Отзыв на Greenwood Kemer Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.5
5
4
5
4
Отель - сборник мелких недочетовВ этом отеле отдыхала моя семья, а отзыв написала моя дочь.Отдыхали компанией из 3х взрослых и 1го подростка в период 04-13.10.Заселение. Стандартное время с 14.00. Сразу начинаются приключения с попыткой навязать нам номер категорией ниже, а, соответственно, и стоимостью. После длительных переговоров и всевозможных предложений/заверений со стороны отеля на которые мы не согласились, буквально этажом ниже наш номер магическим образом нашелся и был готов к заселению.Номер. У нас был Junior Family. Одним из решающих аспектов выбора отеля были громогласные заявления о его недавней реновации. Что мы имеем в реальности? Визуально более менее свежий ремонт в номерах, в тоже время есть нюансы, которые невозможно игнорировать, а именно: дверь на балкон, что не закрывается в принципе, сейф, который открывается 1 раз из 5, панели с розетками, которые от стены отходят вместе с блоком зарядки, нехватка розеток, дырявые, изношенные полотенца. Уборка в номере поверхностная, но, в принципе, визуально выглядит чисто. Странная логика наполнения средств для ванны - вот вам 7 шампуней и ни одного геля для душа.Еда. Вкусно, много, разнообразно. Всегда можно найти что-то для себя, большой ассортимент и, в целом, высокое качество блюд. Каждый день рыба, несколько видов мяса, фрукты в ассортименте. Из недостатков: чувствуешь себя иногда как на завозе в секонд-хенде или в магазине дефицитных товаров, так как самые «ходовые» позиции нужно выхватывать, ибо их в дальнейшем заменят через длительный период времени либо не вынесут больше вовсе.Основной ресторан. Обновленный ремонт, который портит грязная мягкая мебель. Абсолютно каждый стул/диван в пятнах. Сервировка столов тоже хромает - периодически приходится искать для себя приборы и салфетки на стол. Самих столов не всегда хватает, особенно на веранде. Посуде бы тоже не помешала реновация - она довольно подуставшая, не всегда хватало глубоких тарелок для первых блюд и люди собирались в очереди, ожидая новую «поставку».Бар. Коктейльная карта очень достойная как для 4*. Алкоголь местного производства, довольно приятный. Каждый бармен готовит один и тот же коктейль по-разному, тут скорее найдите у кого вам вкус нравится больше всего и держитесь него. Бар на пляже очень скудный: чай, кофе, айран, кола/фанта, вино, пиво. Нет даже легких в исполнении коктейлей, снеков к пиву, как в остальных барах.Снек-бар. Ингредиенты к бургеру, закуски из фритюра, 1 вид мяса на гриле, салаты и фрукты. Мороженое индивидуальной упаковке. За гезлеме всегда километровая очередь, если просто попробовать, а не как прием пищи, то лучше подходить после 14.30.Пляж. Небольшой и в этом основная проблема. Мест катастрофически не хватало. Я уже и забыла о том, что можно не найти лежак на пляже. Лежаки 2х видов - пластиковые и плетеные. Если у вас на плетеном лежаке окажется матрас от пластикового, даже если он изначально лежал на нем и вы просто заняли рандомный свободный лежак, знайте, придет работник пляжа и просто его заберет, не важно находитесь вы на этом лежаке или нет. Работник пляжа в принципе является изюминкой отеля: говорит исключительно на турецком и очень эмоционально, делает работу так и тогда, когда сам решит, лежаки на место расставить утром - нет, кормить чаек на навесах - да, активно тебя зазывать в кабинку женского туалета, пока он моет вторую - конечно, тут же все свои, чего стесняться и так далее в целом. Отдельный пункт нашей истории - это жизнь пляжного душа. За отпуск мы проследили все стадии его эволюции. Сначала он работал, но был катастрофически слабый напор воды, потом сломался нижний душ (для ног) и остались только лейки сверху, когда и они сломались, тут уже вопрос встал остро и пришел отряд мастеров с умным видом что-то делать. О, чудо, после их ремонта имеем прекрасный душ с чудесным напором и отдельными кранами для верхней и нижней частей. К сожалению, не долго музыка играла и по окончанию отдыха остались работать только верхние лейки с средним напором.Территория. Чистая, ухоженная. Нареканий нет, все зелено и красиво.Анимация и вечерние шоу. Мне было откровенно мало и скучно.На пляже анимации нет в принципе, даже элементарной музыки. Возле бассейна что-то проводят, но, так как в приоритете в первой половине дня было море, то оценить ее не могу, во второй половине дня у бассейна анимации уже нет, даже водной аэробики, которая заявлена на стенде. Вечерние шоу типичные для турецких отелей: когда танцы, когда песни.Спа и полотенца. Замена полотенец это тот еще квест. Конечно, вы будете постоянно сталкиваться с агрессивным навязыванием платных услуг. Поменять полотенца в заявленное вечернее время у вас тоже выйдет далеко не с первого раза и не всегда. Будут предлагать только карточки, аргументируя это тем, что полотенца будут только завтра. Будете настойчивы - может вам и достанут их «из-под полы», а может и нет, как повезет. Сами полотенца тоже оставляют желать лучшего - часто попадаются с дырками или просто «повидавшие эту жизнь».И последнее на что хочется акцентировать внимание - персонал. Быстрые, вежливые, аккуратные. Но! Их катастрофически не хватает. В целом количество персонала несопоставимо с объемом работы и множество моих замечаний исходят из этого пункта.В завершение хочу сказать, что все в этом отделе неплохо, отдыхом я осталась довольна и впечатления у меня приятные, но как бы ты не был настроен на позитив, все эти мелкие моменты настигают тебя. Я не искала недочеты, но они сами находили меня. И если бы это было что-то одно, то проигнорировать было бы так просто, не обращать же внимание на такое количество аспектов просто невозможно. Особенно огорчает, что исправить все это было бы так просто. Немного приложить усилий и отель засияет.
Автор: Roman
Дата публикации: 28-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Greenwood Kemer Resort
30.10.2025
Отель хороший!!!! Сейф 5, питание 5, персонал 5+, номер 4+ (есть вопрос к уборке, и быт.мелочи которые были бы не лишне устранить), пляж 5, территория 5, морожение 5, алкоголь не скажу (не пьем), аквапарк 5. Молодцы, так держать, спокойной зимовки отелю, персонал сохраните свой, ген.уборку проведите
Подробнее
18.10.2025
«Хочу выразить огромную благодарность сотруднице отдела по работе с клиентами Нуржан за ее неоценимую помощь во время нашего проживания. В один из дней при смене белья была случайно убрана любимая детская игрушка ребенка, без которой он не мог заснуть. С утра мы обратились с этой проблемой к Нуржан
Подробнее
11.10.2025
Хотим оставить свой отзыв об отдыхе в этом отеле. Отдыхали с 10.08.25 по 26.08.25.
Територия: небольшая, уютная и чистая. Достаточно количество баров, снек баров, а так же шезлонгов на пляже. Шикарный аквапарк, горок прям достаточно.
Кроме этого Анталия очень близко, до аэропорта ехать буквально
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 54066 руб.
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Все включено
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



