- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (467) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Tu Casa Gelidonya Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
3
2
Приехали с друзьями – я на 10 дней с 12 по 22 октября, они до 24-го будут мучиться. Первую неделю все было неплохо: кормили вкусно, почти каждый день форель на гриле, овощи свежие, яблоки-апельсины, много разной зелени, рис очень вкусный, сладости. Но про питание потом - так как именно кухонный беспредел и подтолкнут к написанию отзыва.
Сам по себе отель неплохой - чисто, убирают каждый день, полотенца опять же чистые кладут (и приятно пахнущие). Дают бесплатный WF на 600 МБ. Друзья взяли 10 сеансов массажа, остались очень довольны. Есть минусы вроде очень плохой шумоизоляции, но путевку в 4*покупали сами, так что и не ожидали никаких пятизвездочных благ. Думаю, дорога до пляжа мимо мусорных контейнеров соседнего отеля и сам пляж тоже могут соответствовать «звездности». Это ладно. Теперь про людей. Анимация активна только вечером, утром приходилось искать девушку-аниматора и упрашивать провести аквааэробику, причем для двоих человек проводить ее отказывалась, еле уломали, что, мол, в процессе народ подтянется. Потом в какой-то момент, попрощавшись до завтра, до 11:15, девушка просто не пришла. А при встрече сказала: «Я закончила работать, домой уезжаю». И тут начали происходить все эти вещи, которые объясняли нам окончанием сезона:
-прямо над нами, загорающими, начали разбирать тенты, убирать зонтики;
- исчезла форель на гриле;
- пропали фрукты, их буквально приходилось выпрашивать;
- на завтраке, который длится с 7 до 10:30, в 8:00 часов убрали булочки и вернули только когда возмущаться стали уже вдесятером. Каша, яичница – холодные, омлет заветренный. Это уже было 22-го октября, и служащий ресторана нам так и сказал: «Это нормально, отели закрываются»!!!! Т.е. когда отдыхающих осталось 25 человек, можно уже не стараться казаться гостеприимными.
Стали выяснять, до которого числа работает отель - оказалось, до 24-го октября. Зачем же продавать места в отеле до этих чисел, когда уже никто не работает – непонятно. Более того, в отеле оказалась пара, у которой путевки до 25-го!!! Их на день куда-то подселят.
Может быть, в разгар сезона там все прекрасно и замечательно, но такие ситуации показывают отношение человека к своему делу в принципе. Т. к., думаю, без одобрения руководства служащие не будут так себя вести. Ну и нам теперь наука: дополнительно узнавать, когда отель закрывается, хотя все «попавшие» наперебой утверждали, что часто ездят именно во второй половине октября и с такими правилами отеля никогда не сталкивались.
Что ж, всем приятного отдыха в каком-нибудь другом месте!!
Сам по себе отель неплохой - чисто, убирают каждый день, полотенца опять же чистые кладут (и приятно пахнущие). Дают бесплатный WF на 600 МБ. Друзья взяли 10 сеансов массажа, остались очень довольны. Есть минусы вроде очень плохой шумоизоляции, но путевку в 4*покупали сами, так что и не ожидали никаких пятизвездочных благ. Думаю, дорога до пляжа мимо мусорных контейнеров соседнего отеля и сам пляж тоже могут соответствовать «звездности». Это ладно. Теперь про людей. Анимация активна только вечером, утром приходилось искать девушку-аниматора и упрашивать провести аквааэробику, причем для двоих человек проводить ее отказывалась, еле уломали, что, мол, в процессе народ подтянется. Потом в какой-то момент, попрощавшись до завтра, до 11:15, девушка просто не пришла. А при встрече сказала: «Я закончила работать, домой уезжаю». И тут начали происходить все эти вещи, которые объясняли нам окончанием сезона:
-прямо над нами, загорающими, начали разбирать тенты, убирать зонтики;
- исчезла форель на гриле;
- пропали фрукты, их буквально приходилось выпрашивать;
- на завтраке, который длится с 7 до 10:30, в 8:00 часов убрали булочки и вернули только когда возмущаться стали уже вдесятером. Каша, яичница – холодные, омлет заветренный. Это уже было 22-го октября, и служащий ресторана нам так и сказал: «Это нормально, отели закрываются»!!!! Т.е. когда отдыхающих осталось 25 человек, можно уже не стараться казаться гостеприимными.
Стали выяснять, до которого числа работает отель - оказалось, до 24-го октября. Зачем же продавать места в отеле до этих чисел, когда уже никто не работает – непонятно. Более того, в отеле оказалась пара, у которой путевки до 25-го!!! Их на день куда-то подселят.
Может быть, в разгар сезона там все прекрасно и замечательно, но такие ситуации показывают отношение человека к своему делу в принципе. Т. к., думаю, без одобрения руководства служащие не будут так себя вести. Ну и нам теперь наука: дополнительно узнавать, когда отель закрывается, хотя все «попавшие» наперебой утверждали, что часто ездят именно во второй половине октября и с такими правилами отеля никогда не сталкивались.
Что ж, всем приятного отдыха в каком-нибудь другом месте!!
Автор: МаринаР
Дата публикации: 23-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tu Casa Gelidonya Hotel
12.10.2015
Отдыхали в конце августа, погода была хорошей, жара невыносимая. Территория отеля маленькая, но у хоженая, на второй линии. Питание не плохое, всегда есть что покушать. Номера маленькие, но чистые и с хорошим ремонтом. К морю идти не далеко, относительно, через дорогу перейти, а потом метров 100, но
Подробнее
12.09.2015
Были в отеле две недели. Не скажу, что совсем плохо, но разочаровал, прочитала много хороших отзывов про него, а на деле совсем не так.Заселение. Нам дали номер в 4 корпусе, когда мы туда пришли, мы были в шоке! Мы заказывали одну двуспальную кровать, а там были две односпальные, на наше возмущение
Подробнее
18.08.2015
Отдыхали в отеле в августе 2015. Отель посоветовал оператор от Пегаса. Отель - твердая четверка. От Пегаса нас встречала отельный гид Ирина. Очень подробно рассказала об отеле и услугах. Спасибо ей за это.Расположение: Не первая линия, но это нисколько не мешает. До моря метров 300, через дорогу. Есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 50680 руб.
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 43560 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



