Отзыв на Rich Melissa Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
3
2
Уважаемый турист!Я очень хочу предостеречь тебя от посещения этого мерзкого отеля.Во-первых, это совершенно не 4 звезды, как заявлено, во вторых - уж лучше 2 честные звезды, чем 4 «дутые».
У нас начался этот отельный «ад» 29 июня 2019 года.Мы приехали вечером, на ресепшне нас встретил хамоватый «мучачос» который в весьма вольной манере доносил до нас необходимую информацию.Я, конечно, далеко не аристократ, но хотел бы чтобы за стоимость и «звездность» этого отеля, граница дозволенного между клиентом и персоналом не пересекалась.Но что было дальше...Слова бессильны передать ощущение разочарования, которое испортило предстоящий отдых..Итак, поехали:
- Персонал в большинстве не понимает русский язык, некоторые, теряясь от «великого и могучего» говорят, что могут говорить по английски.Ну ок, начинаем спрашивать на английском «could you tell me, why wifi is so bad?”. Думаете мы получили объяснение и решение проблемы?Товарищ просто взял телефон и начал тыкать на значок включения-выключения вайфая, приговаривая «тёнь он-тёнь офф! тёнь-он тёнь офф» (что видимо значит turn on - turn off с кемерским акцентом)- я подумал в тот момент: «как замечательно, что специалисты в отеле не только отлично знают английский, но и так основательно подкованы в технике!» : «тёнь он, тёнь офф!»
- вообще вай фай в отеле это отдельный разговор.Интернет в нем работает наверное только пару раз в месяц, и то если очень хорошо и упорно делать «тёнь он-тёнь офф».
- как только зашли в номер, слегка были обескуражены отсутствием чистоты.Все вроде и прибрано, но следы прошлого «страдальца» были оставлены.Мерзкое чувство. (фото прилагаются)
- дополнительные услуги ввиде сауны и тренажерного зала, входящие в пакет ол инклюзд, как оказалось, бесплатны только один час в день, и то, во время ужина: браво!Отельеры по всему миру: «а что, так можно было?»
- в столовой на первом же ужине нам дали куриные крылья облепленные какими-то волосами!При попытке выяснить у работника «что же все таки это за волосы? и что они там делают?», товарищ, немного прищурившись, осмотрел блюдо, сделал удивленное лицо и гордо резюмировал: «это необычний волосы!», на что у меня в мозгу проскользнуло «наверное волшебные! главное чтоб не лобковые, но желание на всякий случай загадаю!». Затем товарищ взял наше блюдо, и унес в неизвестном направлении, выяснять откуда были куриным крылышкам пересажены волшебные волосы.Логично предположить, что ответственный сотрудник должен был разобраться и доложить об устранении прецедента и извиниться перед клиентом - но нет!Этого не произошло, и уважаемым клиентам продолжили подавать "кудрявую курочку".
- в мелиссе никогда не было такого, чтобы были доступны все напитки в автомате: в одном-двух сок, в остальных вода с запахом прошлого напитка;
- отсутствие вкусового разнообразия в блюдах; Было такое впечатление, что они даже невкусно насыпают мюсли.
- обилие мух в столовой и отсутствие полноценной уборки территории отеля создает общее - отвратительное впечатление раздрая и беспорядка.Это вызывает некоторое недоумение, при том, что все исходные материалы, из которых все выполнено, при умелой организации позволяют сделать из этой халупы - уютный семейный отель.
- мечеть, стоящая прямо под боком, в которой приятный мужской голос на арабском языке ,через рупор в 4:20 утра как бы нежно намекает: пора вставать! не отдыхать же вы сюда приехали!
- не было халатов, полное отсутствие комплиментов от отеля.Вообще было впечатление, что основной задачей персонала было втюхать доп-услуги..
- минибар отличный, ни к одному напитку нельзя придраться - их просто не было.Ничего - не гордые, купим сами.Но один вопрос: холодильник минибара отключается после выхода из номера.Философский вопрос: каков смысл его существования?
- вместо ставших уже обыденностью - карточек-ключей, в этом отеле: о - чудо!Обычный ключ!Привет Геленджик!
Есть и некоторые плюсы: дают вкусные пирожные и готовят на полдник гёзлеме.
В целом - жить можно, но не надо обманывать клиента статусом отеля и тем самым разочаровывать несоответствием стоимости и качества услуг.
PS нам было с чем сравнивать, за последние годы отдыхали в европейской четверке (Барселона), израильской четверке (Иерусалим), тройке на Кипре (Пафос), пятерка в Сочи...И этот Турецкий отель был самый худший изо всего что было заявлено.К тому же, мы пришли к выводу что нужно предпочесть отель с как можно меньшим набором услуг, и по-возможности отказаться от алъинклюзда, так как эта фишка существенно ухудшает качество представляемых услуг отеля в целом.
Внимание!Спасибо за внимание!
У нас начался этот отельный «ад» 29 июня 2019 года.Мы приехали вечером, на ресепшне нас встретил хамоватый «мучачос» который в весьма вольной манере доносил до нас необходимую информацию.Я, конечно, далеко не аристократ, но хотел бы чтобы за стоимость и «звездность» этого отеля, граница дозволенного между клиентом и персоналом не пересекалась.Но что было дальше...Слова бессильны передать ощущение разочарования, которое испортило предстоящий отдых..Итак, поехали:
- Персонал в большинстве не понимает русский язык, некоторые, теряясь от «великого и могучего» говорят, что могут говорить по английски.Ну ок, начинаем спрашивать на английском «could you tell me, why wifi is so bad?”. Думаете мы получили объяснение и решение проблемы?Товарищ просто взял телефон и начал тыкать на значок включения-выключения вайфая, приговаривая «тёнь он-тёнь офф! тёнь-он тёнь офф» (что видимо значит turn on - turn off с кемерским акцентом)- я подумал в тот момент: «как замечательно, что специалисты в отеле не только отлично знают английский, но и так основательно подкованы в технике!» : «тёнь он, тёнь офф!»
- вообще вай фай в отеле это отдельный разговор.Интернет в нем работает наверное только пару раз в месяц, и то если очень хорошо и упорно делать «тёнь он-тёнь офф».
- как только зашли в номер, слегка были обескуражены отсутствием чистоты.Все вроде и прибрано, но следы прошлого «страдальца» были оставлены.Мерзкое чувство. (фото прилагаются)
- дополнительные услуги ввиде сауны и тренажерного зала, входящие в пакет ол инклюзд, как оказалось, бесплатны только один час в день, и то, во время ужина: браво!Отельеры по всему миру: «а что, так можно было?»
- в столовой на первом же ужине нам дали куриные крылья облепленные какими-то волосами!При попытке выяснить у работника «что же все таки это за волосы? и что они там делают?», товарищ, немного прищурившись, осмотрел блюдо, сделал удивленное лицо и гордо резюмировал: «это необычний волосы!», на что у меня в мозгу проскользнуло «наверное волшебные! главное чтоб не лобковые, но желание на всякий случай загадаю!». Затем товарищ взял наше блюдо, и унес в неизвестном направлении, выяснять откуда были куриным крылышкам пересажены волшебные волосы.Логично предположить, что ответственный сотрудник должен был разобраться и доложить об устранении прецедента и извиниться перед клиентом - но нет!Этого не произошло, и уважаемым клиентам продолжили подавать "кудрявую курочку".
- в мелиссе никогда не было такого, чтобы были доступны все напитки в автомате: в одном-двух сок, в остальных вода с запахом прошлого напитка;
- отсутствие вкусового разнообразия в блюдах; Было такое впечатление, что они даже невкусно насыпают мюсли.
- обилие мух в столовой и отсутствие полноценной уборки территории отеля создает общее - отвратительное впечатление раздрая и беспорядка.Это вызывает некоторое недоумение, при том, что все исходные материалы, из которых все выполнено, при умелой организации позволяют сделать из этой халупы - уютный семейный отель.
- мечеть, стоящая прямо под боком, в которой приятный мужской голос на арабском языке ,через рупор в 4:20 утра как бы нежно намекает: пора вставать! не отдыхать же вы сюда приехали!
- не было халатов, полное отсутствие комплиментов от отеля.Вообще было впечатление, что основной задачей персонала было втюхать доп-услуги..
- минибар отличный, ни к одному напитку нельзя придраться - их просто не было.Ничего - не гордые, купим сами.Но один вопрос: холодильник минибара отключается после выхода из номера.Философский вопрос: каков смысл его существования?
- вместо ставших уже обыденностью - карточек-ключей, в этом отеле: о - чудо!Обычный ключ!Привет Геленджик!
Есть и некоторые плюсы: дают вкусные пирожные и готовят на полдник гёзлеме.
В целом - жить можно, но не надо обманывать клиента статусом отеля и тем самым разочаровывать несоответствием стоимости и качества услуг.
PS нам было с чем сравнивать, за последние годы отдыхали в европейской четверке (Барселона), израильской четверке (Иерусалим), тройке на Кипре (Пафос), пятерка в Сочи...И этот Турецкий отель был самый худший изо всего что было заявлено.К тому же, мы пришли к выводу что нужно предпочесть отель с как можно меньшим набором услуг, и по-возможности отказаться от алъинклюзда, так как эта фишка существенно ухудшает качество представляемых услуг отеля в целом.
Внимание!Спасибо за внимание!
Автор: ruoblicomorale
Дата публикации: 06-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rich Melissa Hotel
07.11.2018
Очень удобное расположение отеля в центре города и в то же время отличная панорама на горы, комфортен для бюджетного отдыха, уютные номера, приветливый персонал, владеющий русским языком,имеет свой пляж, трансфер 5 минут, пешком 20-25 минут.
Подробнее
03.11.2018
В отель прибыли около 9 часов утра.
Номер не был готов, поэтому после завтрака ушли гулять в город.
В номер заселились после обеда около 14 часов.
Номер у нас был на 4 этаже, маленький, уютный, мансардного типа с балконом, с видом на город и бассейн отеля.
Номер оборудован всем необходимым -две кровати
Подробнее
01.11.2018
Ездим в Турцию не в первый раз, и в октябре 2018 года, наш выбор пал на Кемер и отель Мелиссу.
Отдыхали большой компанией из 8 человек, 14 дней.
Приехали в отель около 8 утра, нас сразу отправили на завтрак, после мы не стали сидеть и ждать заселения, переоделись и отправились на море.
Вернувшись в
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Собственный пляж
Все включено
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 47894 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



