- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (467) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Felice 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
1
3
Рейтинг ОЧЕНЬ сильно завышен!Зря поверили в обилие хороших отзывов (кто те люди, которым там понравилось?) и рейтинг.Я понимал, что от 3 звезд ожидать какого-то крутого сервиса глупо, да и в Турцию едут не в номере сидеть, но Феличе - это просто вонючий хостел, а не отель!И меня угораздило поехать туда на 14 дней...я впервые с нетерпеньем ждал конца отпуска.Отель и сервис на 2 звезды максимум с большой натяжкой.
Кстати, wi-fi точка доступа в Феличе не пускает вас на сайт tophotels.ru, что как бы намекает... ;)
СОСТОЯНИЕ НОМЕРА: номер очень грязный.
Ездил с женой.На фото были двуспальные кровати.Я дополнительно уточнял этот момент у турагенства.На деле - 2 отдельные.Потом присмотрелись: на фото они были мастерски застелены одной простыней и выглядело это как двуспальная, только внизу было видно, что это 2 отдельные кровати. 2 спальных матрасов и простынь у них нет.Ну ОК, это вроде как халатность турагенства.
Заселились в 2 часа ночи.И это жесть.Номер перед нашим приездом даже прибрать не удосужились (далее уже мы поняли, что это прибранный номер, просто уборка такого качества). Грязная раковина, зеркало в зубной пасте, унитаз боюсь тоже никто не мыл.Очень грязное постельное белье и полотенца, черные и кровавые пятна, простыни и полотенца с дырками!Нас двое: полотенце одно на двоих, одеяло одно!Утром узнали, что у ребят, которые приехали в один день с нами была вообще 1 простыня... :))) Иду на ресепшен, там разводяд руками, у нас мол проблемы с бельем, т.к. нет своей прачки, завтра решим...Вы знали, что в этот номер приедут люди, номер не убран, с грязным бельем в неполном комплекте...
Люди, кто ставит этому отелю оценки выше 2, вы либо едете туда дико бухать без памяти в большой компании (в таком случае вообще ничего не важно по сервису), либо ни разу не отдыхали нигде, кроме Феличе и это для вас норма.
Далее я должен день из своего отпуска выкинуть на разборки с ресепшеном...Гиду дела до этого нет, ему лишь бы экскурсии продать втридорога.По нему видно, что каждый приехавший ему говорит одно и тоже... он с каменным лицом вас слушает, говорит: "я передам на респешен", а потом рассказывает про экскурсии...
На респешен я и сам в состоянии передать, но там дела никому нет до вас.
Далее я забил уже на эти разборки.Это бесполезно, всем абсолютно на вас наплевать.
Интернета в номерах нет, только на ресепшене.И если в на ресепшене сидит более 3 юных инстаблогеров, то интернета вам не видать, трафик сильно порезан.
УБОРКА НОМЕРА: ее просто нет.
Уборщица делает ровно следующее: склыдывает в стопку полотенца, ставит новую туалетную бумагу, выносит мусор.ВСЕ! Даже пол никто толком не моет, его моют грязной водой, не говоря уже о туалете, раковине, душевой кабине, зеркале и т.д.
В один день сидя на завтраке я увидел как она "моет" полы на балконе в номере на 2 этаже: просто выливает ведро воды на пол (наверное, той, которой она весь этаж "помыла"), вода стекает на балконы нижних этажей, на перила, на ваши сохнущие купальники :)
Я честно скажу: я был в Египте (где дела с сервисом еще хуже), но такой жести как в Феличе я нигде больше не видел.На все ваши просьбы на ресепшене разводят руками: мы бедные у нас проблемы.На 3 день я перестал с ними вообще контактировать, это просто бесполезно.И т.к. туда все равно едут туристы, они не заинтересованы решать какие-либо вопросы.Дословно слова женщины с ресепшена: "А чего вы негативите?Другим все нравится...Никто не жалуется.У всех разные потребности...Кстати за утерю ключа от номера (который, был у меня в руке), штраф 4$...". Я всего то попросил чистое белье...В хостелах оно порой бывает чище...Через 2(!) дня белье все таки поменяли.Но только наволочки на подушках (они были самые черные) на чуть менее грязные.Чистого белья в этом отеле нет.На ресепшене сказали: у нас нет своей прачечной!Ну а меня это почему волновать должно?! За 14 дней белье и полотенца больше не меняли ни разу!Естественно, если не стирать белье как положено оно станет черным.
