Отзыв на Labranda TMT Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
Самый ужасный отель «ожидание/реальность»Выбирали отель с турагентом и доверились красивым фото и хорошим отзывам. На самом деле все, что пишут на сайтах - далеко от правды. Отель грязный, старый и реальное количество звезд - максимум 3. Сначала по фактам, потом опишем нашу ситуацию. Все доказательства слов - в фото.Общее впечатлениеПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯНЕ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ СЕРВИСА КРАСИВО И БЫСТРО - кошки и собаки гуляют по территории: они чешутся, не ухоженные, бродячие. У них нет ошейников, своих домиков или еще чего то. Собак от 5 до 7: они залезают на лежаки, ходят в туалет где попало, на шведском столе залезают на столы. Если у вас есть аллергия или вы боитесь животных или если у вас нет прививки от столбняка - вам не повезло.- персонал не здоровается с гостями, когда ты ходишь по территории - Персонал обсуждает тебя при тебе же на своем языке, если ты попал в трудную ситуацию - Если вы скажете, что что-то грязно, вам ответят «это не грязь, это старое» - Территория отеля плохо охраняется, можно зайти с пляжа и никто не проверит: проживаешь ты в этом отеле или нет. Безопасности 0- Летают огромные мухи, от которых у вас начнется истерика на пляже, потому что в любое время дня и ночи на вас будут садится 2,3,4 мухи одновременно из-за грязи вокруг.- По всей территории вай фай работает с перебоями, на пляже его нет вовсе.Территория отеля- полы не моют, у бассейна писают и какают кошки и собаки, везде пахнет и летают мухи. Если гость что-то пролил - это не уберут до следующего дня. Плитка у бассейна всегда смесь грязи, следов от тапок разлитых жидкостей. Вся мягкая обувь или обувь на к плоской подошве приобрела характерный запах- Мусорки переполнены всегда по всей территории, персонал не выносит грязные стаканы, салфетки или еще что-то. Все это разлетается по территории.- ВСЯ мебель выглядит так, будто ей уже 100 лет и ее крушили специально: таблички сломаны, шкафы обшарпанные, цветы завядшие. - Ландшафт территории тоже далек от 5 звезд. Нет садовника, все кусты заросли, в горшках стоят мертвые цветы.- Крыши, пирсы, лестницы - все обшарпанные. Ты просто не можешь расслабиться, когда все во круг в таком плачевном состоянии.Номера - почти все номера в отеле запущены до такой степени, что отелю поможет только полная реновация. - Номера убирают отвратительно, при заселении в номер нашли клок чужих волос и волосы на а плитке в душевой кабине. - Весь текстиль в пятнах и чужих биоразложениях. На просьбу заменить пастельное белье вам ответят, что это старые пятна, а пастельное после стирки.- Уборщицы, если указать им на то, что не убрано начнут вас обсуждать на своем языке и смеяться над вами - В душевой плесень по всем углам и на всей сантехнике- Полы разбухшие, на них тоже пятна и плесень.- Кондиционер течет на ламинат, от чего тот в ужасном состоянии прямо по середине комнаты - Стаканчики для гостей в номере - бумажные, а вода - это просто два маленьких кубика.- Забывают менять полотенца, полотенца все в дырках и серого цветаШведский стол- мало еды, она не разнообразная, нет фруктов.- На удивление к концу шведского стола еда просто заканчивается и из-за этого к открытию (например, ужину) собирается очередь людей. Так как «кто успел, тот успел» - Посуда старая, уже с трещинами. - Так же сама мебель в столовой тоже требует замену. Спа зона - одно из самых грязных мест отеля- в душевых грибок по всем стенам, плесень, потолок весь в трещинах- Все ящики для переодевания сломаны, в них ничего не убрать и не закрыть.- Персонал спа пользуется теми же уборными, что и гости- Полотенце можно поменять только один раз в день «правило отеля». Хочешь сменить? Очень сырое? Нет. - Сауна и хамам не мылись просто никогда, в них стоит запах, а все стеклянные поверхности в таких древних разводах, что становится плохо. Анимация- ее, по сути, просто нет.- Аниматоры не стараются, не завлекают людей и буквально не делают ничего. - Музыка на дискотеках - это отельный ужас. Диджей просто ставит то, что нравится ему и не важно, что буквально весь зал просто сидит, потому что эта музыка никуда не годится. - Кстати, вам поставят то, что надо, если заплатить. И только так. Все остальное время будет играть турецкая музыка, совершенно не подходящая для танцпола.- В отеле есть расписание мероприятий на вечер, которое полностью не соблюдается. Планировали провести вечер бинго? Нет, его не будет. Планировали потанцевать? Нет, сегодня диджея нет.- Зона с пинпонгом всегда была грязная, там не убирали мусор, а ракетки и мячи были в состоянии помойки: сломанные, валяющиеся и обгрызенные.ПРО НАШУ СИТУАЦИЮ.Мы заехали с подружкой в пятницу, в 8 утра оставили багаж и нам предложили до 15:00 пройти на шведский стол и пойти на пляж.Увидев состояние территории и отсутствие еды (когда мы пришли, оставалась только булка с маслом, яичница и несколько салатов), накатились слезы. Когда мы увидели ГРЯЗЬ - сразу же пошли на ресепшен, чтобы сообщить о том, что весь отель просто не убирают. Мы разговаривали с единственным русско-язычным администратором на ресепшен по имени ОКАН. Мужчина, который повышает голос, не умеет решать ситуацию и просто разводит руками, когда ты показываешь ему, например, состояние Пола у бассейна. После того, как нас заселили в супер-грязный номер мы попросили его сменить. Внимание, мы посмотрели 7 номеров разной категории и они ВСЕ были в плачевном состоянии. Думаете, нам предложили как то улучшить ситуацию? Как то скрасить тот ужас, в который мы пришли? Нет. После тысячи лет разговора нам удалось всего лишь на один день попросить лежак в платной зоне (больше не дали, хотя они были своболные) где было более-менее чисто. Никаких дополнительных бонусов, которыми отель может исправить ситуацию ОКАН не воспользовался. Кстати, если вы заплачете, то отель передаст вашему туроператору, что вы агрессивные. Ведь это легче, чем менять ситуацию. Хотим выразить благодарность только менеджеру ресторана Реджепу и нескольким официантам, которые искренне хотели помочь и сделать отдых приятнее. Также благодарим девушку на ресепшен Гамзе, она тоже с пониманием отнеслась к нашим проблемам. Эти люди - единственные ответственные работники отеля. Все остальные сотрудники отеля просто отказывались замечать то, в каком состоянии находится их рабочее место. В итоге - если вы хотите ужасный отдых, кучу нервов и проживание в грязи. Отель LABRANDA - лучший выбор!
Автор: MarishaRudenko
Дата публикации: 10-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Labranda TMT Bodrum
31.10.2025
Отель очень понравился - вежливый персонал, домики в греческом стиле в окружении цветущих деревьев и кустов, еда хорошая, бар с коктейлями, бассейн, море все рядом, до исторического центра минут 20 пешком, все отлично.
И все это за небольшие деньги!
Если в Бодрум - то сюда.
Подробнее
27.10.2025
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Отдыхали в первых числах октября — остались разочарованы.
Еда — кошмар! Не советую этот отель тем, кто любит вкусно поесть.
Отель абсолютно не соответствует статусу «премиум всё включено»: на мой взгляд, еда — на уровне бюджетной «пятёрки». Каждый день давали одни и те же три вида курицы
Подробнее
13.10.2025
Провели незабываемый отпуск в этом отеле с подругой!Хочу отметить сразу же высокий уровень работы всего персонала!Любой вопрос решался мгновенно!мы записались с подругой в ресторан алякарт,для нас он был бесплатным.Мы выбрали ужин с морепродуктами.еда была Выше всяких похвал,не хуже московских ресторанов
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 29879 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Собственный пляж
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



