Отзыв на Peninsula Gardens 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Разочаровывающее пребывание – определенно не 5 - Star HotelМы бы не вернулись в Peninsula Gardens и уж точно не считаем его пятизвездочным отелем. В номере отсутствовали затемненные занавески, что означало, что мы были разбужены каждый день около 6 утра ярким светом в номере. Москитные сетки были старыми и трудно открывались или закрывались, и определенно нуждаются в замене. Оздоровительная зона была закрыта в конце мая, поскольку не считалась высоким сезоном. Об этом никогда не упоминалось на их сайте, в то время как другие отели обычно заранее информируют гостей. Мы специально заказали этот отель для оздоровительных учреждений. После настойчивых просьб нам разрешили пользоваться сауной в течение одного дня из трех в течение 30 минут, но даже сауна устарела и не была хорошо обслуживаемой. Коммуникация была реальной проблемой. За завтраком был один молодой человек, который не говорил ни слова по-английски и был вынужден сервировать все столы самостоятельно. Нам пришлось настаивать на яйцах, кофе, или чае с помощью Google Translate. Потому что без спроса ты бы не понял. Чувствовалось, что за все пытались брать дополнительную плату. На приморской террасе было два кабана, которые обеспечивали хорошую тень, но нам сказали уйти, если мы не заплатим дополнительно — хотя ни один гость отеля не пользовался ими в то время. На второе утро кофемашина перестала работать, поэтому мы не могли достать кофе. Но самый большой шок случился при оформлении заказа: оказалось, что наши капучино платили, потому что они не были включены в завтрак, был только фильтрованный кофе. Никто не говорил нам об этом заранее, и мы никогда не сталкивались с этим ни в одном другом отеле с включенным завтраком. К счастью, администратор в итоге встала на нашу сторону. Дополнительно капсулы Nespresso в номере были € 4 . По 50. Вы получаете только два бесплатных по прибытии — независимо от того, останавливаетесь вы одну ночь или шесть. Опять же, такое неслыханно в так называемом пятизвездочном отеле. Конечно, он упоминается в прайс-листе рядом с холодильником, но мы предполагали, что мы получим минимум 2 стручки в день в качестве заправки, так что мы не проверили прайс-лист на стручки Nespresso. Опять же, никогда не останавливался в отеле, который заряжает их. Единственная положительная нота: Роуз, администратор, которая делала все возможное, чтобы помочь нам в течение всего нашего пребывания. Кас сам по себе красив, и мы обязательно вернемся — но в следующий раз мы забронируем другой отель.
Автор: TwentySomethingsBE
Дата публикации: 02-06-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Peninsula Gardens
20.09.2024
Это определенно не отель 4 *. Даже руководитель признал, что основные работы нужно делать. Спа-центр был закрыт, что было большим разочарованием, когда ветер был настолько сильным, что не мог плавать в море. В нашей туркомпании нам об этом не сказали. Некоторые из сотрудников были отличными, но, как
Подробнее
11.06.2024
Начну с того, что многие аспекты этого отеля были потрясающими - номер, чистота, очень услужливый и добрый персонал, а также платформы для купания и выхода к морю.
Другие аспекты немного подкачали. Менеджмент/владельцы были единственными людьми, которые часто посещали бар или бассейн - редко можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



