Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Rich Melissa Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
3
2
Уважаемый турист!Я очень хочу предостеречь тебя от посещения этого мерзкого отеля.Во-первых, это совершенно не 4 звезды, как заявлено, во вторых - уж лучше 2 честные звезды, чем 4 «дутые».
У нас начался этот отельный «ад» 29 июня 2019 года.Мы приехали вечером, на ресепшне нас встретил хамоватый «мучачос» который в весьма вольной манере доносил до нас необходимую информацию.Я, конечно, далеко не аристократ, но хотел бы чтобы за стоимость и «звездность» этого отеля, граница дозволенного между клиентом и персоналом не пересекалась.Но что было дальше...Слова бессильны передать ощущение разочарования, которое испортило предстоящий отдых..Итак, поехали:
- Персонал в большинстве не понимает русский язык, некоторые, теряясь от «великого и могучего» говорят, что могут говорить по английски.Ну ок, начинаем спрашивать на английском «could you tell me, why wifi is so bad?”. Думаете мы получили объяснение и решение проблемы?Товарищ просто взял телефон и начал тыкать на значок включения-выключения вайфая, приговаривая «тёнь он-тёнь офф! тёнь-он тёнь офф» (что видимо значит turn on - turn off с кемерским акцентом)- я подумал в тот момент: «как замечательно, что специалисты в отеле не только отлично знают английский, но и так основательно подкованы в технике!» : «тёнь он, тёнь офф!»
- вообще вай фай в отеле это отдельный разговор.Интернет в нем работает наверное только пару раз в месяц, и то если очень хорошо и упорно делать «тёнь он-тёнь офф».
- как только зашли в номер, слегка были обескуражены отсутствием чистоты.Все вроде и прибрано, но следы прошлого «страдальца» были оставлены.Мерзкое чувство. (фото прилагаются)
- дополнительные услуги ввиде сауны и тренажерного зала, входящие в пакет ол инклюзд, как оказалось, бесплатны только один час в день, и то, во время ужина: браво!Отельеры по всему миру: «а что, так можно было?»
- в столовой на первом же ужине нам дали куриные крылья облепленные какими-то волосами!При попытке выяснить у работника «что же все таки это за волосы? и что они там делают?», товарищ, немного прищурившись, осмотрел блюдо, сделал удивленное лицо и гордо резюмировал: «это необычний волосы!», на что у меня в мозгу проскользнуло «наверное волшебные! главное чтоб не лобковые, но желание на всякий случай загадаю!». Затем товарищ взял наше блюдо, и унес в неизвестном направлении, выяснять откуда были куриным крылышкам пересажены волшебные волосы.Логично предположить, что ответственный сотрудник должен был разобраться и доложить об устранении прецедента и извиниться перед клиентом - но нет!Этого не произошло, и уважаемым клиентам продолжили подавать "кудрявую курочку".
- в мелиссе никогда не было такого, чтобы были доступны все напитки в автомате: в одном-двух сок, в остальных вода с запахом прошлого напитка;
- отсутствие вкусового разнообразия в блюдах; Было такое впечатление, что они даже невкусно насыпают мюсли.
- обилие мух в столовой и отсутствие полноценной уборки территории отеля создает общее - отвратительное впечатление раздрая и беспорядка.Это вызывает некоторое недоумение, при том, что все исходные материалы, из которых все выполнено, при умелой организации позволяют сделать из этой халупы - уютный семейный отель.
- мечеть, стоящая прямо под боком, в которой приятный мужской голос на арабском языке ,через рупор в 4:20 утра как бы нежно намекает: пора вставать! не отдыхать же вы сюда приехали!
- не было халатов, полное отсутствие комплиментов от отеля.Вообще было впечатление, что основной задачей персонала было втюхать доп-услуги..
- минибар отличный, ни к одному напитку нельзя придраться - их просто не было.Ничего - не гордые, купим сами.Но один вопрос: холодильник минибара отключается после выхода из номера.Философский вопрос: каков смысл его существования?
- вместо ставших уже обыденностью - карточек-ключей, в этом отеле: о - чудо!Обычный ключ!Привет Геленджик!
Есть и некоторые плюсы: дают вкусные пирожные и готовят на полдник гёзлеме.
В целом - жить можно, но не надо обманывать клиента статусом отеля и тем самым разочаровывать несоответствием стоимости и качества услуг.
PS нам было с чем сравнивать, за последние годы отдыхали в европейской четверке (Барселона), израильской четверке (Иерусалим), тройке на Кипре (Пафос), пятерка в Сочи...И этот Турецкий отель был самый худший изо всего что было заявлено.К тому же, мы пришли к выводу что нужно предпочесть отель с как можно меньшим набором услуг, и по-возможности отказаться от алъинклюзда, так как эта фишка существенно ухудшает качество представляемых услуг отеля в целом.
Внимание!Спасибо за внимание!
