Tophotels и этот мой отзыв опубликовали, потому что это слова благодарности всему персоналу отеля!
Доброго времени суток, дорогие туристы!
И с каждым разом мне отель нравится все больше и больше.Я отдыхала в июле 2022 года, в июле 2023 года и в сентябре 2023г.Да-да!Все в этом же отеле.
Возможно, первый раз посетив отель я была капельку разочарована по мелочам, но сделав выводы, я вернулась уже два раза в этот отель, плюс в сентябре 2022 года я отдыхала в Анталии с сети отелей «OZKAYMAK» - FALEZ HOTEL 5*.
В «OZKAYMAK MARINA HOTEL 5*» мне нравится буквально все.Прекрасное расположение отеля, большая и красивая территория , хорошая качественная еда, и самое главное, что очень важно – это ПЕРСОНАЛ отеля!Очень приятно возвращаться туда, где тебя узнают и тебе очень рады.На ресепшен встретили с улыбкой, было очень приятно.Столпотворений не было в тот момент, когда я приехала и поэтому смогли обменяться приветствиями и поговорить с замечательными девушками-работниками стойки ресепшен.Когда большой заезд, то понятное дело, что все дергают их и они не могут сразу всем уделить внимания.Заселение прошло быстро.Белл бой, как всегда помог с вещами и проводил до номера.
ВЫ знаете, очень часто первое впечатление, как правило, бывает неверным в отношении людей и тех мест, которые мы посещаем, в том числе и места отдыха.Бывают моменты, когда ты в восторге с первой секунды, но….потом не хочется общаться с понравившимися людьми, возвращаться в те места, от которых кружило голову.И наоборот.
Так вот, я не просто так приезжаю в данный отель уже в который раз.По возвращению домой было много времени, чтобы взвесить: все «За» и «Против». Для себя я решила так, что лучшего варианта для моего отдыха нет.Еще раз повторюсь, что мне нравится территория с этими чудесными пальмами, которым уже много лет, чистая ухоженная территория, чистоту которой регулярно поддерживают работники отеля (увы, мы же не замечаем этот тяжелый труд на отдыхе)., качественная и вкусная еда, я ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился.Кстати, тоже обратите внимание что поваров, которые очень стараются.Люди же видят только еду, бегают как угорелые и не видят ничего вокруг, кроме еды.А персонал работает и ночами, и днями, чтобы нам было вкусно, а мы это не ценим.И всегда поражает, из года в год, что люди жалуются на отсутствие какой-либо еды и однообразие в питании.Чего еще то не хватает, дорогие туристы?Есть все!И еще один неприятный момент, который, видимо, никогда не истребить - это жадность!Куда вы столько еды набираете, если не съедаете?Вот за это обидно.С достоинством работают и официанты, они очень стараются, нареканий к ним нет.Многие из них стараются говорить по-русски, общаются с туристами.Шеф ресторана очень солидный мужчина, всегда приветливый, всегда с улыбкой, с пожеланиями приятного аппетита и просто очень приятный позитивный человек, глядя на которого даже настроение поднимается.Второй шеф ресторана тоже очень положительный, добродушный мужчина, тоже всегда приветлив и улыбчив.К сожалению, не знаю имен.
Бармены-молодые позитивные парнишки, абсолютно беззлобные, очень милые и приветливые.Ни разу не слышала от них плохого слова, а наоборот только позитивный настрой и задор!Веселые и добрые ребята!
В отеле есть очень важный человек для всех нас-туристов.Тем более русскоговорящий.Конечно же - это Guest Relations!Ее зовут Арина!Я просто хочу ей сказать отдельное спасибо за то, что она прекрасный человек и прекрасный работник!Очень часто в отелях нет такого сотрудника или он работает не в полную силу.Арина же постоянно на рабочем месте, она всегда в окружении туристов.Кто-то подходит с просьбой помочь в решении каких-либо вопросов, записаться в ресторан а-ля карт а кто-то просто поздороваться и пожелать хорошего дня.
Анимация, как всегда на высоте.Шеф аниматоров Юля очень старается всех нас порадовать и готовит хорошие программы для нашего досуга на отдыхе.Все туристы очень довольны, потому что анимация работает с утра до вечера (спортивные мероприятия утром и днем, вечером шоу, в том числе живая музыка, приглашенные артисты) и даже еще по ночам они работают, так как возят на ночные клубы на дискотеки Кемера, а желающих очень много.
Так же, хочу сказать о работниках пляжа.На пляже все четко: чисто, лежаки постоянно очищают от песка, расставляют по «струночке» ,одним словом, следят за порядком.
Так как ранее я уже писала отзывы об отеле, то в этот раз я хотела выразить благодарность всем работникам отеля.Просто про еду, уборку, море, геолокацию написано уже очень и очень много, а добрых слов не от каждого услышишь.
Я осталась довольна всем и приеду снова и снова в этот отель!Хочу еще раз поблагодарить весь персонал за их доброжелательность, человечность, готовность прийти на помощь, если она потребуется, за их труд для нашего замечательного и беззаботного, комфортного отдыха!За их позитив и ту радость, которую они нам дарят!От души еще раз всех благодарю!Успехов и процветания отелю и крепкого здоровья всем работникам и туристам!
Доброго времени суток, дорогие туристы!
И с каждым разом мне отель нравится все больше и больше.Я отдыхала в июле 2022 года, в июле 2023 года и в сентябре 2023г.Да-да!Все в этом же отеле.
Возможно, первый раз посетив отель я была капельку разочарована по мелочам, но сделав выводы, я вернулась уже два раза в этот отель, плюс в сентябре 2022 года я отдыхала в Анталии с сети отелей «OZKAYMAK» - FALEZ HOTEL 5*.
