Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Melissa Moment 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.33333
3
1
3
Согласна с предыдущими отзывами. Они все от 2018 года. Практически такая же история с заселением. Отдыхала с маленьким ребенком 1,5 лет и подругой с двумя детьми - 10 лет одной и 9 мес.второму. Сознательно выбрали этот отель, так как есть кухня. Готовить для маленьких собирались сами.
При заезде в отель сообщили, что номеров свободных нет и нужно идти в соседний отель, там практически одни местные. Сколько ни звонили гиду и не ругались с Хасаном (нечаянно сломали его новый телефон) все равно ночью пришлось идти туда. А у нас грудные дети и коляски и каши нужно готовить. Принесли нам чайник, воду и там нам 1,5 метрах грязного номера мы готовили еду детям. Переспали и самостоятельно пошли назад в свой отель, позавтракали и стали ждать обещанный номер. Но.... его нам не дали. Хасан сказал, что после обеда. А пока отвез нас на пляж и забрал затем с пляжа. Переодевались по туалетам и ресепшн. Но и после обеда номера не дали. Дети хотят спать, есть, и мы устали, но никаких сдвигов. Пришел отельный гид-тоже сказал ждать. Мы стали ругаться уже не по детски. Позвонили оператору. После этого сказали, что нам номер 215 и его для нас убирают.Хотя у нас два номера забронировано. Мы постучались в 215 номер и хозяин этого номера ответил, что он уезжает только послезавтра и его даже не убирают. После этого мы поняли, что здесь просто вранье одно и всучили детей отельному гиду и сказали, вот сиди и корми и няньчись как хочешь.
Я не знаю, что в конце концов произошло, но через час к 16,00 местного времени дали нам один большой номер с разбитым стеклом на балконе, прям с осколками, куда и залез ребенок сразу и поранился до крови. Тут я этого Хасана чуть не прибила. Он срочно вызвал ремонтника и заменили стекло. Второй номер дали только на следующий день.
В качестве компенсации Хасан пообещал фрукты, вино , воду в номер. Воду по 5 литров по 2 бутили он нам давал каждый день, хоть и нехотя.
Потом отдых наладился.
Номера в отеле, конечно, большие, хорошие. Белье меняют часто, убирают ежедневно.
Минусом отеля послужил сам менеджер Хасани и повар,который стал придираться к нам из-за детей, что они крошат на пол и с которым поругались в последний день, т.к. не дал с собой сухой паек, хоть и был предупрежден, что мы уезжаем рано утром.
При заезде в отель сообщили, что номеров свободных нет и нужно идти в соседний отель, там практически одни местные. Сколько ни звонили гиду и не ругались с Хасаном (нечаянно сломали его новый телефон) все равно ночью пришлось идти туда. А у нас грудные дети и коляски и каши нужно готовить. Принесли нам чайник, воду и там нам 1,5 метрах грязного номера мы готовили еду детям. Переспали и самостоятельно пошли назад в свой отель, позавтракали и стали ждать обещанный номер. Но.... его нам не дали. Хасан сказал, что после обеда. А пока отвез нас на пляж и забрал затем с пляжа. Переодевались по туалетам и ресепшн. Но и после обеда номера не дали. Дети хотят спать, есть, и мы устали, но никаких сдвигов. Пришел отельный гид-тоже сказал ждать. Мы стали ругаться уже не по детски. Позвонили оператору. После этого сказали, что нам номер 215 и его для нас убирают.Хотя у нас два номера забронировано. Мы постучались в 215 номер и хозяин этого номера ответил, что он уезжает только послезавтра и его даже не убирают. После этого мы поняли, что здесь просто вранье одно и всучили детей отельному гиду и сказали, вот сиди и корми и няньчись как хочешь.
Я не знаю, что в конце концов произошло, но через час к 16,00 местного времени дали нам один большой номер с разбитым стеклом на балконе, прям с осколками, куда и залез ребенок сразу и поранился до крови. Тут я этого Хасана чуть не прибила. Он срочно вызвал ремонтника и заменили стекло. Второй номер дали только на следующий день.
В качестве компенсации Хасан пообещал фрукты, вино , воду в номер. Воду по 5 литров по 2 бутили он нам давал каждый день, хоть и нехотя.
Потом отдых наладился.
Номера в отеле, конечно, большие, хорошие. Белье меняют часто, убирают ежедневно.
Минусом отеля послужил сам менеджер Хасани и повар,который стал придираться к нам из-за детей, что они крошат на пол и с которым поругались в последний день, т.к. не дал с собой сухой паек, хоть и был предупрежден, что мы уезжаем рано утром.
Автор: Наталья
Дата публикации: 08-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melissa Moment
Все отзывыРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
* без перелета от 50696 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее