- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (467) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Grand Nar Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
Интересно, сколько звёзд вы бы дали отелю, находящемуся в 30 минутах ходьбы от пляжа, без анимации, без пива в баре, с уборкой номера через день, с платным пляжем и платными пляжными полотенцами? 2*? 3*? - Вряд ли вы угадали, дамы и господа, видимо, звёзды в этом отеле покупаются вместо мяса, которого ооооочень мало дают в ресторане - у отеля "Гранд Бьюти" 4*!
Я много видел турецко-египетского сервиса, от 3* до 5*, сам по себе не привередлив ни капли. Но то, что я перечислил выше, заставляет задуматься - а что тогда остаётся в системе "всё включено"?
Приехали мы часов в 10 вечера, голодные естественно, и конечно же нас не покормили. Пошли по вечерней Турции искать пропитание. Утром завтрак - из мяса только сосиски с бумажным вкусом. Чтобы вкус был не таким явным, сосиски мелко режут и смешивают с острым соусом. В баре нет пива. Вообще. Аппарат для пива есть, а пива нет. Бармена тоже часто нет на месте. Автобус на пляж в соответствии с расписанием ходит 1 раз в час. Но, к сожалению, в расписании не указано, что автобус еще зависит от настроения водителя. Нам не повезло - он был не в настроении, автобус поэтому не приехал. Так и ходили постоянно пешком на пляж. По жаре. 30 минут в один конец. А на пляже - мужик сама пунктуальность - спустя минуту пребывания он уже подходит и просит 3 доллара за лежак. Полотенца отель тоже выдает платно.
На второй день позвонила девушка из компании "Горящие туры " и вежливо спросила, как нам отдых. Услышав море гнева, она, не посочувствовав ни капли, сказала: "Вот видите, хорошо что "тройку" не взяли". Зачем звонила? Надеюсь, i-phone #6 будет иметь функцию плевка в ухо таким "заботливым" абонентам.
Анимации нет, по вечерам две надрывающиеся колонки и "Дым сигарет с ментолом". Контингент - 90% турки. У них интересы немного другие - им бы часами поговорить да покурить.
Резюме. Никому не советую этот отель! Никому не советую компанию "Горящие туры" (г.Казань ). Не ведитесь на 4*! Не доверяйте дешевым турфирмам. Доверяйте только знакомым, кто непосредственно был в отеле, который вы собираетесь покупать!
Я много видел турецко-египетского сервиса, от 3* до 5*, сам по себе не привередлив ни капли. Но то, что я перечислил выше, заставляет задуматься - а что тогда остаётся в системе "всё включено"?
Приехали мы часов в 10 вечера, голодные естественно, и конечно же нас не покормили. Пошли по вечерней Турции искать пропитание. Утром завтрак - из мяса только сосиски с бумажным вкусом. Чтобы вкус был не таким явным, сосиски мелко режут и смешивают с острым соусом. В баре нет пива. Вообще. Аппарат для пива есть, а пива нет. Бармена тоже часто нет на месте. Автобус на пляж в соответствии с расписанием ходит 1 раз в час. Но, к сожалению, в расписании не указано, что автобус еще зависит от настроения водителя. Нам не повезло - он был не в настроении, автобус поэтому не приехал. Так и ходили постоянно пешком на пляж. По жаре. 30 минут в один конец. А на пляже - мужик сама пунктуальность - спустя минуту пребывания он уже подходит и просит 3 доллара за лежак. Полотенца отель тоже выдает платно.
На второй день позвонила девушка из компании "Горящие туры " и вежливо спросила, как нам отдых. Услышав море гнева, она, не посочувствовав ни капли, сказала: "Вот видите, хорошо что "тройку" не взяли". Зачем звонила? Надеюсь, i-phone #6 будет иметь функцию плевка в ухо таким "заботливым" абонентам.
Анимации нет, по вечерам две надрывающиеся колонки и "Дым сигарет с ментолом". Контингент - 90% турки. У них интересы немного другие - им бы часами поговорить да покурить.
Резюме. Никому не советую этот отель! Никому не советую компанию "Горящие туры" (г.Казань ). Не ведитесь на 4*! Не доверяйте дешевым турфирмам. Доверяйте только знакомым, кто непосредственно был в отеле, который вы собираетесь покупать!
Автор: AnatolyK
Дата публикации: 11-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Nar Hotel
26.11.2014
Это четкие 2 звезды на небе кемера .
Четыре - наглая ложь.
Отель не сетевой,частный и в 20 минутах гуляния от моря.
Это не вторая и не четветрая линия.
Перед отелем начинаются горы.
По порядку: отель брал срочно и его впаривают всем срочно выезжающим и люди рады прилететь на море и забывают посмотреть
Подробнее
09.11.2014
Kогда мы отдыхали, это был самый приемлемый вариант: неплохие отзывы и цена. Сада на территории нет, детской зоны тоже, поэтому он идеально подойдет для молодежи. До пляжа минут 15-17 пешком, нас не напрягало, дорога идет через коттеджный поселок. Рядом с отелем есть пеший трек. Персонал замечательный
Подробнее
13.10.2014
И так Всем Доброго Времени суток дамы и господа!
Отдыхал я в этом "Отеле" с 18-28 сентября, полететь пришлось одному, т.к. не с кем было,да отпуска в этот раз не совпали не с кем из друзей! а отпуск потраченной в пустую как то не хотелось..
Привезли меня в этот "Замечательный отель"
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
3 линия
Песчаный пляж
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 49942 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



