Отзыв на AQI Hydros Club 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
Здравствуйте!
Начну с того, что это мой первый опыт отдыха за границей.
1.Местоположение.
К локации вопросов вообще никаких.., волшебные виды на горы, побережье, море.
2.Заселение и первое впечатление от персонала.
Прибыв в отель и походив первые минуты с открытым ртом от красоты природы, началась история с заселением. Я не знаю, нормальная ли это тема, но ждать заселения пришлось 8 часов, со слов администратора это вообще всё супер. Сложилось стойкое впечатление, что персоналу «до фонаря», общались нехотя. Скандалов и грубостей от себя не допускал, хотя очень хотелось.
3.Номер(главный корпус).
То что я увидел открыв дверь, меня очень и очень смутило, я просто не понимал как реагировать.
Даже идя по коридорам корпуса, возникло впечатление убитого и неопрятного санатория…, а не 5* отеля.
К номеру…, открыв дверь я увидел вздутый и с щелями ламинат под ногами, обшарпанную мебель(двери шкафа, «стол», плинтуса). Постель имела цвет скорее серый, чем белый, покрывало всё в «катышках». Вишенкой на торте стала 2х ярусная ДЕРЕВЯННАЯ кровать, возраста плинтусов и всей убитой мебели… я так устал с дороги(6,5ч) и ожидания 8ч, что просто сел и не понимал насколько это всё укладывается в моё представление об отеле 5*. Зайдя в ванну и увидев повсюду чьи-то волосы я уже пошёл к администрации для замены номера. Выйдя из номера, понял что дверной магнитный замок сломан(как оказалось повезло, именно по этой причине дали другой номер).
Следующий номер оказался чуть поживее.., самую малость, меньше убитой мебели, но с таким же «дровняком» в виде 2х ярусной кровати(на ней в течении 10 дней мы сушили полотенца и вещи для купания).
4.Столовая.
Не буду всё в красках описывать, мне там не понравилось НИЧЕГО, ни качество еды, ни обслуживание персонала. Персонал себе позволяет швырять еду в тарелки(да я собаке в жизни так не швырял как они людям швыряют). Понравился только рыбный ужин, остальное всё однообразное, мясо сколько пробовал брать, всегда пережаренное до горького вкуса. Не плохой кофе, алкоголь ни я ни девушка не пьём. 50% нашего питания проходило в заведениях города, по большей части из-за неприятного персонала столовой.
5.Пляж и пирс.
Это скорее относится к 1му пункту, потрясающие виды с пирса.
Я просыпаюсь рано, всегда удавалось найти свободные шезлонги и с комфортом полежать на солнышке, понырять с пирса. Но стоит учесть, даже в 7 утра 50-60% шезлонгов заняты полотенцами, а люди приходят к 10-11ч., тем самым создавая иллюзию ажиотажа(я такое сам не одобряю и сам никогда не делал, считаю это «свинством»-ни себе ни людям).
Вот сам пляж не комфортный, очень узкий и без комфортных спусков к воде.
6.Уборка номеров.
Как таковой уборки за нами не требовалось, соблюдали чистоту и порядок, но за 3 дня нам поставили 1 бутылку воды… не знаю с чем связать, видимо 10ТЛ каждый день(оставлял на столе «чисто по-приколу, посмотреть что будет») тянет только на это, на бутылку воды. Когда заканчивалась туалетная бумага, уже обратился к администрации, там не могли поверить, изображали удивление… через 2 часа повторили уборку, буквально залили водой пол и поставили 5 бутылок воды, 4 рулона бумаги и кучу невиданных до этого момента всевозможных упаковок мыла, зубных щёток, шампуней итд…(да, на 2й день шампуни и гели купили сами в Мигросе).
7. СнэкБар, мороженное и бар.
Баром пользовался исключительно как кофейней, но в приоритете вечно огромная очередь за алкоголем(в одно единственное окошко, с одним барменом на весь бар и толпу в 30-40 человек)., приходилось ждать, ждал, всё понимаю.
СнэкБар открывается позже расписания, ел там 2 раза, в день заселения и посередине отдыха. В меню струганная капуста, сухие бургеры, картошка.., более ничего не видел.
