Туры в Ичмелер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ичмелера
Ичмелера
- Всего (70) Перейти>>
Погода
в Ичмелере
в Ичмелере
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Quadas Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.3
1
2
1
Ездили с женой в начале августа. заселили нас в боковой номер с выходом на соседний отель и с гулом трубы кондиционирования, был 1 этаж, балкон был общий на несколько номеров, который разделялся ограждениями, которые легко можно было перешагнуть. на наших стульях на балконе постоянно лежали кошки и сбрасывали вещи, которые сушились.
Мебель в номере новая, уборка проходила не каждый день, только когда вешали табличку. за неделю ни разу не сменили постельное белье, только полотенца. Так же пепельницу за неделю не поменяли ни разу=(, хочу заметить что в номерах ковровое покрытие и у нас оно было грязное, босиком было противно ходить. менять номер отказались, предложили немыслемую доплату за каждые сутки, озвучивать не буду.
еда: завтрак как и везде шведский стол: овощи, ветчина, кофе, чай.
обед: скудно бедно, неочищенная рыба, рис, макароны, мясо не помню когда и было.В первый день при заселении обедом нас не покормили, ну и слава богу, увидев чем кормят мы не сильно расстроились.
ужин: ужин это самое ожидаемое время суток, хоть тогда мы наедались за весь день. было и мясо и блюда от шев повара.
Пляж: шикарный пляж, проблем с лежаками не было. единственное полотенца выглядели очень печально, серо-грязного цвета.вход в море мелкая галька. Минусы. рядом с отельным пляжем находится общественный пляж и в вечернее время в основном он полностью забит местным населением, которое купается в море на территории отеля... много грудных плачущих детей.
Минусы:персонал в ресторане плохо знает анг. язык, постоянно грязные, не накрытые столы при еде, приходилось самостоятельно ходить за приборами, салфетками и солью, оливковое масло для салата вообще не дождешься, приходилось ходить за официантами хвостом и выпрашивать, потому что они забывали его приносить в течении 10-15 минут
на ресепшене отельный гид очень нервный и не доброжелательный, открыто выманивал денег за улучшенный номер!!!! но из за неимением такой суммы денег (2800$ доплата за 9 дней) мы и остались в том номере, который нас ужасно не устраивал. в другой обычный стандарт за бесплатно нас тоже отказались селить.
плохая уборка в номере, не меняют постельное белье!!!
Мебель в номере новая, уборка проходила не каждый день, только когда вешали табличку. за неделю ни разу не сменили постельное белье, только полотенца. Так же пепельницу за неделю не поменяли ни разу=(, хочу заметить что в номерах ковровое покрытие и у нас оно было грязное, босиком было противно ходить. менять номер отказались, предложили немыслемую доплату за каждые сутки, озвучивать не буду.
еда: завтрак как и везде шведский стол: овощи, ветчина, кофе, чай.
обед: скудно бедно, неочищенная рыба, рис, макароны, мясо не помню когда и было.В первый день при заселении обедом нас не покормили, ну и слава богу, увидев чем кормят мы не сильно расстроились.
ужин: ужин это самое ожидаемое время суток, хоть тогда мы наедались за весь день. было и мясо и блюда от шев повара.
Пляж: шикарный пляж, проблем с лежаками не было. единственное полотенца выглядели очень печально, серо-грязного цвета.вход в море мелкая галька. Минусы. рядом с отельным пляжем находится общественный пляж и в вечернее время в основном он полностью забит местным населением, которое купается в море на территории отеля... много грудных плачущих детей.
Минусы:персонал в ресторане плохо знает анг. язык, постоянно грязные, не накрытые столы при еде, приходилось самостоятельно ходить за приборами, салфетками и солью, оливковое масло для салата вообще не дождешься, приходилось ходить за официантами хвостом и выпрашивать, потому что они забывали его приносить в течении 10-15 минут
на ресепшене отельный гид очень нервный и не доброжелательный, открыто выманивал денег за улучшенный номер!!!! но из за неимением такой суммы денег (2800$ доплата за 9 дней) мы и остались в том номере, который нас ужасно не устраивал. в другой обычный стандарт за бесплатно нас тоже отказались селить.
плохая уборка в номере, не меняют постельное белье!!!
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 20-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Quadas Hotel
01.09.2014
Ездили с женой.
Плюсы отеля: хорошее расположение, великолепный вид из номера, сам номер чистый. Теперь минусы.
Их гораздо больше.
Прежде всего, отель т не принимает гостей с детьми до 16 и животными.
На это следует обратить внимание тем, кто желает в нем отдохнуть. Кровати в номере раздельные, при
Подробнее
27.08.2014
Беспредел!!! Питание: в первый день при заселении отказали в обеде, хотя мы прибыли в отель в 9 утра, как оказалось такова концепция отеля, о которой мы узнали у менеджера на ресепшене. Питание ужасное, мясо я видел за 9 дней два раза и то с непонятной жижей(подливка), все остальное время РЫБА(пахнущая
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
* без перелета от 52527 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
* без перелета от 112015 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее