Отзыв на Doubletree By Hilton Antalya Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
Хочешь быть счастливым? - Будь им!
Alkoclar Kemer 5* тебе не помощник!
Отдыхали в этом отеле с 28сентября по 4октября.Заселили нормально.Расположение удобное.На пляже грязновато(окурки, грязные горшки с мусором у лежаков ), торчащая
из гальки ржавая труба как немой свидетель того, что там был ходовой трап.Питание в ресторане посредственное, отсутствие мяса практически на протяжении всего отдыха.
Цыплёнок пару раз и ... индейка, сухая как подошва.Хрустящие сливы, рассыпчатые не сладкие персики, и как кормовые арбузы и дыни.Один раз "попались" сладкие апельсины.
В первый день бокал красного вина даже допить не смогли - мутная кислятина.В последующем завезли вино более качественное, но ощущение самого дешёвого сохранялось на всём протяжении и это касается всего алкоголя.Терпимый бренди исчез на третий день отдыха и больше не появился .Видимо конец сезона, допивайте то, что осталось!Мухи, нехватка приборов, слегка заляпанные скатерти, официанты убирающие посуду и не предлагающие что-либо принести - это рутинная жизнь ресторана.Питание строго по расписанию работы ресторана.
Снэк бар не работал.Перекусить, отправляясь на экскурсию в Памуккале в 4- 00 не удалось.Зато стали свидетелями драки в центральном холле с участием персонала отеля.
Около десяти человек восточной внешности горячо обсуждали какую-то проблему, решение которой перешло в драку.Отъезжающие гости в испуге отступили в угол, чтобы не попасть
в переделку.
Экскурсия в Памуккале- это отдельная песня!
Не экскурсия, а шоп- тур.Выезд в 4-00, сбор всех туристов по отелям занял час десять, дорога.По дороге в 7-00 завтрак, оставивший изжогу, потом магазин текстиля, потом ювелирная "фабрика-мастерская" оникса, собственно Памуккале (около трёх часов на всё включая купание в бассейне Клеопатры и с очередью на переодевание ), обед в ресторане с индейкой, которую выдавала сотрудница(чтобы не объелись), лавка от винного завода с дегустацией трёх вин и очередным предложением купить что-либо.Да, было ещё два сиропа,- гранатовый и рожкового дерева, по капле на тыл ладони.Обратная дорога.Приехали в отель в 20-00. Устали.
Представитель туроператора Пегас – Саид, продавая экскурсию, ни слова не сказал про шопинговую составляющую.Навязанная программа по факту не принесла удовольствия.Тем более, что мы ездили в магазины нам интересные, накануне (услуга бесплатная).
Отдельно о номере.
Уборка-посещение ежедневно, кроме экскурсионного дня(даже мусор из туалета не вынесли).В комнате, на полу из облезшего ламината, чужой волос от прежних проживающих.В ванной старые, ломанные сан тех приборы и грязь на которой обильно выросла чёрная плесень.Кондиционер в вечернее время не обеспечивал нормального пребывания в номере, приходилось открывать дверь на балкон и в коридор, устраивая сквозняк.Всё было бы терпимо, но в соседнем отеле гремела музыка до 3-4х утра.Закроешь дверь – дышать нечем.Откроешь дверь - музыкальная шкатулка.После экскурсии около 23-40 обратился к администратору за помощью: решить проблему гремящей музыки - получил отказ и разбитый айфон(записывал разговор, понимая что он может быть конфликтным, предварительно предупредив администратора о том, что буду пользоваться диктофоном). Администратор "мычал" о том, что он не местный, и не знает законов Турции о тишине, и посоветовал мне самому разбираться с отелем, где гремела музыка.Я попросил ещё раз подтвердить отказ в помощи и назвать свою фамилию и имя - это было слишком!Айфон был выбит из руки и оказался разбитым на полу.Появились два сотрудника отеля.Пара слов на своём и они исчезли.Раздувать кадило было не с кем. "Администратор" исчез за перегородкой.Вернувшись в номер я хотел вызвать полицию, но музыка замолчала и инцидент ушёл.