ЕДА: дико однообразная, вечно заканчивается на середине обеда, ходишь и не знаешь что взять.
Завтрак: каждый день одно и то же: вареные яйца, ужасного вида и вкуса сосиски, такая же колбаса из бумаги, странный резиновый сыр
Обед: огурцы, помидоры, свекла, морковь, оливки, зелень, 1 суп-пюре из порошковой картошки, 1 гарнир (рис/макароны/картофель), 1 мясное блюдо: курица или (очень редко) рыба
Ужин: такой же как и обед, иногда другое мясное блюдо
Фрукты: был только арбуз
Напитки: кофе, чай, юппи, вода - только во время завтра/обеда/ужина (у басика есть платный бар)
Десерты: за 14 дней был 2 раза: мокрый кекс: дико сладкое нечто мучное, назквозь пропитанное сахарным сиропом
Посуду моет один парень вручную: "чистые" тарелки и приборы с остатками пищи, порой они заканчиваются на середине обеда, как и те несколько съедобных блюд среди.Один раз отравились после завтрака.Либо сосиски были старые (там вечно старую еду перерабытвают в "новые блюда"), либо приборы половой тряпкой моют (они странно пахли в это утро, жена заметила). После этого пришлось самому обдавать приборы кипятком.Дичь...
Сам Кемер ни о чем: деревня с кучей магазинов, пляж всего 1 в пешей доступности (15-20 мин пешком): Мунлайт, он вечно переполнен, грязно, в песке окурки и крышки от пива, лежаки бичбои даже не отряхивают от песка, куча народу друг на друге.Я лет 10 назад ездил в Анапу, ну что-то похожее...В итоге больше времени пробыл в бассейне в отеле, чем на море.
Единственный плюс - правда чистое и теплое море.
Теперь точно буду смотреть все, даже немногочисленные отрицательные отзывы.
Кстати, wi-fi точка доступа в Феличе не пускает вас на сайт tophotels.ru, что как бы намекает... ;)
СОСТОЯНИЕ НОМЕРА: номер очень грязный.
Ездил с женой.На фото были двуспальные кровати.Я дополнительно уточнял этот момент у турагенства.На деле - 2 отдельные.Потом присмотрелись: на фото они были мастерски застелены одной простыней и выглядело это как двуспальная, только внизу было видно, что это 2 отдельные кровати. 2 спальных матрасов и простынь у них нет.Ну ОК, это вроде как халатность турагенства.
Заселились в 2 часа ночи.И это жесть.Номер перед нашим приездом даже прибрать не удосужились (далее уже мы поняли, что это прибранный номер, просто уборка такого качества). Грязная раковина, зеркало в зубной пасте, унитаз боюсь тоже никто не мыл.Очень грязное постельное белье и полотенца, черные и кровавые пятна, простыни и полотенца с дырками!Нас двое: полотенце одно на двоих, одеяло одно!Утром узнали, что у ребят, которые приехали в один день с нами была вообще 1 простыня... :))) Иду на ресепшен, там разводяд руками, у нас мол проблемы с бельем, т.к. нет своей прачки, завтра решим...Вы знали, что в этот номер приедут люди, номер не убран, с грязным бельем в неполном комплекте...
Люди, кто ставит этому отелю оценки выше 2, вы либо едете туда дико бухать без памяти в большой компании (в таком случае вообще ничего не важно по сервису), либо ни разу не отдыхали нигде, кроме Феличе и это для вас норма.
Далее я должен день из своего отпуска выкинуть на разборки с ресепшеном...Гиду дела до этого нет, ему лишь бы экскурсии продать втридорога.По нему видно, что каждый приехавший ему говорит одно и тоже... он с каменным лицом вас слушает, говорит: "я передам на респешен", а потом рассказывает про экскурсии...
На респешен я и сам в состоянии передать, но там дела никому нет до вас.
Далее я забил уже на эти разборки.Это бесполезно, всем абсолютно на вас наплевать.
Интернета в номерах нет, только на ресепшене.И если в на ресепшене сидит более 3 юных инстаблогеров, то интернета вам не видать, трафик сильно порезан.
УБОРКА НОМЕРА: ее просто нет.
Уборщица делает ровно следующее: склыдывает в стопку полотенца, ставит новую туалетную бумагу, выносит мусор.ВСЕ! Даже пол никто толком не моет, его моют грязной водой, не говоря уже о туалете, раковине, душевой кабине, зеркале и т.д.
