Отзыв на Doubletree By Hilton Antalya Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
Никогда не оставляю негативных отзывов из за мелочей, но сложившеяся ситуация вынуждает меня это сделать.
В общем - отель шикарный!Все новое, чистое, красивые номера, отличная еда!Но сервис...И вовсе не со стороны простого персонала, а со стороны их руководства, к сожалению...
Скорее всего получу ответ на отзыв, и отвечающие будут знать, о чем говорю))
Нас отдыхала компания из 8 людей.Все русскоговорящие, но вовсе не из тран СНГ. Сидя на терассе в Лобби баре и беседуюя, нас со второго этажа прямо на головы другие гости отеля облили водой.Чтоб было понятно - вода лилась не из кружки, а с ведра, скорее...Пострадали телефоны.Ребята со второго этажа облили нас и наш столик без всяких причин.Не было даже никаких разговоров, что кому-то мешаем.Просто вода.На 100% мы уверены, что это сделано из за русской речи, которую они слышали, т.к. сидели мы не громко, просто беседовали.Персонал на нашу жалобу за поведение гостей отреагировал странно - виноватыми выставили нас, и отрицали, что это из за русского языка.Говорили, что есть камеры и они обязательно все увидят и выяснят.Далее мы общались с главным менеджером отеля, который также намекал, что мы сами виноваты.Он уже ответил, что камер там нет.Общение, честно говоря, хамоватое тоже было)
Вообщем вместо извинений за поведение их гостей мы получили еще и претензии.Также с нами два раза обещали связаться после инцидента - никто даже не попытался этого сделать)) Никаких предпринятых мер..А нам скорее всего хватило бы просто фруктов в номер, или лебедя на кровати (тогда подумалиб - вот это обслуживание, ценят клиентов, и поставилаб 5 звезд))
В отеле не приветсвуется русская музыка также.Нет браслетов - в связи с чем одного из нашей компании возле бассейна остановил охраник, подозревая, что он чужой, и требовал назвать номер комнаты (может пора сделать браслеты?В отзывах уже читали, что такое не впервые))
Также мы выезжали рано утром в аэропорт - никаких собойек не дали, хотя в других, даже классом ниже отелях в Турции, это делают.
80% персонала не говорят по русский.Но даже при этом, в отеле было несколько очень отзывчивых и приятных барменов, и классный аниматор.Но, развлечений со стороны анимации почти не было.Дискотека раз в неделю, и, почему-то, в среду.
Еще странное - алкоголь весь импортный, но при заказе третьего того-же коктейля наливали что-то похожее "местное". Когда спросили, почему, сказали - "закончился напиток". А думали, наверно, что не заметим))
Вообщем все странно, но терпимо, кроме некоторого персонала Ребят, работая в такой сфере надо немного иначе относится к клиентам.Так, на будущее.
Сюда больше точно не вернемся.Отдыхали не первый раз в Турции и других зарубежных странах - нигде такого не было.
В общем - отель шикарный!Все новое, чистое, красивые номера, отличная еда!Но сервис...И вовсе не со стороны простого персонала, а со стороны их руководства, к сожалению...
Скорее всего получу ответ на отзыв, и отвечающие будут знать, о чем говорю))
Нас отдыхала компания из 8 людей.Все русскоговорящие, но вовсе не из тран СНГ. Сидя на терассе в Лобби баре и беседуюя, нас со второго этажа прямо на головы другие гости отеля облили водой.Чтоб было понятно - вода лилась не из кружки, а с ведра, скорее...Пострадали телефоны.Ребята со второго этажа облили нас и наш столик без всяких причин.Не было даже никаких разговоров, что кому-то мешаем.Просто вода.На 100% мы уверены, что это сделано из за русской речи, которую они слышали, т.к. сидели мы не громко, просто беседовали.Персонал на нашу жалобу за поведение гостей отреагировал странно - виноватыми выставили нас, и отрицали, что это из за русского языка.Говорили, что есть камеры и они обязательно все увидят и выяснят.Далее мы общались с главным менеджером отеля, который также намекал, что мы сами виноваты.Он уже ответил, что камер там нет.Общение, честно говоря, хамоватое тоже было)
Вообщем вместо извинений за поведение их гостей мы получили еще и претензии.Также с нами два раза обещали связаться после инцидента - никто даже не попытался этого сделать)) Никаких предпринятых мер..А нам скорее всего хватило бы просто фруктов в номер, или лебедя на кровати (тогда подумалиб - вот это обслуживание, ценят клиентов, и поставилаб 5 звезд))
В отеле не приветсвуется русская музыка также.Нет браслетов - в связи с чем одного из нашей компании возле бассейна остановил охраник, подозревая, что он чужой, и требовал назвать номер комнаты (может пора сделать браслеты?В отзывах уже читали, что такое не впервые))
Также мы выезжали рано утром в аэропорт - никаких собойек не дали, хотя в других, даже классом ниже отелях в Турции, это делают.
80% персонала не говорят по русский.Но даже при этом, в отеле было несколько очень отзывчивых и приятных барменов, и классный аниматор.Но, развлечений со стороны анимации почти не было.Дискотека раз в неделю, и, почему-то, в среду.
Еще странное - алкоголь весь импортный, но при заказе третьего того-же коктейля наливали что-то похожее "местное". Когда спросили, почему, сказали - "закончился напиток". А думали, наверно, что не заметим))
Вообщем все странно, но терпимо, кроме некоторого персонала Ребят, работая в такой сфере надо немного иначе относится к клиентам.Так, на будущее.
Сюда больше точно не вернемся.Отдыхали не первый раз в Турции и других зарубежных странах - нигде такого не было.
Автор: MagdalenaS
Дата публикации: 22-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Doubletree By Hilton Antalya Kemer
08.06.2022
Отличный отель! Все поддерживается на высоком уровне, ничего не раздражает. Еда - очень хорошая, ассортимент постоянно меняется. Живая музыка и увеселительные программы. Можно приехать и заплатить наличными в евро или долларах или в лирах за проживание. За все время отдыха не прошло никаких происшествий
Подробнее
08.06.2022
Плюсы: вечерняя программа супер, даже красная рыбка иногда, современный стиль, чисто!Минусы: уборка просто застелили постель неровно и выбросили мусор, воду доложили два раза за неделю, больные старые коты в ресторане на улице, мало спорта ( аква и пилатес только), нет зоны с шезлонгами для некурящих
Подробнее
28.05.2022
Замечательный ухоженный отель, довольно новый.
Очень следят за чистотой и сервисом!
Пляж хороший, но заходить по камням тяжеловато)) с острова по лестнице намного приятнее.
Еда очень разнообразная, но завтраки и обеды быстро надоели….А вот на ужин очень разнообразное меню, по воскресеньям прям был гала-ужин
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 34397 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 50447 руб.
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



