Отзыв на Golden Lotus 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.5
5
4
Выбирали ориентируясь на отзывы и расположение.Сам отель небольшой и очень уютный, находится в самом центре Кемера, совсем рядом главные ночные клубы, но они, к сожалению, оказались закрыты из-за пандемии.
Номера чистые, уютные, всё работает, стоят щадящие кондиционеры.Еда вкусная, хоть и немного однообразная.В баре неплохие напитки и очень вежливые бармены, особенно понравилась работа девушки.Весь персонал в целом тоже очень вежливый и обходительный, все понимают по-русски.
Не понравилась работа только одного из официантов, стоит обычно на подаче десертов и иногда на холодных закусках, какой-то он туповатый и хамоватый.Поясняю:
- просишь два арбуза, затем хочешь сразу попросить пирожное или дыню, он кладёт один арбуз и сразу отдаёт тарелку, просишь ещё положить - делает вид, что не понимает и тупо тебе на руки даёт тарелку;
- просишь положить одно - он начинает класть другое, сразу говорю ему, что я просил другое, а он все равно стоит накладывает.Слева два других официанта с горячих блюд стояли и кричали ему, мол, ты не то кладёшь.Он похлопал плечами и далее он не стал класть то, что я просил, а просто отдал тарелку.Когда я попросил всё-таки положить то, что я просил он всё-таки очень недовольно сделал это.
И так АБСОЛЮТНО каждый день.Поначалу мне казалось, что у человека какая-то личная неприязнь ко мне, но когда начали с другими ребятами обсуждать качество обслуживания, выяснили, что все остальные про этого сотрудника думают так же.Потом увидел, как женщина на завтраке стояла указывала на салат из моркови, он положил что-то другое.Она всё же настаивала на морковном салате, а он стоит как идиот просто палец вверх показывает.А женщина то уже руками прямо за пластиковую витрину зашла и чуть ли не сама своими руками морковь не начала класть.А пластиковые витрины для чего?Правильно, для недопущения распространения коронавирусной инфекции?Ну, с таким тупым сотрудником совершенно никакого смысла ставить эти витрины нет!! Ставлю за обслуживание 4 из 5 только из-за этого персонажа.
А так, в целом отель крутейший!Всем рекомендую!)
Номера чистые, уютные, всё работает, стоят щадящие кондиционеры.Еда вкусная, хоть и немного однообразная.В баре неплохие напитки и очень вежливые бармены, особенно понравилась работа девушки.Весь персонал в целом тоже очень вежливый и обходительный, все понимают по-русски.
Не понравилась работа только одного из официантов, стоит обычно на подаче десертов и иногда на холодных закусках, какой-то он туповатый и хамоватый.Поясняю:
- просишь два арбуза, затем хочешь сразу попросить пирожное или дыню, он кладёт один арбуз и сразу отдаёт тарелку, просишь ещё положить - делает вид, что не понимает и тупо тебе на руки даёт тарелку;
- просишь положить одно - он начинает класть другое, сразу говорю ему, что я просил другое, а он все равно стоит накладывает.Слева два других официанта с горячих блюд стояли и кричали ему, мол, ты не то кладёшь.Он похлопал плечами и далее он не стал класть то, что я просил, а просто отдал тарелку.Когда я попросил всё-таки положить то, что я просил он всё-таки очень недовольно сделал это.
И так АБСОЛЮТНО каждый день.Поначалу мне казалось, что у человека какая-то личная неприязнь ко мне, но когда начали с другими ребятами обсуждать качество обслуживания, выяснили, что все остальные про этого сотрудника думают так же.Потом увидел, как женщина на завтраке стояла указывала на салат из моркови, он положил что-то другое.Она всё же настаивала на морковном салате, а он стоит как идиот просто палец вверх показывает.А женщина то уже руками прямо за пластиковую витрину зашла и чуть ли не сама своими руками морковь не начала класть.А пластиковые витрины для чего?Правильно, для недопущения распространения коронавирусной инфекции?Ну, с таким тупым сотрудником совершенно никакого смысла ставить эти витрины нет!! Ставлю за обслуживание 4 из 5 только из-за этого персонажа.
А так, в целом отель крутейший!Всем рекомендую!)
Автор: УйгунТ
Дата публикации: 19-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Lotus
30.05.2020
Были в отеле в октябре 2019. С погодой очень повезло, было жарко и солнечно, один раз была гроза.
Отель небольшой, очень уютный.
Номера совсем небольшие, но на качестве отдыха это никак не сказалось.
Очень внимательный и доброжелательный персонал, особенно хочу отметить работу SPA центра.
Массажисты
Подробнее
30.10.2019
Отдыхала в этом отеле первый раз. Очень понравился. Очень вежливый персонал, идеальная чистота всего отеля от номера до общественного туалета. Отель тихий , очень уютный, свой пляж. Рекомендую к посещению, вернусь еще раз.
Подробнее
31.08.2019
Здравствуйте. Решил поделиться с вами мнением об этом отеле.Первое «удивление» касается персонала. За три дня не смогли встретить служащего который бы приемлемо говорил на русском языке, формально персонал вежливый, но даже малейшего желания понять клиента не усматривается. Пока это так.Второе. Пища
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



