Отзыв на Kemer 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Отдых проходил в Kemer hotel 3* с 03.07.18 по 10.07.18. В номере сломан стульчик на унитазе, сушилка для полотенец еле держится, поломанная, способна выдержить только плавки и купальник.В стене торчат какие-то болты.На пятый день отказала антенна и телевизор стал декорацией, в тот момент, когда Россия проиграла хорватам.На двоих гостей в номер выдаётся всего два полотенца.Если лейку душа оставить в держателе затапливается комната, поэтому лейка всегда лежала на полу душевой кабинки.Полы из плитки, в ванне отсутствует коврик...Как итог, высокая степень подскользнуться и получить травму.В номере отсутствует холодильник.Сам сервис имеет кучу недостатков.В самом номере не убирались пять дней.Уборщица приходила утром до завтрака (завтрак начинается в 8:00), видя, что мы спим, уходила и позже не приходила.Вот как матом не ругаться, если она приходила в 8-ом часу или раньше, зачем я так рано буду просыпаться?! На пятый день она все таки соизволила прийти убраться: выкинула мусор из ведра в туалете и поменяла полотенца.Менять постельное не стала, пришлось подходить просить на ресепшен.При заселении не дали номер с одной двуспальной кроватью, поменять сперва отказались, а потом предложили номер, в котором кондиционер не охлаждал комнату, в итоге остались в том, в котором заехали.Сам администратор с ресепшиона редко бывает на месте, чтоб засилиться нам пришлось побегать и поискать его.В отеле отсутствует полноценный шведский стол.За время прибывания только дважды вечером были приготовлены мясные блюда(в первый раз курица на гриле, в другой - скумбрия). Мясные и мясоподобные продукты накладывают порционно.Готовят в основном замороженные полуфабрикаты в масле и специями, что не съели сразу, нарезают и оформляют "А-ля салат" и подают позже.Из фруктов только нарезанный арбуз, подаваемый во время еды, даже апельсины отсутствовали.Турция славится своими сладостями, но увы здесь с этим все скудно: я ещё не разу не видел рахата лукума, подаваемого в других отелях, обычно готовят что-то похожее на пахлаву.Приготовленные полуфабрикаты очень жирные и имеют очень странный вкус.Последней каплей был инцидент с ланч-боксом.Перед отъездом (отъезд был в 05:00) заказали ланч с собой.Утром, как понимаете, не было ланч-боксов и самого администратора, его в итоге утром я не нашёл.По приезду вечером попытался выяснить причину их наплевательского поведения.Администратор спросил, что вы от меня хотите, я передал повару, я не готовлю еду.Я начал возмущаться, что я не должен бегать разбираться с тем, кто готовит еду, договариваться с поваром, где-то искать спрятаны боксы.Разговор проходил при управляющем.Когда я начал возмущаться, управляющий вмешался, сказав, что ланч - это подарок, и вообще администратор просто забыл.Далее я начал возмущаться, с какого ланч - это подарок, так как питание входит в стоимость путёвки, в любом отеле с питанием заказать ланч не составляет проблем.На что управляющий спросил, что "извините" подойдёт.Это просто какой-то зашквар, так пробить дно...Хамство, наплевательское отношение, конфликтность, завышенное ЧСВ - так вас встречает отель.Отдельный "привет" гиду от Sunmar Людмиле.В период отдыха проявилась вся её некомпитентность.Во-первых, она опоздала на встречу более, чем на 15 минут, не извинилась.В её голосе чувствовалось возмущение, что ей приходится бегать и искать туристов, которые не стали так долго её ждать.Во-вторых, сама ситуация, которая возникла из-за ланч бокса.Людмилу "зацепило", что мы куда-то утром поехали.Начала расспрашивать про турагенство "с улицы", утверждать, что возникшая ситуация вызвана тем, что не взяли у неё путёвки, а если б взяли ничего такого не было.После приложенных титанических усилий мы все ж смогли вернуться к конструктивному диалогу, было предложено два варианта.Первый вариант - написать жалобу (неизвестно было, куда писать, на кого писать, в какой форме), просто написать, что не понравилось на листочке, а там (я думаю, если боги снизайдут до простых смертных) этот листок передадут в офис.Вообще непонятно, куда дальше попадёт моё "послание в бутылке", возможно, будет сразу скормлено ненасытному шредеру.Второй вариант, более радикальный - это переезд в другой отель с доплатой ("...если вы не знали, то в других отелях сервис ещё хуже, эта тройка прям ничего ещё..." - такой информацией Людмила поделилась ещё на первой встрече.Ну просто обрадовала, слов нет, как я в восторге, если что, это был сарказм). Людмила конечно настоятельно рекомендовала написать "послание в бутылке", ведь она планировала 8го посетить сей шикарный пансионат, но в 15:00 по мск её ещё не было, отзыв был написан до её появления (если она вообще удосужилась это сделать). До Кемер Хостел проживал в гостинице "Металлург" 2* (что в мск, кстати здесь услуги получаете в полном объёме согласно прайса, нормальный шведский стол с мясом), в Asdem Park (когда у него было 3* и 4*, вообще считаю просто идеальным для себя, столько удовольствия в нем получил) и была ещё одна четвёрка, название которой не запомнил.Как видите, сравнить было с чем.
Автор: AnastBer
Дата публикации: 08-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kemer
03.07.2018
Вот и подходит к концу отдых в Кемере.Первый раз в отеле 3 звезды.Ожидала худшего,начитавшись отзывов разных.но как всегда свой вывод делаю сама.не пожалели ни разу.да питание не очень разнообразное и нет большого выбора блюд,но голодными не были.повар очень старается.хозяева отеля постоянно в отеле
Подробнее
17.04.2018
Персонал,заселение,питание,уют,чистота,бар,территория,удобства, все на оценку 5!!! Всем советуем. И очень благодарны этому отелю за наш отдых!!! Все подскажут и расскажут если чего то не знаете. Ощущение как дома.
Подробнее
08.10.2015
+:1) Отменный персонал.2) Не плохое пиво и алкоголь.3) Отличные овощи на столе, особенно руккола. 4) Ежедневная уборка в номере.-:1) Отсутствие мяса на столе.2) Тесный и дешевый номер.В целом все хорошо, за свои деньги. Общее впечатление самое положительное. Если наслождаться страной, а не отелем то
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 61142 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



