Отзыв на Royal Asarlik Beach & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
2
1
Постараюсь писать только факты. Отдыхали с 10/06/18 по 17/06/18.
1) Территория - убирается плохо, много окурков, посуда не собирается и может стоять днями неубранной.
2) Номера - это тихий ужас: разбитые лампы, холодильник с черной плесенью внутри, грязные полотенца (с пятнами), смена белья только на 5-й день вместо заявленного 3-го и пододеяльники просто вывернули на левую сторону, ржавая сушилка, окурки в засушенных цветах на лоджии, которую не убирают (там везде паутина), обшарпанные стены и картины, в ванной комнате все приборы в зеленой плесени, душ не работает. Могу подтвердить фотографиями.
3) Заселение - оплатив номер с видом на море мы получили номер с видим на соседнюю крышу и нам ничего не удалось с этим сделать.
4) Сервис - существенно ниже любого приемлемого уровня. Все обслуживание заточено на турков, а на русских туристов им попросту наплевать. На завтраке/обеде/ужине напитки разносят 1 раз из 10, периодически приходилось искать вилки/салфетки в то время как официанты стоят и ничего не делают - они откликаются в основном только на запросы турков; один раз наш номер после уборки оставили настежь открытым и вечером, приехав с экскурсии, мы были крайне удивлены этим; попросили помочь нам с чемоданами при выселении - никто так и не подошел; я потеряла довольно дорогой палантин - так на ресепшн мне никто не смог пояснить у кого я могу узнать вдруг его нашли. Единственный человек, который хоть как-то старался помочь в решении проблем - это девушка по имени Индра, она отвечает там за связи с постояльцами.
5) Еда - единственное, что не вызывает нареканий, есть разнообразие и неплохое качество. Кофе отвратительный (Нескафе 3в1) - только через пару дней нам удалось найти 1 бар на территории отеля, где варили кофе по-турецки.
Какой на фиг менеджмент ISО 9001? Они похоже звезды сами себе нарисовали.
В итоге - заплатили за отель 5 звезд с надеждой безмятежного отдыха, а в результате попали в плохонький отель и поимели массу проблем. Никому не советую этот отель.
1) Территория - убирается плохо, много окурков, посуда не собирается и может стоять днями неубранной.
2) Номера - это тихий ужас: разбитые лампы, холодильник с черной плесенью внутри, грязные полотенца (с пятнами), смена белья только на 5-й день вместо заявленного 3-го и пододеяльники просто вывернули на левую сторону, ржавая сушилка, окурки в засушенных цветах на лоджии, которую не убирают (там везде паутина), обшарпанные стены и картины, в ванной комнате все приборы в зеленой плесени, душ не работает. Могу подтвердить фотографиями.
3) Заселение - оплатив номер с видом на море мы получили номер с видим на соседнюю крышу и нам ничего не удалось с этим сделать.
4) Сервис - существенно ниже любого приемлемого уровня. Все обслуживание заточено на турков, а на русских туристов им попросту наплевать. На завтраке/обеде/ужине напитки разносят 1 раз из 10, периодически приходилось искать вилки/салфетки в то время как официанты стоят и ничего не делают - они откликаются в основном только на запросы турков; один раз наш номер после уборки оставили настежь открытым и вечером, приехав с экскурсии, мы были крайне удивлены этим; попросили помочь нам с чемоданами при выселении - никто так и не подошел; я потеряла довольно дорогой палантин - так на ресепшн мне никто не смог пояснить у кого я могу узнать вдруг его нашли. Единственный человек, который хоть как-то старался помочь в решении проблем - это девушка по имени Индра, она отвечает там за связи с постояльцами.
5) Еда - единственное, что не вызывает нареканий, есть разнообразие и неплохое качество. Кофе отвратительный (Нескафе 3в1) - только через пару дней нам удалось найти 1 бар на территории отеля, где варили кофе по-турецки.
Какой на фиг менеджмент ISО 9001? Они похоже звезды сами себе нарисовали.
В итоге - заплатили за отель 5 звезд с надеждой безмятежного отдыха, а в результате попали в плохонький отель и поимели массу проблем. Никому не советую этот отель.
Автор: BralinaB
Дата публикации: 17-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Asarlik Beach & Spa
29.08.2017
Были в этом отеле с мужем в середине августа 2017 года.
Мы возрастная пара (50+). Выбирали долго, отзывов начитались.
В Бодруме первый раз, но туристы мы искушенные, есть с чем сравнивать.
Прилетели мы к вечеру, заселились, перед ужином успели оглядеться и искупаться.
И,,,, очень расстроились, ничего
Подробнее
01.06.2017
Отличный отель , крыша отеля красивая, вид потрясающий сервис прекрасный. Официанты молодцы, отдельное спасибо шефу Enes Alacarts)) Очень улыбчивый и внимательный ) чувствуешь себя как дома , очень доброжелательный народ . Были 7 дней, в номере убирались каждый день , обязательно вернёмся именно в
Подробнее
05.09.2016
Больше всего в отеле понравился ресторанный дворик на крыше.
Вид потрясающий на всю бухту Гюмбет.
Завтракать, обедать и ужинать одно удовольствие.
На море почти не купались , так как в отеле хорошие бассейны с лежаками.Русских очень мало в основном немцы и французы.
Для кого-то это минус для кого-то
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



