Отзыв на Kemer 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.3
5
4
4
В Турции отдыхали в шестой раз.Вернувшись из отеля, решили поделиться свежими впечатлениям.На мой взгляд, отель определенно заслуживает оценки выше 4-рех баллов.В первую очередь благодаря тем достоинствам, которые он предлагает своим гостям в категории бюджетных 3*, находящихся в непосредственной близости к морю, в центральной части туристического Кемера.За вполне приемлемые деньги, отдыхающие получают возможность провести замечательный отдых в местности, окруженной парками, детскими площадками, морем, при этом пользоваться всеми преимуществами городской инфраструктуры, а также получают достойный уровень сервиса непосредственно на территории отеля.
Соглашусь с предыдущими положительными отзывами.Объективно, расположение отеля - его огромный плюс, администраторы на ресепешене в связке официантами, барменом и хозяином отеля, работают на отлично.Еда, напитки на должном уровне, бассейн хороший, тапчанов и места в ресторане практически всегда достаточно.В целом, предлагаемый сервис полностью соответствует (а в некоторых случаях превосходит), те денежные суммы, которые были затрачены на этот отдых.
Тем не менее, в отеле еще есть над чем работать (мебель в номерах, состояние некоторых помещений и тд). В принципе эти недостатки можно считать весьма незначительными.А вот самые негативные впечатления у нас связаны с шеф-поваром Рамзи.В отличие от Яши и Ибрагима, это новый человек в отеле.Бесспорно, блюда на мангале и запеченная рыба заслуживают внимания, но готовить еду качественно - главная обязанность повара.А вот нахальство и регулярное требование чаевых, которые он себе позволяет в отношении постояльцев, категорически неприемлемы.Хотелось бы обратить внимание руководства отеля на этот момент.У меня лично, и у моих друзей, повар настоятельно, четко и регулярно требовал деньги в виде чаевых за каждый прием пищи (в первую очередь требует у мужчин), а после того, как мы отказались их предоставлять на регулярной основе, попали в немилость к шефу и, в последствии, получали самые незначительные порции еды.В заключение, при выезде из отеля, мы заказали обычные ланч-пакеты для завтрака в автобусе, но не смогли их получить, так как шеф-повар отказался их приготовить.Мы были ограничены во времени для выяснения причин произошедшего, но этот неприятный осадок останется с нами надолго и, вероятно, повлияет на выбор отеля при дальнейших поездках.
За исключением вышесказанных недостатков, отель достоин Вашего внимания, если Вы находитесь в поиске хорошей трешки в центре Кемера.
Соглашусь с предыдущими положительными отзывами.Объективно, расположение отеля - его огромный плюс, администраторы на ресепешене в связке официантами, барменом и хозяином отеля, работают на отлично.Еда, напитки на должном уровне, бассейн хороший, тапчанов и места в ресторане практически всегда достаточно.В целом, предлагаемый сервис полностью соответствует (а в некоторых случаях превосходит), те денежные суммы, которые были затрачены на этот отдых.
Тем не менее, в отеле еще есть над чем работать (мебель в номерах, состояние некоторых помещений и тд). В принципе эти недостатки можно считать весьма незначительными.А вот самые негативные впечатления у нас связаны с шеф-поваром Рамзи.В отличие от Яши и Ибрагима, это новый человек в отеле.Бесспорно, блюда на мангале и запеченная рыба заслуживают внимания, но готовить еду качественно - главная обязанность повара.А вот нахальство и регулярное требование чаевых, которые он себе позволяет в отношении постояльцев, категорически неприемлемы.Хотелось бы обратить внимание руководства отеля на этот момент.У меня лично, и у моих друзей, повар настоятельно, четко и регулярно требовал деньги в виде чаевых за каждый прием пищи (в первую очередь требует у мужчин), а после того, как мы отказались их предоставлять на регулярной основе, попали в немилость к шефу и, в последствии, получали самые незначительные порции еды.В заключение, при выезде из отеля, мы заказали обычные ланч-пакеты для завтрака в автобусе, но не смогли их получить, так как шеф-повар отказался их приготовить.Мы были ограничены во времени для выяснения причин произошедшего, но этот неприятный осадок останется с нами надолго и, вероятно, повлияет на выбор отеля при дальнейших поездках.
За исключением вышесказанных недостатков, отель достоин Вашего внимания, если Вы находитесь в поиске хорошей трешки в центре Кемера.
Автор: Роман
Дата публикации: 08-09-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kemer
26.05.2015
замечательный мини-отель, в 200м от моря и рядом со всей инфраструктурой г.Кемер
Подробнее
21.05.2015
Здравствуйте, отдыхали с женой в мае 2015 года в Кемере , отель kemer hotel.
Приехали в 21.00 нас сразу отправили на ужин, после ужина разместили в номере без всяких доплат.
В Турции были в первые , читал отзывы что при размещении требуют денег, в нашем случае даже намека небыло.
Правда в тоже время
Подробнее
03.09.2014
Ездили с сестрой в августе на неделю по горящей путевке из Питера (всего 30000 на 2-х) Настрой был оптимистичный. Прочитав много отзывов узнала что парня на ресепшен зовут Ящер. Чем и воспользовалась (сказала, что читала про него отзывы и они в основном положительные) За что мы с сестрой без доплаты
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