Утром я встретился с директором (как его представили), он посмотрел видеозапись с камеры отеля и мне предложил два варианта -50$ или ремонт телефона.Ремонт провели за один день, но я ни слова не услышал об извинении за хамское поведение сотрудника и его хулиганскую выходку.Всё, что было сказано - это то, что мы его оштрафуем на сумму ремонта телефона.
От услуг полиции директор отказался сразу.
В 2005 году отдыхал в Botanik 5+(Аланья). Восторг.После этого был во многих странах юго-востока, Европы, ближнего востока , Африки и всегда невольно сравнивал с Турцией.
И вот в этом году захотелось разнообразия.Поехали в Кемер.
Теперь в Турцию не поеду долго, если поеду вообще.Поменялся народ.В отеле, в хамаме, в магазине, к твоим покупкам норовят подвязать ещё и ещё, а если отказываешься - злятся, обижаются.Саид посетовал - отдыхающие приезжают с парой сотен долларов в кармане и ВСЁ! Кризис!Вот раньше…!!!
Развлечения в отеле были.Заканчивались рано, так как не пользовались успехом.В один из вечеров выступали два артиста.Под фонограмму, один из них пел, а второй выступающий
подыгрывал на синтезаторе.Надо отдать должное - выступили хорошо.Основной репертуар в стиле Демиса Руссоса.
И так, резюме: отелю можно поставить по совокупности 3, но учитывая драку и выходки персонала, я не рекомендую его для отдыха вообще.Испытывать судьбу и ввязываться
в разборки с полицией это уже экстрим!
Диктофонная запись с ночным администратором сохранена.Несколько фото прилагаются.
Alkoclar Kemer 5* тебе не помощник!
Отдыхали в этом отеле с 28сентября по 4октября.Заселили нормально.Расположение удобное.На пляже грязновато(окурки, грязные горшки с мусором у лежаков ), торчащая
из гальки ржавая труба как немой свидетель того, что там был ходовой трап.Питание в ресторане посредственное, отсутствие мяса практически на протяжении всего отдыха.
Цыплёнок пару раз и ... индейка, сухая как подошва.Хрустящие сливы, рассыпчатые не сладкие персики, и как кормовые арбузы и дыни.Один раз "попались" сладкие апельсины.
В первый день бокал красного вина даже допить не смогли - мутная кислятина.В последующем завезли вино более качественное, но ощущение самого дешёвого сохранялось на всём протяжении и это касается всего алкоголя.Терпимый бренди исчез на третий день отдыха и больше не появился .Видимо конец сезона, допивайте то, что осталось!Мухи, нехватка приборов, слегка заляпанные скатерти, официанты убирающие посуду и не предлагающие что-либо принести - это рутинная жизнь ресторана.Питание строго по расписанию работы ресторана.
Снэк бар не работал.Перекусить, отправляясь на экскурсию в Памуккале в 4- 00 не удалось.Зато стали свидетелями драки в центральном холле с участием персонала отеля.
Около десяти человек восточной внешности горячо обсуждали какую-то проблему, решение которой перешло в драку.Отъезжающие гости в испуге отступили в угол, чтобы не попасть
в переделку.
Экскурсия в Памуккале- это отдельная песня!
Не экскурсия, а шоп- тур.Выезд в 4-00, сбор всех туристов по отелям занял час десять, дорога.По дороге в 7-00 завтрак, оставивший изжогу, потом магазин текстиля, потом ювелирная "фабрика-мастерская" оникса, собственно Памуккале (около трёх часов на всё включая купание в бассейне Клеопатры и с очередью на переодевание ), обед в ресторане с индейкой, которую выдавала сотрудница(чтобы не объелись), лавка от винного завода с дегустацией трёх вин и очередным предложением купить что-либо.Да, было ещё два сиропа,- гранатовый и рожкового дерева, по капле на тыл ладони.Обратная дорога.Приехали в отель в 20-00. Устали.
Представитель туроператора Пегас – Саид, продавая экскурсию, ни слова не сказал про шопинговую составляющую.Навязанная программа по факту не принесла удовольствия.Тем более, что мы ездили в магазины нам интересные, накануне (услуга бесплатная).
Отдельно о номере.
Уборка-посещение ежедневно, кроме экскурсионного дня(даже мусор из туалета не вынесли).В комнате, на полу из облезшего ламината, чужой волос от прежних проживающих.В ванной старые, ломанные сан тех приборы и грязь на которой обильно выросла чёрная плесень.Кондиционер в вечернее время не обеспечивал нормального пребывания в номере, приходилось открывать дверь на балкон и в коридор, устраивая сквозняк.Всё было бы терпимо, но в соседнем отеле гремела музыка до 3-4х утра.Закроешь дверь – дышать нечем.Откроешь дверь - музыкальная шкатулка.После экскурсии около 23-40 обратился к администратору за помощью: решить проблему гремящей музыки - получил отказ и разбитый айфон(записывал разговор, понимая что он может быть конфликтным, предварительно предупредив администратора о том, что буду пользоваться диктофоном). Администратор "мычал" о том, что он не местный, и не знает законов Турции о тишине, и посоветовал мне самому разбираться с отелем, где гремела музыка.Я попросил ещё раз подтвердить отказ в помощи и назвать свою фамилию и имя - это было слишком!Айфон был выбит из руки и оказался разбитым на полу.Появились два сотрудника отеля.Пара слов на своём и они исчезли.Раздувать кадило было не с кем. "Администратор" исчез за перегородкой.Вернувшись в номер я хотел вызвать полицию, но музыка замолчала и инцидент ушёл.
Утром я встретился с директором (как его представили), он посмотрел видеозапись с камеры отеля и мне предложил два варианта -50$ или ремонт телефона.Ремонт провели за один день, но я ни слова не услышал об извинении за хамское поведение сотрудника и его хулиганскую выходку.Всё, что было сказано - это то, что мы его оштрафуем на сумму ремонта телефона.
От услуг полиции директор отказался сразу.
В 2005 году отдыхал в Botanik 5+(Аланья). Восторг.После этого был во многих странах юго-востока, Европы, ближнего востока , Африки и всегда невольно сравнивал с Турцией.
И вот в этом году захотелось разнообразия.Поехали в Кемер.
Теперь в Турцию не поеду долго, если поеду вообще.Поменялся народ.В отеле, в хамаме, в магазине, к твоим покупкам норовят подвязать ещё и ещё, а если отказываешься - злятся, обижаются.Саид посетовал - отдыхающие приезжают с парой сотен долларов в кармане и ВСЁ! Кризис!Вот раньше…!!!
Развлечения в отеле были.Заканчивались рано, так как не пользовались успехом.В один из вечеров выступали два артиста.Под фонограмму, один из них пел, а второй выступающий
подыгрывал на синтезаторе.Надо отдать должное - выступили хорошо.Основной репертуар в стиле Демиса Руссоса.
И так, резюме: отелю можно поставить по совокупности 3, но учитывая драку и выходки персонала, я не рекомендую его для отдыха вообще.Испытывать судьбу и ввязываться
в разборки с полицией это уже экстрим!
Диктофонная запись с ночным администратором сохранена.Несколько фото прилагаются.
Автор: doc
Дата публикации: 12-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Doubletree By Hilton Antalya Kemer
27.09.2016
Отдых в сентябре 2016 года. Хороший отель если не придираться. Сразу опишу минусы: грязноватая ванная комната (иногда волосы уборщицы на полу, местами плесень по краям ванной), грязные стаканы в ресторане. Больше минусов я не обнаружила. Очень приветливый персонал, уютный номер с шикарным видом (за
Подробнее
01.07.2016
Только что вернулись из поездки с мужем. Были как и раньше довольны выбором отеля. Заселили быстро, номер чистый, все исправно работало . Мой муж (хоть и не гурман), но остался доволен едой и напитками. В отеле есть своя дискотека - отдельное спасибо диджею Али за подбор музыки :) пару раз попали на
Подробнее
11.10.2015
Отель ужасный к отдыхающим относятся как к свиньям!А главный менеджер отеля каждый день пьет!вечером пристовал к отдыхающим девушкам! Я попытался за них заступится но меня избила охрана отеля и поломали ногу а вещи выкинули на улицу!!!!!!потом пытались дать мне деньги чтоб я неписал заявление в полицию
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 50072 руб.
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