В «OZKAYMAK MARINA HOTEL 5*» мне нравится буквально все.Прекрасное расположение отеля, большая и красивая территория , хорошая качественная еда, и самое главное, что очень важно – это ПЕРСОНАЛ отеля!Очень приятно возвращаться туда, где тебя узнают и тебе очень рады.На ресепшен встретили с улыбкой, было очень приятно.Столпотворений не было в тот момент, когда я приехала и поэтому смогли обменяться приветствиями и поговорить с замечательными девушками-работниками стойки ресепшен.Когда большой заезд, то понятное дело, что все дергают их и они не могут сразу всем уделить внимания.Заселение прошло быстро.Белл бой, как всегда помог с вещами и проводил до номера.
ВЫ знаете, очень часто первое впечатление, как правило, бывает неверным в отношении людей и тех мест, которые мы посещаем, в том числе и места отдыха.Бывают моменты, когда ты в восторге с первой секунды, но….потом не хочется общаться с понравившимися людьми, возвращаться в те места, от которых кружило голову.И наоборот.
Так вот, я не просто так приезжаю в данный отель уже в который раз.По возвращению домой было много времени, чтобы взвесить: все «За» и «Против». Для себя я решила так, что лучшего варианта для моего отдыха нет.Еще раз повторюсь, что мне нравится территория с этими чудесными пальмами, которым уже много лет, чистая ухоженная территория, чистоту которой регулярно поддерживают работники отеля (увы, мы же не замечаем этот тяжелый труд на отдыхе)., качественная и вкусная еда, я ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился.Кстати, тоже обратите внимание что поваров, которые очень стараются.Люди же видят только еду, бегают как угорелые и не видят ничего вокруг, кроме еды.А персонал работает и ночами, и днями, чтобы нам было вкусно, а мы это не ценим.И всегда поражает, из года в год, что люди жалуются на отсутствие какой-либо еды и однообразие в питании.Чего еще то не хватает, дорогие туристы?Есть все!И еще один неприятный момент, который, видимо, никогда не истребить - это жадность!Куда вы столько еды набираете, если не съедаете?Вот за это обидно.С достоинством работают и официанты, они очень стараются, нареканий к ним нет.Многие из них стараются говорить по-русски, общаются с туристами.Шеф ресторана очень солидный мужчина, всегда приветливый, всегда с улыбкой, с пожеланиями приятного аппетита и просто очень приятный позитивный человек, глядя на которого даже настроение поднимается.Второй шеф ресторана тоже очень положительный, добродушный мужчина, тоже всегда приветлив и улыбчив.К сожалению, не знаю имен.
Бармены-молодые позитивные парнишки, абсолютно беззлобные, очень милые и приветливые.Ни разу не слышала от них плохого слова, а наоборот только позитивный настрой и задор!Веселые и добрые ребята!
В отеле есть очень важный человек для всех нас-туристов.Тем более русскоговорящий.Конечно же - это Guest Relations!Ее зовут Арина!Я просто хочу ей сказать отдельное спасибо за то, что она прекрасный человек и прекрасный работник!Очень часто в отелях нет такого сотрудника или он работает не в полную силу.Арина же постоянно на рабочем месте, она всегда в окружении туристов.Кто-то подходит с просьбой помочь в решении каких-либо вопросов, записаться в ресторан а-ля карт а кто-то просто поздороваться и пожелать хорошего дня.
Анимация, как всегда на высоте.Шеф аниматоров Юля очень старается всех нас порадовать и готовит хорошие программы для нашего досуга на отдыхе.Все туристы очень довольны, потому что анимация работает с утра до вечера (спортивные мероприятия утром и днем, вечером шоу, в том числе живая музыка, приглашенные артисты) и даже еще по ночам они работают, так как возят на ночные клубы на дискотеки Кемера, а желающих очень много.
Так же, хочу сказать о работниках пляжа.На пляже все четко: чисто, лежаки постоянно очищают от песка, расставляют по «струночке» ,одним словом, следят за порядком.
Так как ранее я уже писала отзывы об отеле, то в этот раз я хотела выразить благодарность всем работникам отеля.Просто про еду, уборку, море, геолокацию написано уже очень и очень много, а добрых слов не от каждого услышишь.
Я осталась довольна всем и приеду снова и снова в этот отель!Хочу еще раз поблагодарить весь персонал за их доброжелательность, человечность, готовность прийти на помощь, если она потребуется, за их труд для нашего замечательного и беззаботного, комфортного отдыха!За их позитив и ту радость, которую они нам дарят!От души еще раз всех благодарю!Успехов и процветания отелю и крепкого здоровья всем работникам и туристам!
Автор: Nadin
Дата публикации: 30-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ozkaymak Marina Anex
15.10.2023
Отдыхали с мужем и 2 детьми( 4 года ,4 месяца) с 30.09 по 13.10.2023, отдыхом довольны, выбрали данный отель из-за отличного расположения , бронировала заранее номер с видом на море
Подробнее
30.09.2023
Отличный отель, прекрасное расположение и самый красивый пляж в Кемере!
Есть только один минус: состояние номеров и уборка.В первый день нас заселили в старый корпус, хотя был оплачен стандартный номер с видом на горы в основном корпусе.
Нам пообещали в виде компенсации номер с лучшим видом на море
Подробнее
12.09.2023
Ищите другой отель. Отель уставший очень уставший. По традиции данного отеля заселили на первую ночь в другой номер, а оплачен был вид на море. Качество приготовления пищи оставляет желать лучшего. Столов не хватает,столы грязные,приборов нет. Пляж это кусочек берега в бухте, на пляже бара нет, только
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
* без перелета от 131050 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 120770 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 106231 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее