Отзыв на Holiday Area Eco Dream Club Sea Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.3
1
1
2
Доброго дня!!!
Купили тур в данный отель в "TUI" с 14.07 по 21.07.13 г., принимающая сторона "Бельмондо".
День первый:
Приехали в час ночи, на ресепшене дал 20 баксов, что-бы дали хороший номер.Деньги цапнули номер дали на первом этаже с видом на железные бочки и гарбичные мешки.Кондиционер не работал, балкон не закрывался, сейф не работает, душ не работает-а посетить душ очень хотелось, ключ от номера не дали, якобы у них какой-то сбой в компьютере.Расположились ко сну немытыми, думаю завтра будет день-будет пища.
День второй:
К 9-00 идём на ресепшен с просьбой поменять номер, по русски и английски никто не разговаривает(((. Кивают головой как грустные ослики с видом что будет всё хорошо, НЕВЕРТЕ И НА ЭТО НЕ ВИДИТЕСЬ, ЭТО ТАКАЯ ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ!!!
В 11-30 приехали представители от "Бельмондо" Мурсел и Орхан (в последствие оказались пренеприятнейшими типами), с обещаниями исправить любое недоразумение, с пожеланиями хорошего отдыха и как обычно бывает втридорога впарить экскурсии.В итоге с горем пополам к 17-00 дали новый номер на 4 этаже в "Акве" (естественно ещё за 20 баксов, другая смена уже была). В номере О УЖАС, штора на половину оторвана, кондей гудит, смывной бачок не работает, в душе вода не уходит, телевизор- изображение отсутствует, только звук и турецкий один канал, банных полотенец нет, шампуни, мыло и геля для душа тоже нет .Всё это время ходим немытыми!!!! Иду опять на ресепшн, ОБЕЩАЛИ ВСЁ ИСПРАВИТЬ. Пошли осваивать территорию отеля и море, возвращаемся всё как было так и осталось!!! В итоге зашел в комнату для обслуживающего персонала и просто украл (впервые за свои 40 лет) шампунь и гель для душа, полотенец не нашёл, вытирались своей одеждой.
День третий:
Просыпаюсь от того что по мне ползают рыжие муравьи и тумбочка у кровати тоже рыжая, ещё и шевелется, муравьёв в номерах- ТЫСЯЧИ!!! Настроение негативное, начинаешь всех и вся ненавидеть!!! На этаже поймал горничную, с диким ором и отборным матом забрал у неё полотенце и попросил убраться в номере (под кроватями сантиметры грязи и пыли), КОНЕЧНО ЖЕ НИКТО НЕПРИШЁЛ!!! Вызываем "Бельмондо" по причине смены отеля, приехал через пять минут.Зарядил нам сумму доплаты по 110 долларов на человека в "Кемер Бич". На диване в холле сидела замученная девушка, разговорились.Оказывается данные представители её только привезли из этого отеля, там ещё ужаснее чем у нас (казалось-бы куда хуже). Забираем у него обратно наши ваучеры, спрашиваю вы обещаете нам что отель будет лучше, в ответ- не обещаю.На мои жалобы о нашем отеле от него услышал, ты мне деньги платил, я телевизор и кондиционер тебе ломал, ты тур у меня не покупал и т.д.....Хамское ... его мурло просто хотелось разбить!!! Решили уже со всем смириться и в чём-то искать позитив.Идём в снек бар на пляже (во всём отеле работал только один бар), пиво нет, виски нет, рома нет, только белое вино.И это 5*, всё включено!!! Набрали колы и пошли в номер.
День четвёртый:
Уже смирились с тем что горячую воду можно поймать после часа ночи, но когда нет и холодной....Пардон, в туалет-то всем хочется по утрам.Во всём отеле и на пляже не было воды до 20-00. О боже кто-то услышал нас, горничная заменила полотенце , пусть они в пятнах, но вроде стиранные.Заходим в ресторан на ужин, воняет мочой очень сильно.Оказывается в меню сегодня говяжьи почки.Догадываетесь наверное как они былы приготовлены.Пошли за территорией искать какую нибудь точку общипита, нашли неплохой ресторанчик, где в последствии и ужинали все оставшиеся дни.
День пятый и шестой:
Махнули уже на всё рукой, наслаждались морем и каким нибудь напитком, что успеешь выцыпить в баре.
Итого нашего путешествия:
Отель полный отстой, в снек баре грязь как на овощной плодовой базе (полная антисанитария), русские туристы либо меняют отель, либо машут рукой как и мы. 85% постояльцы турки, 15% руссо туристо.Еда ужасная, сервис и обслуживание ужасное.
Отдых прошёл под девизом "Анапа 90-е". Анимация-постановки школьных спектаклей, причём только на турецком.Бегите дальше от этого отеля, не портите себе нервы и отдых!!! По приезду написал претензию туроператору, дело принципа и чести пусть возвращают какую-то компенсацию.Берегите себя и свои нервы.Удачи.
Купили тур в данный отель в "TUI" с 14.07 по 21.07.13 г., принимающая сторона "Бельмондо".
День первый:
Приехали в час ночи, на ресепшене дал 20 баксов, что-бы дали хороший номер.Деньги цапнули номер дали на первом этаже с видом на железные бочки и гарбичные мешки.Кондиционер не работал, балкон не закрывался, сейф не работает, душ не работает-а посетить душ очень хотелось, ключ от номера не дали, якобы у них какой-то сбой в компьютере.Расположились ко сну немытыми, думаю завтра будет день-будет пища.
День второй:
К 9-00 идём на ресепшен с просьбой поменять номер, по русски и английски никто не разговаривает(((. Кивают головой как грустные ослики с видом что будет всё хорошо, НЕВЕРТЕ И НА ЭТО НЕ ВИДИТЕСЬ, ЭТО ТАКАЯ ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ!!!
В 11-30 приехали представители от "Бельмондо" Мурсел и Орхан (в последствие оказались пренеприятнейшими типами), с обещаниями исправить любое недоразумение, с пожеланиями хорошего отдыха и как обычно бывает втридорога впарить экскурсии.В итоге с горем пополам к 17-00 дали новый номер на 4 этаже в "Акве" (естественно ещё за 20 баксов, другая смена уже была). В номере О УЖАС, штора на половину оторвана, кондей гудит, смывной бачок не работает, в душе вода не уходит, телевизор- изображение отсутствует, только звук и турецкий один канал, банных полотенец нет, шампуни, мыло и геля для душа тоже нет .Всё это время ходим немытыми!!!! Иду опять на ресепшн, ОБЕЩАЛИ ВСЁ ИСПРАВИТЬ. Пошли осваивать территорию отеля и море, возвращаемся всё как было так и осталось!!! В итоге зашел в комнату для обслуживающего персонала и просто украл (впервые за свои 40 лет) шампунь и гель для душа, полотенец не нашёл, вытирались своей одеждой.
День третий:
Просыпаюсь от того что по мне ползают рыжие муравьи и тумбочка у кровати тоже рыжая, ещё и шевелется, муравьёв в номерах- ТЫСЯЧИ!!! Настроение негативное, начинаешь всех и вся ненавидеть!!! На этаже поймал горничную, с диким ором и отборным матом забрал у неё полотенце и попросил убраться в номере (под кроватями сантиметры грязи и пыли), КОНЕЧНО ЖЕ НИКТО НЕПРИШЁЛ!!! Вызываем "Бельмондо" по причине смены отеля, приехал через пять минут.Зарядил нам сумму доплаты по 110 долларов на человека в "Кемер Бич". На диване в холле сидела замученная девушка, разговорились.Оказывается данные представители её только привезли из этого отеля, там ещё ужаснее чем у нас (казалось-бы куда хуже). Забираем у него обратно наши ваучеры, спрашиваю вы обещаете нам что отель будет лучше, в ответ- не обещаю.На мои жалобы о нашем отеле от него услышал, ты мне деньги платил, я телевизор и кондиционер тебе ломал, ты тур у меня не покупал и т.д.....Хамское ... его мурло просто хотелось разбить!!! Решили уже со всем смириться и в чём-то искать позитив.Идём в снек бар на пляже (во всём отеле работал только один бар), пиво нет, виски нет, рома нет, только белое вино.И это 5*, всё включено!!! Набрали колы и пошли в номер.
День четвёртый:
Уже смирились с тем что горячую воду можно поймать после часа ночи, но когда нет и холодной....Пардон, в туалет-то всем хочется по утрам.Во всём отеле и на пляже не было воды до 20-00. О боже кто-то услышал нас, горничная заменила полотенце , пусть они в пятнах, но вроде стиранные.Заходим в ресторан на ужин, воняет мочой очень сильно.Оказывается в меню сегодня говяжьи почки.Догадываетесь наверное как они былы приготовлены.Пошли за территорией искать какую нибудь точку общипита, нашли неплохой ресторанчик, где в последствии и ужинали все оставшиеся дни.
День пятый и шестой:
Махнули уже на всё рукой, наслаждались морем и каким нибудь напитком, что успеешь выцыпить в баре.
Итого нашего путешествия:
Отель полный отстой, в снек баре грязь как на овощной плодовой базе (полная антисанитария), русские туристы либо меняют отель, либо машут рукой как и мы. 85% постояльцы турки, 15% руссо туристо.Еда ужасная, сервис и обслуживание ужасное.
Отдых прошёл под девизом "Анапа 90-е". Анимация-постановки школьных спектаклей, причём только на турецком.Бегите дальше от этого отеля, не портите себе нервы и отдых!!! По приезду написал претензию туроператору, дело принципа и чести пусть возвращают какую-то компенсацию.Берегите себя и свои нервы.Удачи.
Автор: Вячеслав
Дата публикации: 24-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Area Eco Dream Club Sea Resort
31.05.2015
Привет всем туристам. Решила написать отзыв и я.Отдыхали в отеле в мае 2008, конечно уже наверно много не актуально, но уже тогда было ощущение, что отель разваливается. Наш заезд был первый в сезоне, погода подкачала., да и заселили нас в Vera Aqua Resort 5* , гиды нас убеждали, что у них лучше, чем
Подробнее
21.07.2014
Отдыхала я там лет 10 назад.
И это было моё первое посещение Турции . Единственный + нам достался классный номер, на 1 этаже, окна выходили на море, а под окнами вечерами квакали легушки. Ну теперь о плохом. Питание очень однообразное, мы ездили в начале июня, и туристы отдыхающие там, очень жаловались
Подробнее
13.07.2014
Ужас!! Я никогда не думала , что тур оператор , так может поступать с туристами и отправлять в этот отель людей! Есть нечего в номере ничего не работает из электричества , лифт не работает , бассейны все не работают и стоят развитые, территория вообще не освещаешься , кромешная тьма , если упадете и
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