Мороженное дают 2ч в день, как-то получилось вспомнить о нём мимо проходя, каких-то 3 вида из автомата, ничего особенного.
8.«Зазывалы».
Не знаю насколько это нормально в отеле 5*, но там на постоянной основе ходят зазывалы, навязывают какую-то дичь в виде поездок за шубами, пуховиками, на их «фабрики» итд. Видимо это работает и делают на этом деньги, но впечатление осталось не хорошее от них.
Я твёрдо уверен, даже убеждён, что это никакие не 5*.
Я убеждён, что в отеле 5* я не должен бегать и просить администрацию, чтоб мне поставили туалетную бумагу и воду в номер. Разве я должен ловить на себе озлобленные взгляды, когда прошу добавить ломтик сыра в тарелку или жаренное яйцо на завтраке?? Или при наличии СнэкБара я должен как-то войти в положение и принять что он работает как попало??
Да, может сложиться впечатление что я ходил с микроскопом по номеру и рассматривал убитую мебель, по 150 рулонов бумаги расходовал и выпивал по 5 бутылок воды, провоцировал персонал в столовой итд… нет, видимо наоборот сильно был вежлив, не устраивал скандалов тк я приехал отдыхать и с многими вещами пришлось просто мириться молча и не портить отдых сильнее, наоборот каждый день пытался что-то найти хорошее в этом месте…, и нашёл, это чудесная природа, горы, море и зелёные улочки отеля, подальше от персонала.
Начну с того, что это мой первый опыт отдыха за границей.
1.Местоположение.
К локации вопросов вообще никаких.., волшебные виды на горы, побережье, море.
2.Заселение и первое впечатление от персонала.
Прибыв в отель и походив первые минуты с открытым ртом от красоты природы, началась история с заселением. Я не знаю, нормальная ли это тема, но ждать заселения пришлось 8 часов, со слов администратора это вообще всё супер. Сложилось стойкое впечатление, что персоналу «до фонаря», общались нехотя. Скандалов и грубостей от себя не допускал, хотя очень хотелось.
3.Номер(главный корпус).
То что я увидел открыв дверь, меня очень и очень смутило, я просто не понимал как реагировать.
Даже идя по коридорам корпуса, возникло впечатление убитого и неопрятного санатория…, а не 5* отеля.
К номеру…, открыв дверь я увидел вздутый и с щелями ламинат под ногами, обшарпанную мебель(двери шкафа, «стол», плинтуса). Постель имела цвет скорее серый, чем белый, покрывало всё в «катышках». Вишенкой на торте стала 2х ярусная ДЕРЕВЯННАЯ кровать, возраста плинтусов и всей убитой мебели… я так устал с дороги(6,5ч) и ожидания 8ч, что просто сел и не понимал насколько это всё укладывается в моё представление об отеле 5*. Зайдя в ванну и увидев повсюду чьи-то волосы я уже пошёл к администрации для замены номера. Выйдя из номера, понял что дверной магнитный замок сломан(как оказалось повезло, именно по этой причине дали другой номер).
Следующий номер оказался чуть поживее.., самую малость, меньше убитой мебели, но с таким же «дровняком» в виде 2х ярусной кровати(на ней в течении 10 дней мы сушили полотенца и вещи для купания).
4.Столовая.
Не буду всё в красках описывать, мне там не понравилось НИЧЕГО, ни качество еды, ни обслуживание персонала. Персонал себе позволяет швырять еду в тарелки(да я собаке в жизни так не швырял как они людям швыряют). Понравился только рыбный ужин, остальное всё однообразное, мясо сколько пробовал брать, всегда пережаренное до горького вкуса. Не плохой кофе, алкоголь ни я ни девушка не пьём. 50% нашего питания проходило в заведениях города, по большей части из-за неприятного персонала столовой.
5.Пляж и пирс.
Это скорее относится к 1му пункту, потрясающие виды с пирса.
Я просыпаюсь рано, всегда удавалось найти свободные шезлонги и с комфортом полежать на солнышке, понырять с пирса. Но стоит учесть, даже в 7 утра 50-60% шезлонгов заняты полотенцами, а люди приходят к 10-11ч., тем самым создавая иллюзию ажиотажа(я такое сам не одобряю и сам никогда не делал, считаю это «свинством»-ни себе ни людям).