В один день сидя на завтраке я увидел как она "моет" полы на балконе в номере на 2 этаже: просто выливает ведро воды на пол (наверное, той, которой она весь этаж "помыла"), вода стекает на балконы нижних этажей, на перила, на ваши сохнущие купальники :)
Я честно скажу: я был в Египте (где дела с сервисом еще хуже), но такой жести как в Феличе я нигде больше не видел.На все ваши просьбы на ресепшене разводят руками: мы бедные у нас проблемы.На 3 день я перестал с ними вообще контактировать, это просто бесполезно.И т.к. туда все равно едут туристы, они не заинтересованы решать какие-либо вопросы.Дословно слова женщины с ресепшена: "А чего вы негативите?Другим все нравится...Никто не жалуется.У всех разные потребности...Кстати за утерю ключа от номера (который, был у меня в руке), штраф 4$...". Я всего то попросил чистое белье...В хостелах оно порой бывает чище...Через 2(!) дня белье все таки поменяли.Но только наволочки на подушках (они были самые черные) на чуть менее грязные.Чистого белья в этом отеле нет.На ресепшене сказали: у нас нет своей прачечной!Ну а меня это почему волновать должно?! За 14 дней белье и полотенца больше не меняли ни разу!Естественно, если не стирать белье как положено оно станет черным.
ЕДА: дико однообразная, вечно заканчивается на середине обеда, ходишь и не знаешь что взять.
Завтрак: каждый день одно и то же: вареные яйца, ужасного вида и вкуса сосиски, такая же колбаса из бумаги, странный резиновый сыр
Обед: огурцы, помидоры, свекла, морковь, оливки, зелень, 1 суп-пюре из порошковой картошки, 1 гарнир (рис/макароны/картофель), 1 мясное блюдо: курица или (очень редко) рыба
Ужин: такой же как и обед, иногда другое мясное блюдо
Фрукты: был только арбуз
Напитки: кофе, чай, юппи, вода - только во время завтра/обеда/ужина (у басика есть платный бар)
Десерты: за 14 дней был 2 раза: мокрый кекс: дико сладкое нечто мучное, назквозь пропитанное сахарным сиропом
Посуду моет один парень вручную: "чистые" тарелки и приборы с остатками пищи, порой они заканчиваются на середине обеда, как и те несколько съедобных блюд среди.Один раз отравились после завтрака.Либо сосиски были старые (там вечно старую еду перерабытвают в "новые блюда"), либо приборы половой тряпкой моют (они странно пахли в это утро, жена заметила). После этого пришлось самому обдавать приборы кипятком.Дичь...
Сам Кемер ни о чем: деревня с кучей магазинов, пляж всего 1 в пешей доступности (15-20 мин пешком): Мунлайт, он вечно переполнен, грязно, в песке окурки и крышки от пива, лежаки бичбои даже не отряхивают от песка, куча народу друг на друге.Я лет 10 назад ездил в Анапу, ну что-то похожее...В итоге больше времени пробыл в бассейне в отеле, чем на море.
Единственный плюс - правда чистое и теплое море.
Теперь точно буду смотреть все, даже немногочисленные отрицательные отзывы.
Автор: Иван
Дата публикации: 25-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Felice
29.07.2019
Отель для тех, кто только ночует в нем или отсиживается в пик жары. В целом - соответствует своей цене. Еда нормальная, особого разнообразия нет, но и голодным не останешься, всё вкусно. Из фруктов - арбуз и сливы. До пляжа (галечного) спокойным шагом и с пузом на 6м месяце доходили за 15 минут. Анимации
Подробнее
22.07.2019
Отдыхали с сестрой. Номер в хорошем состоянии. Питание хорошее ( обычно в 5* половина еды не вкусная или не съедобная вовсе), все вкусное.правда выбор не велик,но голодными точно не останетесь. До пляжа далековато, ездили на пляж Панорама за 1 евро или доллар ( или 5 лир). Первый раз ехали в пустом
Подробнее
05.06.2019
Перелет прошел успешно, в аэропорту Анталии огромные очереди на багаж прождали маленькую сумочку часа 1.5, это меня удивило так как в Турции была впервые.
Трансфер до отеля составил чуть более часа, наш отель был последним поэтому пока развозили всех туристов можно было немного оглядеться.
Прилетели
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
3 линия
Собственный пляж
* без перелета от 16178 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Детский бассейн
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 16239 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



