Отзыв на Julian Forest 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.25
4
3
1
1
Этот отзыв был написан, когда я сидел у бассейна в наш последний день. Мы путешествовали как семья из 2 взрослых & 2 детей (12 & 14 ) и останавливались в стандартном номере в Блок быть. Мы заказали только в последнюю минуту, так что знали, что это не будет 4 / 5 звезд. Этот отель действительно имеет большой потенциал, хотя и не потребовал бы много времени для его капитального ремонта. Плюсы: Расположение - это вдали от главного города и рядом с горами, что делает приятный фон, чтобы смотреть в течение дня, если вы у бассейна. Команда аниматоров - мои дети слишком взрослые, чтобы присоединиться, но команда так много работает весь день. Они доброжелательные и взаимодействующие со всеми гостями. Бассейны – они, кажется, содержатся в чистоте, и не было ситуаций «коричневого кода», который был облегчен. Мороженая леди - всегда улыбается на лице. Высокий парень, который находит для вас столы за обедом и ужином - он такой эффективный и никогда не забывает, кто следующий за столом. Dolmus - это буквально идет от прямо за пределами отеля, 25 TL на человека в Icmeler и 30 TL на человека в Marmaris, может настоятельно рекомендовать для смены обстановки и немного хорошей еды. Номер - это было с видом на более тихий бассейн и в сторону гор, был прекрасный вид и не получил много солнца, что тоже было бонусом. Минусы: Персонал бара - это одно из самых больших падений, у них буквально один человек, обслуживающий в Лесном баре (у более тихого бассейна) и один человек, обслуживающий в Бассейн-баре (у главного бассейна/ресторана) . Это совершенно нелепо и очень расстраивает, особенно если вы хотите быстро выпить перед ужином. Очереди становятся длинными, а другие сотрудники все еще не приезжают. Не уверен, является ли это мерой экономии или способом сокращения количества напитков, которые вы можете получить. Персонал ресепшена - нас зарегистрировал парень поздно ночью, который, казалось, больше хотел вернуться на улицу за сигаретой или чем-то еще - нам дали минимум информации и отправили искать наш номер самим в темноте, к счастью, другой сотрудник заметил нас бесцельно бродящих и проводил. Персонал вообще - многие из них порой в стороне. Благодарное гостеприимство – это жесткая порка, особенно в разгар лета, но они не всегда приветливы. Лучшие варианты - еда - завтрак в главном ресторане и обед в баре у бассейна. Ужин в главном ресторане - это миш-пюре из различных вещей без определенной темы, которую мы могли бы определить. Говорят, ужин подается с 7 до 9 вечера, но они не пополняют запасы десертов/фруктов/салата, так что у вас остается мало выбора к 8: 30 вечера. Безопасно - это £ 5 в день или £ 35 на неделю, кажется немного крутым и действительно должен быть включен бесплатно. Чистота - наш номер не был особенно чистым. Сладости и попкорн от предыдущих гостей под мебелью. Горничная иногда не оставляла никаких туалетных рулонов, и совсем не беспокоилась вчера (предположим, как мы уходим сегодня) . Не совсем уверен, из чего состоит визит горничной, кроме как из опорожнения мусорных баков и складывания постельного белья - уборка была проведена минимальная, если вообще была. Кровати - пут - ты - вверх кровати, мягко говоря, запредельные, они очень скрипучие. Также с каждой стороны свисали металлические биты (предположительно, чтобы встать, когда не нужно) , будьте осторожны, так как они приведут к травме. Мусорные баки - в нашей комнате есть один мусорный бак, крошечный в ванной, который довольно быстро заполняется, когда вас четверо. Обслуживание - мы сообщили на ресепшн, что наша дверь во внутренний дворик была сломана и не заперта на второй день, она все еще не исправлена и мы уезжаем сегодня, представьте, кто приедет позже, поднимет тот же вопрос. Лежаки - ситуация здесь сумасшедшая. Я связался с отелем перед прибытием, так как я был обеспокоен лежаками и необходимостью вставать в глупые часы, не был суеты о местоположении, но действительно хотел иметь кровать где-то. Они сказали, что их хватит на всех, но если я хочу первый ряд, они едут быстро. Это неправда, практически все лежаки зарезервированы к 7 утра - при этом большинство пропало к 6 утра. Очень жаль, что у отелей не хватает мужества остановить людей, делающих это. Сейчас я сижу в тихом бассейне (7: 10 утра) , здесь 14 человек, и все лежаки зарезервированы. Напитки - те, у кого спирт очень слабый, а соки из машины безумно крепкие, можно настоятельно рекомендовать разбавлять водой. WiFi - это было ужасно, даже в коммуналках и регулярно требовалось перезагрузка - вошел в систему. В целом у нас был хороший перерыв и извлекли максимальную пользу из отеля, но это действительно могло бы сделать с несколькими другими сотрудниками в ключевых областях для улучшения чистоты и более быстрого обслуживания. Плюс мешать людям зарезервировать лежаки неизвестно во сколько. Та же еда (как обычно на всех курортах ИИ) я могу иметь дело, если бы эти вещи были рассмотрены.
Автор: LavenderTravel
Дата публикации: 01-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Julian Forest
17.09.2024
Был здесь в третий раз спустился с холма. Теперь он закрыт. Продан правительству. Я полагаю, что некоторые сотрудники были отпущены, пока мы были там. Это затруднило для тех, кто ушел.
Подробнее
06.09.2024
Мы посетили этот отель и основательно наслаждались каждой минутой. С 2019 года , мы не были в отъезде и с опаской относились к ковиду. Персонал был доброжелательным, и еда в отеле была превосходной. Особенно хотелось отметить фантастическую развлекательную команду, особенно Махмута Талху и Левента Эюпоглу
Подробнее
31.08.2024
Блестящая еда отличный персонал, но это место закрывается не знаю, почему прекрасная обстановка недалеко от баров и ресторанов Я бы вернулся завтра, но, к сожалению, мы не можем, так что нам придется искать где-то в другом месте, если бы мы не наслаждались
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



