Отзыв на The Nix Hotel Kemer 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.5
3
4
В целом отель неплохой, но много небольших раздражающих недоделок, которые его характеризуют скорее как трехзвездочный. Многие заявленные услуги не отвечают фактам.
Например тренажерный зал является несколькими убогими металлическими конструкциями, как в любом советском дворе.
Бар работает не всегда.
Баня бесплатно только 2 часа в день, что, конечно, неудобно.
В начале мая, когда мы были на пляже не работал бар, не было полотенец, а также часто не было воды в душе и не было кабинки для переодевания. За всем этим приходилось ходить на территорию пляжа соседнего отеля. Также пляж совершенно не обустроен. Зонтиков очень мало.
Мини-бара указанного в буклете не было.
Полотенец для пляжа регулярно было. Придешь утром предлагают придти в обед, приходишь в обед, уже закончились.
Не весь персонал понимает не то что по русски, по английски. С турецкой женщиной, которая забирает белье приходилось общаться сугубо жестами.
Карточка в номере постоянно глючила - выключался свет, пока по ней не постучишь - не заработает.
Однажды в час ночи сломался замок в ванной комнате, в которой была в этот момент жена. Правда мастера, к счастью, вызвали оперативно, который решил проблему тем, что отжал язычок пластиковой карточкой. Но все равно было неприятно. Замки раздолбанные, плохие. На следующий день сломанный замок поменяли на новый.
Питание в целом хорошее, классическое для Турции .
Апельсиновая роща небольшая, но милая.
Тем, кто не хочет слушать шум анимации рекомендую брать номер с видом на горы - очень красиво и тихо, от дороги Анталия -Кемер шума немного.
Гид Ольга очень мало знала о Гейнюке и окрестностях, очень непрофесионально. Почти ничего толкового не смогла порекомендовать, только и рекламировала свои дорогие туры.
В целом персонал вежливый, милый.
Дверь на балкон открывается с трудом для этого надо резким движением надавить на защелку. Если медленно давить - она не открывается.
Неожиданным плюсом был нормальный бесплатный вайфай в номере, хотя говорили, что он есть только платный в номере, а бесплатный на ресепшене.
Резюме - отель явно не соответствует заявленному статусу и позиционированию себя, хотя в целом и неплохой.
Например тренажерный зал является несколькими убогими металлическими конструкциями, как в любом советском дворе.
Бар работает не всегда.
Баня бесплатно только 2 часа в день, что, конечно, неудобно.
В начале мая, когда мы были на пляже не работал бар, не было полотенец, а также часто не было воды в душе и не было кабинки для переодевания. За всем этим приходилось ходить на территорию пляжа соседнего отеля. Также пляж совершенно не обустроен. Зонтиков очень мало.
Мини-бара указанного в буклете не было.
Полотенец для пляжа регулярно было. Придешь утром предлагают придти в обед, приходишь в обед, уже закончились.
Не весь персонал понимает не то что по русски, по английски. С турецкой женщиной, которая забирает белье приходилось общаться сугубо жестами.
Карточка в номере постоянно глючила - выключался свет, пока по ней не постучишь - не заработает.
Однажды в час ночи сломался замок в ванной комнате, в которой была в этот момент жена. Правда мастера, к счастью, вызвали оперативно, который решил проблему тем, что отжал язычок пластиковой карточкой. Но все равно было неприятно. Замки раздолбанные, плохие. На следующий день сломанный замок поменяли на новый.
Питание в целом хорошее, классическое для Турции .
Апельсиновая роща небольшая, но милая.
Тем, кто не хочет слушать шум анимации рекомендую брать номер с видом на горы - очень красиво и тихо, от дороги Анталия -Кемер шума немного.
Гид Ольга очень мало знала о Гейнюке и окрестностях, очень непрофесионально. Почти ничего толкового не смогла порекомендовать, только и рекламировала свои дорогие туры.
В целом персонал вежливый, милый.
Дверь на балкон открывается с трудом для этого надо резким движением надавить на защелку. Если медленно давить - она не открывается.
Неожиданным плюсом был нормальный бесплатный вайфай в номере, хотя говорили, что он есть только платный в номере, а бесплатный на ресепшене.
Резюме - отель явно не соответствует заявленному статусу и позиционированию себя, хотя в целом и неплохой.
Автор: hal
Дата публикации: 08-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Nix Hotel Kemer
10.06.2015
отдыхала с мужем в этом отеле в конце мая-начале июня,ожидала большего:что касается питания,я осталась недовольна,мяса практически не было,салаты ужасные,да и с кислинкой,кондитерка вообще хромает(сплошное желе),фрукты иногда были -это арбуз и дыня,которые вовсе были незрелыми,это касается питания
Подробнее
04.06.2015
Отдыхали с подругой в конце мая - начале июня. По приезду заселили нас в течении часа, хотя приехали мы в 9 часов утра. На ресепшене все были добры и милы) Номер очень грязный. В душе плесень, раковина грязная, в комнате пыль, хотя в номере убирали каждый день. Питание на троечку. Много еды, выбор
Подробнее
01.06.2015
Отдыхали в этом отеле в конце мая в этом отеле.Обо всем по порядку. 1.Заселение.Прилетели в 6 утра и до 9-00 зависли в холле отеля ждали заселения.Дневной товарищ ведающий заселением в номера сказал что номеров до 12 -00 нет,но если мы очень хотим то он за небольшой взнос согласен нас заселить хоть
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



