Отзыв на Akra Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
Долго думала и решалась написать отзыв.Останавливало то, что мы по праву можем считаться одними из самых постоянных гостей отеля. ( Впервые отдыхали в отеле, когда он ещё был Кемер резортом) .С того момента этот отель- наш второй дом .Каждый
сезон мы сюда возвращались с большим удовольствием , иногда по пару раз в год.Наша семья - это 10 человек.В отеле на высшем уровне все- ухоженная территория, просторные номера со стильным ремонтом, вкуснейшее и разнообразное питание, очень дружелюбный и внимательный персонал .За это мы благодарны генеральному менеджеру, он всегда отзывчив и внимателен к гостям ️. В отеле у нас много друзей!! А сейчас хочу написать об одном человеке, который , наверное , случайно оказался в чудесном коллективе Барут Кемер.Его зовут ЭМРЕ. Он менеджер по работе с гостями .Хочу, чтобы из-за таких людей отель не терял клиентов и уважение гостей!В этом году по его установке , уборщица рылась в чемодане моих родителей на второй день после приезда.Где увидела пару банок пива из мини- бара.Родители не употребляют алкоголь, по этому решили его отдать нам.Эти баночки были сфотографированы в чемодане.После этого Эмре вызвал к себе папу.Вместо него пошла на встречу я, так как папа после серьезной операции на сердце и нервничать ему нельзя.Эмре кричал, угрожал полицией и насмехался.Показывал фото и говорил , что мы воры и можем своровать все что угодно.За всем этим наблюдал отельный гид туи и не принял никаких мер, чтобы защитить нас.Меня унижали, я плакала.Мне пришлось извиниться ни за что, чтобы не раздувать конфликт.Сказать , что отдых был испорчен - не сказать ничего.Мы реально боялись стука в дверь, обыска .Чтобы оправдать себя ЭМРЕ мог нам подбросить что угодно в номер .Впервые за многие годы мы были в шоке.Было больно и обидно.Проблема в том, что я не знаю английский , поэтому не смогла подойти к генеральному менеджеру и обьяснить ситуацию.Я уверена, он бы обязательно принял меры.Ребята , я надеюсь после этого отзыва, Эмре не будет работать в отеле такого уровня!Таких людей там нет и таким там не место !! Отель вне конкуренции во всем !!! Это настоящий рай.Советую всем, не пожалеете !!!! Мы вернёмся в Барут только без ЭМРЕ !!!!!!!
сезон мы сюда возвращались с большим удовольствием , иногда по пару раз в год.Наша семья - это 10 человек.В отеле на высшем уровне все- ухоженная территория, просторные номера со стильным ремонтом, вкуснейшее и разнообразное питание, очень дружелюбный и внимательный персонал .За это мы благодарны генеральному менеджеру, он всегда отзывчив и внимателен к гостям ️. В отеле у нас много друзей!! А сейчас хочу написать об одном человеке, который , наверное , случайно оказался в чудесном коллективе Барут Кемер.Его зовут ЭМРЕ. Он менеджер по работе с гостями .Хочу, чтобы из-за таких людей отель не терял клиентов и уважение гостей!В этом году по его установке , уборщица рылась в чемодане моих родителей на второй день после приезда.Где увидела пару банок пива из мини- бара.Родители не употребляют алкоголь, по этому решили его отдать нам.Эти баночки были сфотографированы в чемодане.После этого Эмре вызвал к себе папу.Вместо него пошла на встречу я, так как папа после серьезной операции на сердце и нервничать ему нельзя.Эмре кричал, угрожал полицией и насмехался.Показывал фото и говорил , что мы воры и можем своровать все что угодно.За всем этим наблюдал отельный гид туи и не принял никаких мер, чтобы защитить нас.Меня унижали, я плакала.Мне пришлось извиниться ни за что, чтобы не раздувать конфликт.Сказать , что отдых был испорчен - не сказать ничего.Мы реально боялись стука в дверь, обыска .Чтобы оправдать себя ЭМРЕ мог нам подбросить что угодно в номер .Впервые за многие годы мы были в шоке.Было больно и обидно.Проблема в том, что я не знаю английский , поэтому не смогла подойти к генеральному менеджеру и обьяснить ситуацию.Я уверена, он бы обязательно принял меры.Ребята , я надеюсь после этого отзыва, Эмре не будет работать в отеле такого уровня!Таких людей там нет и таким там не место !! Отель вне конкуренции во всем !!! Это настоящий рай.Советую всем, не пожалеете !!!! Мы вернёмся в Барут только без ЭМРЕ !!!!!!!
Автор: Miroslava
Дата публикации: 29-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Akra Kemer
30.01.2020
Приехали в отель впервые.
С аэропорта ехать около часа со всеми заездами.
Погода с 23октября по 27 топчик, днём можно позагорать, вечером становится прохладно. У нас был номер люкс с джакузи.
В принципе он достойный.
Все наборы мыльных принадлежностей кроме зубных щеток и пасты.
Полотенца все наборы
Подробнее
01.12.2019
Никогда такого не говорил, но тут скажу, что вернусь в этот отель и планируем это сделать в след году. Сам отель - уровня 5 звёзд, напоминает сеть Рэдиссон Питание разнообразное, много видов гриля, все фрукты: клубника, ананасы, киви и тд.
Очень круто что алякарт,вне сезон работает 2: турецкий и италия
Подробнее
03.11.2019
Отель просто космос, начиная от дизайна и заканчивая обслуживающим персоналом. Есть всё (вот прям так всё и даже больше). Кухня это отдельный разгавор есть даже жареный бекон, креветки, 4 очень вкусных ресторана в которые 100% надо сходить. Для тех кто хочет догнатся после закрытия бара, есть ночной
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



