Отзыв на Ramada Plaza Izmir 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Позор франшизы Уиндхэма.Мы остановились в номере 1533. Первый вечер в номере было так холодно, что гости не могут сами регулировать температуру в номере.Техническая служба должна подойти и сделать это за нас.Потом становится слишком жарко, а потом техник должен прийти и снова изменить настройки.Отсутствие контроля температуры в номере вызывает раздражение, и нам не понравилось, что техподдержка в нашем номере снова и снова.Я заказал куриный салат "Цезарь" с бокалом красного вина: €21 за это крайне дорого по сравнению с обычными за пределами Измира ценами.Они обирают гостей.Они также заставляют гостя платить за еду у двери.Сервер не давал возможности разместить его на вкладке комнаты.Внутри салата «Цезарь» были очень длинные волнистые женские волосы.Меня тошнило от этого.Я больше никогда не закажу еду в этом отеле.Они положили горчичный салат на «Цезарь салат» плюс очень длинные человеческие волосы внутри него.Не представляю, какая грязная кухня.Истинно тошнотворно.Номер вообще хороший угловой номер.Душевые головки оба забиты известью - окалина, чтобы давление в душе было низким.Нужно помыть душевые кабины.По цене это не соответствует другим международным отелям ‘Ramada’, в которых я останавливался.Не стоит затрат, поскольку этот отель не имеет регулярных высоких стандартов, которые мы ожидали от сети Wyndham.
Автор: Ambdor
Дата публикации: 24-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ramada Plaza Izmir
11.12.2023
Ramada - это, прежде всего, медицинский туристический или бизнес-отель, поэтому среди нас, туристов, среди них, скажем так, не так много. Уровень чистоты в отеле отличный, регистрация прошла легко и приятно, удобства отличные. Однако стены между комнатами тонкие, как бумага, используйте воздушные пробки
Подробнее
16.10.2023
Я останавливалась в этом отеле на три ночи с мужем, и это был не очень хороший опыт.
1 - Руководство отеля не отнеслось к пассажирам с уважением и искренностью, и хотя время завтрака еще не закончилось, нас предупредили, что вам следует покинуть ресторан в 10 часов.
1 - Ключ-карта от номера не работала
Подробнее
15.09.2023
Ресторан ?? был крошечным и шуткой, ни грязного персонала, ни сидений на треть от того размера, который должен был быть.
Съев то, что мы могли стоя, мы пошли в номер, где кондиционер не работал, пошли на стойку регистрации и сказали, что он заработает, когда мы вернемся в номер.
Немного пива вернулось
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



