Отзыв на Sea Star Marmaris 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
Прекрасный чистый отель с хорошим расположением, удобным чистым пляжем, аккуратными номерами, качественным разнообразным питанием в ресторане и вежливым персоналом.
Но, к сожалению, есть неприятные нюансы.Отдыхаем сейчас с мужем в отеле. 16 сентября при заселении я сразу попросила дать по возможности ( ! ) другой номер на 4 или 5 этаже в другом крыле отеля , чтобы балкон выходил на другую сторону, а не на деревья и кусты, в которых шумят цикады. и, как потом оказалось, есть внизу под балконами два больших наружных блока кондиционеров, периодически довольно заметно шумящих.Рецепционист отказал.Спросила о замене номера ещё через 2 дня.Ссылаются на ковид ( ну очень удобная отговорка) на что угодно.Сказали, что 21 сентября будет выезд гостей и может быть что-то получится.Очередная отговорка.Никто ничего не предложил и 21 сентября.Я вижу, как каждый день люди выезжают из номеров и за эти несколько дней фактически можно было бы поменять нам номер.Но нет, )) зачем же, ведь сотрудник рецепции считает, что нам и этот подходит.
В одном из разговоров с сотрудниками рецепции участвовала Екатерина (из Запорожья) , турагент Анекс.Не поинтересовавшись какой тип номера уже оплачен у нас ( у нас - side sea view), она сразу сделала акцент на дополнительной оплате за каждый день пребывания в новом номере.Екатерина рассмеялась на мою повторную просьбу к рецепции ( я просила вечером предыдущего дня) дать 1 махровый халат для одевания после принятия душа.С удивлённой ухмылкой " а зачем? ". Таким ответом Екатерина дала понять, что комфорт человека / гостя отеля - это для неё смешно.Екатерина,))) если вдруг, прочитаете про халат, то попробуйте сами после душа надеть халат, тогда и поймёте как это приятно / удобно.В качестве отговорки про замену номера Екатерина рассказала, что номера могут и 1 неделю находится в санитарной обработке.Ага, да, ))) правда Екатерина не знает, что только в случае лабораторно подтверждённого диагноза ковид у человека, который жил в номере.Впечатление от общения с ней неприятное, у неё цыганские манеры.
В целом отель очень хороший.Его ещё одно огромное преимущество в том, концепция отеля +16, а значит нет орущих детей и орущих родителей, из-за которых нет дискомфорта на пляже и в ресторане.Здесь сделано всё для спокойного отдыха гостей.
Спасибо персоналу за комфорт!
Но, к сожалению, есть неприятные нюансы.Отдыхаем сейчас с мужем в отеле. 16 сентября при заселении я сразу попросила дать по возможности ( ! ) другой номер на 4 или 5 этаже в другом крыле отеля , чтобы балкон выходил на другую сторону, а не на деревья и кусты, в которых шумят цикады. и, как потом оказалось, есть внизу под балконами два больших наружных блока кондиционеров, периодически довольно заметно шумящих.Рецепционист отказал.Спросила о замене номера ещё через 2 дня.Ссылаются на ковид ( ну очень удобная отговорка) на что угодно.Сказали, что 21 сентября будет выезд гостей и может быть что-то получится.Очередная отговорка.Никто ничего не предложил и 21 сентября.Я вижу, как каждый день люди выезжают из номеров и за эти несколько дней фактически можно было бы поменять нам номер.Но нет, )) зачем же, ведь сотрудник рецепции считает, что нам и этот подходит.
В одном из разговоров с сотрудниками рецепции участвовала Екатерина (из Запорожья) , турагент Анекс.Не поинтересовавшись какой тип номера уже оплачен у нас ( у нас - side sea view), она сразу сделала акцент на дополнительной оплате за каждый день пребывания в новом номере.Екатерина рассмеялась на мою повторную просьбу к рецепции ( я просила вечером предыдущего дня) дать 1 махровый халат для одевания после принятия душа.С удивлённой ухмылкой " а зачем? ". Таким ответом Екатерина дала понять, что комфорт человека / гостя отеля - это для неё смешно.Екатерина,))) если вдруг, прочитаете про халат, то попробуйте сами после душа надеть халат, тогда и поймёте как это приятно / удобно.В качестве отговорки про замену номера Екатерина рассказала, что номера могут и 1 неделю находится в санитарной обработке.Ага, да, ))) правда Екатерина не знает, что только в случае лабораторно подтверждённого диагноза ковид у человека, который жил в номере.Впечатление от общения с ней неприятное, у неё цыганские манеры.
В целом отель очень хороший.Его ещё одно огромное преимущество в том, концепция отеля +16, а значит нет орущих детей и орущих родителей, из-за которых нет дискомфорта на пляже и в ресторане.Здесь сделано всё для спокойного отдыха гостей.
Спасибо персоналу за комфорт!
Автор: ELENA
Дата публикации: 21-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sea Star Marmaris
07.12.2019
Отдыхали в октябре 2019 года.
Отель произвел в целом очень благоприятное впечатление, соответствующее нашим ожиданиям.
С уверенностью можно сказать, что отель соответствует заявленным 4* и даже более того.Отель расположен в удобном месте, имеет свой собственный пляж и небольшую, но уютную территорию
Подробнее
26.10.2019
Была в отеле с 18 по 25 октября.
Выбирала отель долго.
Мне надо, чтобы был спокойный отдых, чтобы пляж рядом, чтобы не было детей (не потому что я их не люблю, и свои дети выросли, а просто, чтобы никто рядом не орал и не канючил). В общем, требований не особо много, чтобы они все выполнялись.
И вдруг
Подробнее
02.09.2019
Отдыхали в SENTIDO c 22.08.2019г по 29.08.2019г от Интуриста.
Самолет новый, летели из Екатеринбурга, нареканий тоже нет.В отель приехали к обеду, заселили сразу, номер 302.Самые лучшие номера, это номера на всех этажах, с цифрами 1 и 21. т.е 101 и 121 - 1 этаж, 201 и 221 - 2 этаж и так далее - это
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



