Отзыв на Felice 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
3
4
Отель я выбирала сама, читала отзывы, ждала худшего)
Плюсы: отель небольшой , уютный, чуть в отдалении от шумных ресторанов и баров.Но при этом не очень далеко от центра Кемера и пляжа.В отеле было где-то 50/50 русских и немцев.Питание на 4: завтрак для меня был скудный, т.к.Я привыкла есть на завтрак каши.Каша была, овсяная, но сильно переслащенная.Видимо, в Турции такие каши любят.Так же на завтрак часто давали вареные яйца, овощи, сыр, масло...Пару раз на завтрак были жаренные трубочки из лепешек гезлеме.Ужин радовал больше: через день что-то готовили на гриле - рыбу, шашлык куриный, шаурма.На ужин всегда было как минимум одно блюдо с настоящим мясом.Дополнительно могло быть блюда с соевым мясом.На ужин всегда так же подавали суп.Еды, в принципе, хватало.На завтрак можно было выпить растворимый кофе, растворимый сок, чай.В отеле есть wi-fi, сигнал ловил даже в комнатах, выходящих в фойе.Анимации в отеле нет, но мне она и не нужна была.Бассейн был чистый.
Минусы: плохая уборка в номерах.Унитаз за 10 не помыли ни разу.Да и до нашего заселения неизвестно когда его притирали.К остальной уборке претензий нет.В номерах нет естественной вентиляции, поэтому либо работает кондиционер либо открыт балкон.При открытой двери балкона достаточно сильный шум от работающих кондиционеров на улице.Кондиционер висит прямо над кроватью, мы смогли его настроить, чтоб не дул нам в шею.В отеле очень хорошая "слышимость". Наш номер дверью выходил в фойе, постоянно слышали как другие постояльцев открывали и закрывали двери.Еще один пример: в 11-12 ночи, когда большинство постояльцев уже спали, приехала семья немцев с детьми.И у них были какие-то проблемы с заселением.Так вот мы два часа слушали ор и крики этих недовольных немцев!Выходили, ругались, им было все равно.Детей даже не думали успокаивать своих.Слава богу их не заселили.Утром в 5 утра нам нужно было выезжать на экскурсию, заранее попросили бизнес- ланч вместо завтрака.Дали самодельный сендвич с начинкой из овощей и соевой колбасы.
Общая оценка отелю: 4. Для отеля без категории, считаю, достойно,
Плюсы: отель небольшой , уютный, чуть в отдалении от шумных ресторанов и баров.Но при этом не очень далеко от центра Кемера и пляжа.В отеле было где-то 50/50 русских и немцев.Питание на 4: завтрак для меня был скудный, т.к.Я привыкла есть на завтрак каши.Каша была, овсяная, но сильно переслащенная.Видимо, в Турции такие каши любят.Так же на завтрак часто давали вареные яйца, овощи, сыр, масло...Пару раз на завтрак были жаренные трубочки из лепешек гезлеме.Ужин радовал больше: через день что-то готовили на гриле - рыбу, шашлык куриный, шаурма.На ужин всегда было как минимум одно блюдо с настоящим мясом.Дополнительно могло быть блюда с соевым мясом.На ужин всегда так же подавали суп.Еды, в принципе, хватало.На завтрак можно было выпить растворимый кофе, растворимый сок, чай.В отеле есть wi-fi, сигнал ловил даже в комнатах, выходящих в фойе.Анимации в отеле нет, но мне она и не нужна была.Бассейн был чистый.
Минусы: плохая уборка в номерах.Унитаз за 10 не помыли ни разу.Да и до нашего заселения неизвестно когда его притирали.К остальной уборке претензий нет.В номерах нет естественной вентиляции, поэтому либо работает кондиционер либо открыт балкон.При открытой двери балкона достаточно сильный шум от работающих кондиционеров на улице.Кондиционер висит прямо над кроватью, мы смогли его настроить, чтоб не дул нам в шею.В отеле очень хорошая "слышимость". Наш номер дверью выходил в фойе, постоянно слышали как другие постояльцев открывали и закрывали двери.Еще один пример: в 11-12 ночи, когда большинство постояльцев уже спали, приехала семья немцев с детьми.И у них были какие-то проблемы с заселением.Так вот мы два часа слушали ор и крики этих недовольных немцев!Выходили, ругались, им было все равно.Детей даже не думали успокаивать своих.Слава богу их не заселили.Утром в 5 утра нам нужно было выезжать на экскурсию, заранее попросили бизнес- ланч вместо завтрака.Дали самодельный сендвич с начинкой из овощей и соевой колбасы.
Общая оценка отелю: 4. Для отеля без категории, считаю, достойно,
Автор: Елена
Дата публикации: 11-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Felice
01.06.2015
Были в мае 2015, я дочка 7 лет и наша родственница 60 лет.
Номер оплачивали обычный стандартный на троих, читая отзывы, я поняла, что это на третьем этаже, нам же предложили один из номеров рядом со столовой - метров 12!!! на 11 дней!
Я была в шоке, попросила, что угодно, но мы не можем протискиваться
Подробнее
24.04.2015
Ездила в конце июня 2014 года с подругой.В отеле жили 14 дней.Заселили сразу,хороший номер.На рецепшине работают ответственные,позитивные ребята.Вот,только наши девочки ведут себя там,не очень тактично.Целыми днями зависают возле рецепшина,пристают к ребятам,а потом пишут здесь отзывы,что к ним там
Подробнее
15.04.2015
Подбирали тур по цене. ездила с подругой.Не привереды, алкоголь особо не употребляем.Готовились, что называется к трешке, но отель приятно удивил.Приятный ресепшен,засели быстро!
ОЧЕНЬ понравился номер. чистый уютный, все необходимое есть. очень понравился сервис.
Контингент больше немцев. и наверное
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
3 линия
Собственный пляж
* без перелета от 13964 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Детский бассейн
* без перелета от 27227 руб.
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 14173 руб.
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