Вот сам пляж не комфортный, очень узкий и без комфортных спусков к воде.
6.Уборка номеров.
Как таковой уборки за нами не требовалось, соблюдали чистоту и порядок, но за 3 дня нам поставили 1 бутылку воды… не знаю с чем связать, видимо 10ТЛ каждый день(оставлял на столе «чисто по-приколу, посмотреть что будет») тянет только на это, на бутылку воды. Когда заканчивалась туалетная бумага, уже обратился к администрации, там не могли поверить, изображали удивление… через 2 часа повторили уборку, буквально залили водой пол и поставили 5 бутылок воды, 4 рулона бумаги и кучу невиданных до этого момента всевозможных упаковок мыла, зубных щёток, шампуней итд…(да, на 2й день шампуни и гели купили сами в Мигросе).
7. СнэкБар, мороженное и бар.
Баром пользовался исключительно как кофейней, но в приоритете вечно огромная очередь за алкоголем(в одно единственное окошко, с одним барменом на весь бар и толпу в 30-40 человек)., приходилось ждать, ждал, всё понимаю.
СнэкБар открывается позже расписания, ел там 2 раза, в день заселения и посередине отдыха. В меню струганная капуста, сухие бургеры, картошка.., более ничего не видел.
Мороженное дают 2ч в день, как-то получилось вспомнить о нём мимо проходя, каких-то 3 вида из автомата, ничего особенного.
8.«Зазывалы».
Не знаю насколько это нормально в отеле 5*, но там на постоянной основе ходят зазывалы, навязывают какую-то дичь в виде поездок за шубами, пуховиками, на их «фабрики» итд. Видимо это работает и делают на этом деньги, но впечатление осталось не хорошее от них.
Я твёрдо уверен, даже убеждён, что это никакие не 5*.
Я убеждён, что в отеле 5* я не должен бегать и просить администрацию, чтоб мне поставили туалетную бумагу и воду в номер. Разве я должен ловить на себе озлобленные взгляды, когда прошу добавить ломтик сыра в тарелку или жаренное яйцо на завтраке?? Или при наличии СнэкБара я должен как-то войти в положение и принять что он работает как попало??
Да, может сложиться впечатление что я ходил с микроскопом по номеру и рассматривал убитую мебель, по 150 рулонов бумаги расходовал и выпивал по 5 бутылок воды, провоцировал персонал в столовой итд… нет, видимо наоборот сильно был вежлив, не устраивал скандалов тк я приехал отдыхать и с многими вещами пришлось просто мириться молча и не портить отдых сильнее, наоборот каждый день пытался что-то найти хорошее в этом месте…, и нашёл, это чудесная природа, горы, море и зелёные улочки отеля, подальше от персонала.
Автор: ВладиславРадионов
Дата публикации: 06-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AQI Hydros Club
20.10.2021
Большая, красивая територия отеля и красивейшее море, замечательный пляж, отмеченный "Голубым флагом" главные достоинства отеля. Аннимация умеренная, ненавязчивая, девочки стараются и каждый найдёт для себя любые активности и развлечения (волейбол, йога, бочча, аквааэробика, стрельба с винтовки и из
Подробнее
22.10.2020
Всем привет! Никогда не пишу отзывы об отеле , видимо потому что были до этого все на5+ , а этот тур взяла по рекомендации туроператора... Не то чтобы было все плохо , но...может и пандемия сказлась конечно .. Но позвольте ,я понимаю пищу накладывать по просьбе и все напитки в одноразовых стаканчиках
Подробнее
14.10.2020
Отдыхали в сентябре-октябре 14 дней.
Конечно, если вы бывали в отелях категории 5 звезд хотя бы в Стамбуле, то это не этот уровень.
Но у данного отеля масса преимуществ. Во-первых, следует отметить, что в сложный период пандемии соблюдаются все нормы био. безопасности.
Персонал в масках и перчатках
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 362453 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
* без перелета от 35531 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 50363 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



