Отзыв на Titanic Luxury Collection Bodrum (ex.Titanic Deluxe Bodrum) 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
Отдыхал в данном отеле 2 раза в сентябре 2020 и в мае 2022 (7.05-18.05 номер 3635).
Отель в целом не плохой, но за эти деньги ждешь от него большего.
Был отель с запросом на Прем, а превратился в обычный ни чем от других не отличающийся. В 2020 году, когда я здесь бы первый раз - мне понравились бесплатные белые кабаны на пляже и диджей играющий на пляже - это сильно добавляло атмосферы отелю. Сейчас всего этого не стало. И отель в общем ничем не отличается от многих других. Вместо белых кабан поставили обычные зонтики.
Из позитивных новшеств появились личные менеджеры, которые помогают решить текущие вопросы отдыхающих. Также стала по-лучше еда - расширился ассортимент морепродуктов - например - добавились осьминоги.
Также из минусов - в номерах очень шумно - тем кто предпочитает по-раньше лечь спасть или приехали с детьми - будет затруднительно уснуть. Вечерняя шоу программа длится до 24.00, а в соседнем Lujo до 01.00 ночи. И поскольку корпуса расположены на склоне сверху, а сцена внизу - получается эффект амфитеатрах - и слышимость в номерах такая что поспать не удастся - в номере как на дискотеке)
Еще 3 неприятных момента произошло в этот раз:
Первый -украли шорты на пляже в раздевалке. Что странно для такого уровня отеля с собственным пляжем;
Второй - отравился в рыбном а-ля карт ресторане.
Третий момент - в середине отдыха уменьшилось количество отдыхающих - и отель решил сэкономить - уменьшил ассортимент блюд на ужин, а также закрыть один а-ля карт на обед. Очень не понравилось.
В ситуации с шортами и отравлением мне не понравились действия управляющих, которые не как не попытались сгладить ситуацию. Например предложив какие-то бонусы: например скидки на спа процедуры или апгрейд номера. Менеджеры просто открещивались типа шорты ищем ждите, касательно отравления типа быть такого не может но мы проверим и все.
Вообщем осадочек остался. Поэтому поставил оценку ниже.
Еще в отеле хаос в плане обслуживания - персонал настроен на скорость обслуживания, но не на качество - просишь принести чай приносят кофе, просишь безалкогольный мохито приносят алкогольный итд - все делают быстро но постоянно косячат.
Есть ещё моменты по чистоте - в общей столовой стулья грязные неприятно садится.
В целом от отеля ожидал большего. Третий раз сюда уже точно не вернусь.
Видимо у отеля поменялось руководство и концепция.
Отель в целом не плохой, но за эти деньги ждешь от него большего.
Был отель с запросом на Прем, а превратился в обычный ни чем от других не отличающийся. В 2020 году, когда я здесь бы первый раз - мне понравились бесплатные белые кабаны на пляже и диджей играющий на пляже - это сильно добавляло атмосферы отелю. Сейчас всего этого не стало. И отель в общем ничем не отличается от многих других. Вместо белых кабан поставили обычные зонтики.
Из позитивных новшеств появились личные менеджеры, которые помогают решить текущие вопросы отдыхающих. Также стала по-лучше еда - расширился ассортимент морепродуктов - например - добавились осьминоги.
Также из минусов - в номерах очень шумно - тем кто предпочитает по-раньше лечь спасть или приехали с детьми - будет затруднительно уснуть. Вечерняя шоу программа длится до 24.00, а в соседнем Lujo до 01.00 ночи. И поскольку корпуса расположены на склоне сверху, а сцена внизу - получается эффект амфитеатрах - и слышимость в номерах такая что поспать не удастся - в номере как на дискотеке)
Еще 3 неприятных момента произошло в этот раз:
Первый -украли шорты на пляже в раздевалке. Что странно для такого уровня отеля с собственным пляжем;
Второй - отравился в рыбном а-ля карт ресторане.
Третий момент - в середине отдыха уменьшилось количество отдыхающих - и отель решил сэкономить - уменьшил ассортимент блюд на ужин, а также закрыть один а-ля карт на обед. Очень не понравилось.
В ситуации с шортами и отравлением мне не понравились действия управляющих, которые не как не попытались сгладить ситуацию. Например предложив какие-то бонусы: например скидки на спа процедуры или апгрейд номера. Менеджеры просто открещивались типа шорты ищем ждите, касательно отравления типа быть такого не может но мы проверим и все.
Вообщем осадочек остался. Поэтому поставил оценку ниже.
Еще в отеле хаос в плане обслуживания - персонал настроен на скорость обслуживания, но не на качество - просишь принести чай приносят кофе, просишь безалкогольный мохито приносят алкогольный итд - все делают быстро но постоянно косячат.
Есть ещё моменты по чистоте - в общей столовой стулья грязные неприятно садится.
В целом от отеля ожидал большего. Третий раз сюда уже точно не вернусь.
Видимо у отеля поменялось руководство и концепция.
Автор: КириВ
Дата публикации: 15-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Titanic Luxury Collection Bodrum (ex.Titanic Deluxe Bodrum)
29.04.2022
Отличный отель по системе «все включено». Море отличное, бухта и спокойная вода. Отличный выбор еды. Система ассистентов - это супер! Жанна, спасибо вам огромное. Жанна помогала по всем вопросам: заказ столов в а ля кард, отвечала на все вопросы.
Подробнее
07.04.2022
Всем привет , много где был в Турции и в разных отелях от Макс Рояла до таких тусовочный отелей как Оренд Каунти в целом все не плохо , единственное отметил бы 3-момента; первый это мало рыбы и ее не умеют готовить , второе на пляже мало внимания гостям не обслуживают сегмент отеля люкс , а не дотягивает
Подробнее
31.10.2021
Отличный пляж, хорошие деревянные лежаки с правильными матрасами. Вкусная кухня, ассортимент не такой большой, но, как я понял, в конец сезона (а отель закрывается 30 октября), меню укороченное, но его более чем достаточно. Действительно классный платный стейк-хаус по цене 35евро с человека, правильное
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Детская анимация
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



