Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Гёйнюк / Kilikya Palace Goynuk / Отзывы

Туры в Гёйнюк

Отели
Гёйнюка
Погода
в Гёйнюке
Курорты
Турции






Отзыв на Kilikya Palace Goynuk 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
Отдыхала в отеле с 01.09.2016 по 10.09.2016. Отель понравился. Красивая ухоженная территория. Персонал работал отлично. На всякие жалобы реагировали быстро. У меня в номере не был открыт сейф, через полчаса после обращения пришла в номер, уже был открыт. В первый вечер обнаружила, что из ванной не уходит вода - через час пришел сантехник, прочистил. 2 раза обращалась к ним с тем, что на полу ванной комнаты натекает вода. Я так и не поняла, что текло, то ли смеситель в ванной, то ли гигиенический душ в унитазе. Оба раза приходили сантехники, что-то там делали. Но это было перед отъездом, поэтому не знаю, удалось ли им устранить проблему. Ванную не мешало бы отремонтировать и хорошо бы не шторку эту страшную вешать, а поставить стеклянные раздвижные дверцы. И эстетичнее, и гигиеничнее, и протечек было бы меньше.
С едой все было нормально. И в достаточном количестве и довольно разнообразно. Даже с моей избирательностью было что поесть. На завтрак всегда были арбузы и дыни, а на обед и ужин к ним прибавлялись сливы нескольких видов, яблоки, груши, апельсины, персики и виноград. Кроме традиционной для турецких отелей разнообразной выпечки и десертов, было много разного вида очень вкусной пахлавы.
В отеле есть чайная комната. Очень милая, с витражными дверями, белыми скатертями. На территории беседка, где готовят турецкие лепешки гезлеме с разными начинками. Очень вкусные! Обычно в отелях такие лепешки делают всего часа 2 в день, и вечно стоит нескончаемая очередь. Здесь же их делали с 11 до 16, и очередь из 4-7 человек двигалась довольно быстро.
Бары вообще выше всяких похвал. В баре у бассейна очереди хоть и бывали, но из 4-5 человек и их быстро обслуживали. А в лобби-баре работает замечательная девушка. К сожалению, не знаю, как ее зовут. Очень внимательная. Сразу запомнила, какой кофе я пью, всегда с улыбкой, очень четко и быстро обслуживала. А в последний мой день, когда я уже сдала номер и сидела в библиотеке, она, увидев меня через 2 стеклянные стены, по своей инициативе принесла мне коктейль от шефа, чем меня просто сразила ))).
Уборка в номере. Ну-у… Тут трудно сказать однозначно. В номере было убрано, но чья в этом заслуга, моя или уборщицы – не знаю. Уборщица приходила каждый день, но делала ли она что-нибудь? Ни белье, ни полотенца ни разу не меняли за 10 дней, но, т.к. я жила одна, а комплектов было 2, то как-то это не особо заметно было. Может, она мыла раковину? Чаевые я ей пару раз оставляла, хотя не очень понятно за что.
Про анимацию, фитнес, спа и баню ничего не скажу, не была.
Я жила в старом корпусе, в новый сходила на экскурсию. Номера не видела, а общественные пространства большие, просторные, светлые и более современные. Правда, там как-то пустовато и пляж не очень оборудован. Но соседние гостиницы Мираж и Элизабет Куин вообще стоят закрытые. Гиды, приглашая в магазины и на экскурсии, подчеркивают, что очередей нет, народу мало.
В общем, все прекрасно, если бы не один гигантский минус. Заселение в отель.
Вот это реально была жесть. Я приехала в отель в 7 утра. Заполнила на ресепшен анкету, мне сказали, что заселение в 14:00. Ну, ок. Я была к этому готова. Пошла позавтракала, потом взяла пакет с пляжными вещами, переоделась и пошла на пляж. Спать хотелось ужасно, в самолете ночью только подремала часок. Но грела мысль, что надо немножко продержаться и после обеда можно будет заселяться. Прихожу в 14:00 на ресепшен, прошу ключ, а менеджер жестами дает понять, что ключа не будет. Что, почему? Ничего не понятно. Какая-то проверка. Кто кого проверяет? Сторонние организации типа санэпидстанции или менеджеры отеля состояние номеров? Пытаюсь добиться ответа, когда? Начинаю говорить, что вот, мол, рано приехала, ночь в самолете, хотелось бы уже вселиться. Менеджер, этак с пренебрежением, машет рукой, типа: «Ладно, тетка, не выступай». В это время подтягиваются другие желающие заселиться. Пытаются что-то узнать у менеджеров ресепшен. Те смотрят в компьютер, переговариваются между собой, ходят в офис и обратно. Ничего не происходит. Так продолжается какое-то время. Потом некоторым дают-таки ключи, народ расходится по своим номерам. В результате к 16:00 я остаюсь одна у стойки, без каких-либо перспектив. Мне надоело стоять как нищенке с протянутой рукой, выпрашивая подаяние. Поняв, что добиться ничего не могу, приняла решение идти на пляж. Злая, полусонная, с мыслями: «Что это было? И что теперь делать?». Ну, ладно, ребята, какая-то у вас накладка произошла, но можно же по-человечески объяснить и назвать какие-то причины или сроки. Например: у нас прорвало трубу, затопило 4 этажа, через 15 минут высушим вашу комнату и дадим ключ, или всех уборщиц покусали пчелы, ждем, когда пришлют из других отелей, дадим ключ завтра. На мой взгляд, причин может быть две: плохая работа логистики, когда в отеле не знают, сколько человек в этот день въезжает или выезжает и не дана команда подготовить номера, или плохая работа с персоналом, им не объяснили, как надо работать с гостями. В общем, придя на ресепшен в 18:00, я увидела свой чемодан, сиротливо стоящий у стеночки, получила свой ключ без каких-либо комментариев. При этом мне забыли дать карточку на пляжное полотенце. В сомнамбулическом состоянии вселившись в номер, никак не могла настроиться на отдых.
На следующее утро, на встрече с гидом рассказала ей о своих эмоциях. Она сходила на ресепшен, поговорила и, вернувшись, сказала, что отель, в качестве извинений, предоставит мне комплимент. И действительно, вернувшись в номер, увидела там бутылку вина и тарелку с фруктами. Спасибо, конечно, но я вполне обошлась бы без этого, тем более, что в отеле этого добра полно в любое время. А мне дороже были мои нервы и чувство собственного достоинства. А всего и надо-то было просто выполнить свою работу четко и вовремя.
Еще несколько дней воспоминания об унижении, испытанном мной во время заселения, не давали мне наслаждаться и вызывали негативное отношение к отелю.
Т.е. объективно отель очень хороший и все мне понравилось в нем, но субъективно я не могу ни желать приехать туда еще, ни рекомендовать его кому-либо из своих друзей и знакомых. Очень жаль, мог бы стать моим любимым отелем.
Название: Kilikya Palace Goynuk

Адрес:Турция,Гёйнюк , Cumhuriyet Mah. Ahu Unal Aysal Cad. No:25 Kızıltepe Mevkii Goynuk, 07980 Кемер, Турция.

36.663567 30.560434

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kilikya Palace Goynuk

04.09.2016  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 5
в этот отель я попала в свою первую поездку в Турцию. Он меня поразил размерами и красотой, пейзаж гор, который ты видишь, когда купаешься в море, просто дух захватывает. Территория огромная и в каждом уголке какие-то особенности, то водопад, то статуи, то гамаки для отдыха. В отели понравилось все
Подробнее
23.08.2016  
Расположение - 5 Обслуживание - 3
заселениеприехали в 12, нам одели браслеты и попросили подождать. В 14-ть номер еще не был готов. Заселили в старый корпус. Позже мы узнали, что при поселении можно доплатить 50 долл за поселение в новый корпус.После того как разобрались что/где/как, доплата за переселение в новый корпус составила
Подробнее
19.08.2016  
Расположение - 4 Обслуживание - 4
Отдыхала с дочкой 9 лет в июне 2016г. Прекрасный отдых! Заселили сразу, номер в корпусе Делюкс, большой, хороший вид на горы и море. Сразу выдали карточки на полотенца. Тапчаны у моря всегда свободны, столики в ресторане как на улице так и внутри свободны, приятная спокойная атомсфера. ребенку нравилась
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Transatlantik Hotel & Spa
147 отзывов 4.1
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 227368 руб.
* без перелета от 142011 руб.
5 Crystal Prestige Elite
94 отзыва 4.1
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Собственный пляж
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 215800 руб.
* без перелета от 107932 руб.
5 Karmir Resort Spa
201 отзыв 4.0
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 194537 руб.
* без перелета от 91014 руб.

Другие отзывы

16.11.2024  
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024  
Это было классно! Дорого, но оно того стоит!
Подробнее
16.11.2024  
Чисто, дружелюбный персонал Хорошие завтраки Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024  
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024  
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь