Отзыв на Greenwood Kemer Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
4
5
1
3
Отдыхали с 20-27 июня с парнем, из хорошего могу отметить только чистое море и горы.
Красивый вид из номера, но грязные номера. Мы жили в так называемом "бунгало", с потолка у нас висел кусок побелки, в ванной комнате, вокруг умывальника были мыльные разводы, душ это отдельная тема... так как стекло установлено всего на половину душевого поддона, вода разбрызгивается по всему полу. Уборки в номере, кроме как замены мусорных пакетов не было. Постель не меняли не разу. Шампунь и гель для душа поставили только после того, как мы оставили чаевые, а делали мы это потому что боялись, думали что горничная поднимет полотенце с пола и просто сложит , а не заменит на чистые. Кондиционер работал только по времени и то очень слабо, поэтому ночью приходилось спать с открытым балконом. Анимация была не плохая, но очень громкая, не давала возможность открыть балкон вечером. Сейф в номере платный ( 2$ в 1 день), но он не электронный, а старый ящик на ключе... Питание в ресторане отвратительное, столовые приборы грязные, на чашках не вымытые подтеки от кофе и чая. Я не знаю как можно элементарно испортить рыбу на гриле или курицу? Овощи и зелень безвкусная, фрукты примитивные ( персики, целые апельсины, яблоки и абрикосы), арбуз только на ужин, на пляже фрукты вообще не давали. Что нас порадовало, так это вкусное пиво, есть холодильники с бутылированной водой
это +, так как можно брать с собой на пляж и в номер, но иногда попадались бутылки с отвратительным запахом и вкусом пластмассы. Столы в ресторане убирали сами отдыхающие, так как очень много людей, свободных мест нет, официанты не справляются. На улице очень мало столов, да еще и дым от мангала, одежда постоянно воняет костром и едой. К морю нужно немного пройтись, около 2-3 минут. Пляж не большой, есть зонтики и шезлонги, но что странно , матрасы выдают только с 9:00. А вот чтобы занять шезлонги под зонтом, первые 2-3 ряда возле моря, то необходимо приходить с 6 утра, так как после начала завтрака ( 7:00) , первые ряды уже заняты. Пляжные полотенца можно заменить на чистые, но вот получают чистые только утром ( с 9:30), это очень раздражало, так как время очень не удобное, для тех кто приходит на пляж рано утром. Wi-fi практически нет, ловит он только возле ресепшна и то через раз, так как там постоянно много людей. А еще у нас не работала карточка, каждый раз мы не могли нормально открыть дверь, нам просто меняли эти карточки, пока мы уже не психанули, потому что 20 минут не смогли открыть дверь в номер. Только тогда нам прислали рабочего, около 20 минут он чинил замок. Отель рассчитан на семейный отдых, очень много детей, из молодых пар без детей кроме нас было еще 3 пары в отеле. Больше никогда не вернемся в этот отель, так как отдых был мягко говоря испорчен.
Красивый вид из номера, но грязные номера. Мы жили в так называемом "бунгало", с потолка у нас висел кусок побелки, в ванной комнате, вокруг умывальника были мыльные разводы, душ это отдельная тема... так как стекло установлено всего на половину душевого поддона, вода разбрызгивается по всему полу. Уборки в номере, кроме как замены мусорных пакетов не было. Постель не меняли не разу. Шампунь и гель для душа поставили только после того, как мы оставили чаевые, а делали мы это потому что боялись, думали что горничная поднимет полотенце с пола и просто сложит , а не заменит на чистые. Кондиционер работал только по времени и то очень слабо, поэтому ночью приходилось спать с открытым балконом. Анимация была не плохая, но очень громкая, не давала возможность открыть балкон вечером. Сейф в номере платный ( 2$ в 1 день), но он не электронный, а старый ящик на ключе... Питание в ресторане отвратительное, столовые приборы грязные, на чашках не вымытые подтеки от кофе и чая. Я не знаю как можно элементарно испортить рыбу на гриле или курицу? Овощи и зелень безвкусная, фрукты примитивные ( персики, целые апельсины, яблоки и абрикосы), арбуз только на ужин, на пляже фрукты вообще не давали. Что нас порадовало, так это вкусное пиво, есть холодильники с бутылированной водой
это +, так как можно брать с собой на пляж и в номер, но иногда попадались бутылки с отвратительным запахом и вкусом пластмассы. Столы в ресторане убирали сами отдыхающие, так как очень много людей, свободных мест нет, официанты не справляются. На улице очень мало столов, да еще и дым от мангала, одежда постоянно воняет костром и едой. К морю нужно немного пройтись, около 2-3 минут. Пляж не большой, есть зонтики и шезлонги, но что странно , матрасы выдают только с 9:00. А вот чтобы занять шезлонги под зонтом, первые 2-3 ряда возле моря, то необходимо приходить с 6 утра, так как после начала завтрака ( 7:00) , первые ряды уже заняты. Пляжные полотенца можно заменить на чистые, но вот получают чистые только утром ( с 9:30), это очень раздражало, так как время очень не удобное, для тех кто приходит на пляж рано утром. Wi-fi практически нет, ловит он только возле ресепшна и то через раз, так как там постоянно много людей. А еще у нас не работала карточка, каждый раз мы не могли нормально открыть дверь, нам просто меняли эти карточки, пока мы уже не психанули, потому что 20 минут не смогли открыть дверь в номер. Только тогда нам прислали рабочего, около 20 минут он чинил замок. Отель рассчитан на семейный отдых, очень много детей, из молодых пар без детей кроме нас было еще 3 пары в отеле. Больше никогда не вернемся в этот отель, так как отдых был мягко говоря испорчен.
Автор: АленаБ
Дата публикации: 05-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Greenwood Kemer Resort
25.06.2017
Отдыхали с 19 по 25 июня 2017г.
Расположение отеля на мой взгляд достаточно удачное, с одной стороны чудесный обзор на горы, а с другой на море( только если вы живёте повыше). Заселили нас на 3 этаж с видом на центральный бассейн и сцену с анимацией.
Днём около бассейна играла приятная расслабляющая
Подробнее
23.02.2017
Отель неплохой. Отдыхали семьей. Номер был двухкомнатный( две обычные кровати и в другой комнате одна большая ). Убирались хорошо. в каждой комнате балкон. Вид у нас был не очень... Балкон выходил на пустырь и через пустырь стоял другой отель. Анимация там очень хорошая. Аниматоры очень добрые, говорили
Подробнее
19.08.2016
Единственная притензия к отелю - централизованная система кондиционирования. Ее включали только графику и только вечером. При том что жарко в номере было днем, а не вечером. Мы жили на втором этаже над рестораном и от его раскаленной крыши было очень жарко.В остальном только положительные впечаления
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 54066 руб.
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 624120 руб.
Ночной клуб
Все включено
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 624120 руб.
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