У нас начался этот отельный «ад» 29 июня 2019 года.Мы приехали вечером, на ресепшне нас встретил хамоватый «мучачос» который в весьма вольной манере доносил до нас необходимую информацию.Я, конечно, далеко не аристократ, но хотел бы чтобы за стоимость и «звездность» этого отеля, граница дозволенного между клиентом и персоналом не пересекалась.Но что было дальше...Слова бессильны передать ощущение разочарования, которое испортило предстоящий отдых..Итак, поехали:
- Персонал в большинстве не понимает русский язык, некоторые, теряясь от «великого и могучего» говорят, что могут говорить по английски.Ну ок, начинаем спрашивать на английском «could you tell me, why wifi is so bad?”. Думаете мы получили объяснение и решение проблемы?Товарищ просто взял телефон и начал тыкать на значок включения-выключения вайфая, приговаривая «тёнь он-тёнь офф! тёнь-он тёнь офф» (что видимо значит turn on - turn off с кемерским акцентом)- я подумал в тот момент: «как замечательно, что специалисты в отеле не только отлично знают английский, но и так основательно подкованы в технике!» : «тёнь он, тёнь офф!»
- вообще вай фай в отеле это отдельный разговор.Интернет в нем работает наверное только пару раз в месяц, и то если очень хорошо и упорно делать «тёнь он-тёнь офф».
- как только зашли в номер, слегка были обескуражены отсутствием чистоты.Все вроде и прибрано, но следы прошлого «страдальца» были оставлены.Мерзкое чувство. (фото прилагаются)
- дополнительные услуги ввиде сауны и тренажерного зала, входящие в пакет ол инклюзд, как оказалось, бесплатны только один час в день, и то, во время ужина: браво!Отельеры по всему миру: «а что, так можно было?»
- в столовой на первом же ужине нам дали куриные крылья облепленные какими-то волосами!При попытке выяснить у работника «что же все таки это за волосы? и что они там делают?», товарищ, немного прищурившись, осмотрел блюдо, сделал удивленное лицо и гордо резюмировал: «это необычний волосы!», на что у меня в мозгу проскользнуло «наверное волшебные! главное чтоб не лобковые, но желание на всякий случай загадаю!». Затем товарищ взял наше блюдо, и унес в неизвестном направлении, выяснять откуда были куриным крылышкам пересажены волшебные волосы.Логично предположить, что ответственный сотрудник должен был разобраться и доложить об устранении прецедента и извиниться перед клиентом - но нет!Этого не произошло, и уважаемым клиентам продолжили подавать "кудрявую курочку".
- в мелиссе никогда не было такого, чтобы были доступны все напитки в автомате: в одном-двух сок, в остальных вода с запахом прошлого напитка;
- отсутствие вкусового разнообразия в блюдах; Было такое впечатление, что они даже невкусно насыпают мюсли.
- обилие мух в столовой и отсутствие полноценной уборки территории отеля создает общее - отвратительное впечатление раздрая и беспорядка.Это вызывает некоторое недоумение, при том, что все исходные материалы, из которых все выполнено, при умелой организации позволяют сделать из этой халупы - уютный семейный отель.
- мечеть, стоящая прямо под боком, в которой приятный мужской голос на арабском языке ,через рупор в 4:20 утра как бы нежно намекает: пора вставать! не отдыхать же вы сюда приехали!
- не было халатов, полное отсутствие комплиментов от отеля.Вообще было впечатление, что основной задачей персонала было втюхать доп-услуги..
- минибар отличный, ни к одному напитку нельзя придраться - их просто не было.Ничего - не гордые, купим сами.Но один вопрос: холодильник минибара отключается после выхода из номера.Философский вопрос: каков смысл его существования?
- вместо ставших уже обыденностью - карточек-ключей, в этом отеле: о - чудо!Обычный ключ!Привет Геленджик!
Есть и некоторые плюсы: дают вкусные пирожные и готовят на полдник гёзлеме.
В целом - жить можно, но не надо обманывать клиента статусом отеля и тем самым разочаровывать несоответствием стоимости и качества услуг.
PS нам было с чем сравнивать, за последние годы отдыхали в европейской четверке (Барселона), израильской четверке (Иерусалим), тройке на Кипре (Пафос), пятерка в Сочи...И этот Турецкий отель был самый худший изо всего что было заявлено.К тому же, мы пришли к выводу что нужно предпочесть отель с как можно меньшим набором услуг, и по-возможности отказаться от алъинклюзда, так как эта фишка существенно ухудшает качество представляемых услуг отеля в целом.
Внимание!Спасибо за внимание!
Автор: ruoblicomorale
Дата публикации: 06-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rich Melissa Hotel
07.11.2018
Очень удобное расположение отеля в центре города и в то же время отличная панорама на горы, комфортен для бюджетного отдыха, уютные номера, приветливый персонал, владеющий русским языком,имеет свой пляж, трансфер 5 минут, пешком 20-25 минут.
Подробнее
03.11.2018
В отель прибыли около 9 часов утра.
Номер не был готов, поэтому после завтрака ушли гулять в город.
В номер заселились после обеда около 14 часов.
Номер у нас был на 4 этаже, маленький, уютный, мансардного типа с балконом, с видом на город и бассейн отеля.
Номер оборудован всем необходимым -две кровати
Подробнее
01.11.2018
Ездим в Турцию не в первый раз, и в октябре 2018 года, наш выбор пал на Кемер и отель Мелиссу.
Отдыхали большой компанией из 8 человек, 14 дней.
Приехали в отель около 8 утра, нас сразу отправили на завтрак, после мы не стали сидеть и ждать заселения, переоделись и отправились на море.
Вернувшись в
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бассейн
Собственный пляж
Все включено
2 линия
* без перелета от 27873 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее