Отзыв на Soz Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Доброго времени суток!Сегодня хотелось бы рассказать о нашем отдыхе в отеле “Best Life Hotel” в городе Бодрум (Гюмбет).Скажу сразу, что нашей целью был именно отдых, поэтому не будет страшных фотографий с недостатками отеля, поскольку мы старались не акцентировать на это внимание во время отпуска.Итак, выбрали отель по картинке в интернете, потому что свежих отзывов не было.Прилетели мы в Бодрум в 8 утра, в отеле были около 9, а заселили нас в 12:00. Для более раннего заселения не помогли даже 50$ на ресепшн, хотя админ очень охотно их принял :))Пока мы ждали заселения, в лобби была семья немцев, которая спорила с хозяином отеля о том, что они хотят съехать в ближайшее время в другой отель.Персонал в отеле говорит только на английском, хотя молодые парни официанты на баре и в ресторане не понимают на английском, кое как приходилось объясняться.Но парни на ресепшн хорошо владеют английским, если вдруг их не понимали, то они включали Гугл переводчик и все решалось быстро.Мы объяснили админу, что у нас свадебное путешествие, поэтому хотелось бы получить какой-то презент от отеля.В итоге, презентом был номер с видом на море, хотя и паре, которая заселялась вместе с нами, дали аналогичный номер с видом на море просто так.Зайдя в номер, мы очень расстроились, потому что это был провал.Его спасал только кондиционер и вид, все остальное очень нуждалось в ремонте.Смесители в ванной комнате были с зелёным налетом (возможно, плесень), на постельном белье пятная крови и грязи.На обивке кровати не хватало болтиков, картина на стене висела криво из-за неправильного крепежа, светильники держались просто на честном слове, пятна и дырки на занавесках и шторах.Номер был в ужасном состоянии, мы сразу пошли на ресепшн и попросили заменить постельное белье и администратор молниеносно выполнил просьбу.Но заменить номер нам не смогли, потому что «не было свободных номеров».Очень сильно удивила уборка номеров.Уборщица приходила каждый день, но каждый раз в разное время.То есть в один день она могла в 9 утра уже стучаться в номер, а в другой вечером часов в 6. Очень неудобно было каждый день подстраивать свои планы под уборщицу, которая приходит как попало.И самое интересное, что она стучалась в дверь 2 раза и делала вид, что не слышит, что мы отвечаем ей, что уборка не нужна и наглым образом заходила в номер :))) И за 10 дней отдыха полотенца нам поменяли 1 раз, по нашей инициативе.Мы оставили полотенца на полу, как знак того, что их необходимо заменить.Уборщица убрала номер, забрала полотенца, а новые не оставила!На следующий день при встрече в коридоре, мы попросили полотенца, на что услышали, что полотенца будут только завтра ;D Очень интересное приключение, скажу я вам - два дня без каких либо полотенец.Своего пляжа у отеля нет, но каждый день в 14:30 приезжает автобус и отвозит желающих на общественный пляж.Мы на пляж ходили пешком, занимало это 8-10 минут.Но дорога состояла из двух крутых лестниц, одна из которых была гибридная, то есть чередовались ступеньки и крутой каменный склон (на фото видно). Как раз на второй лестнице я подвернула ногу в очередной неровности, сломав ее.Поэтому остальные 7 дней мы ходили этим же маршрутом, но из-за моего гипса дорога занимала уже 15-20 минут.Администратор отеля любезно вызвал нам трансфер до страховой клиники, а другой сотрудник предупредил о развозке на пляж, если вдруг мне будет тяжело ходить.Но!Несмотря на эту небольшую, но приятную любезность от персонала, в отеле был лифт, который не работал.Наш номер находился на 3 этаже отеля и подниматься приходилось снова по лестнице, по которой постоянно носились парнишки официанты, повара с блюдами (ресторан был на 4 этаже, а кухня на 1), постоялицы и я с гипсом :)))Как мы поняли после, когда работал лифт, эта лестницы предназначалась для персонала, но после поломки лифта, лестница стала общедоступной.Еда была средняя, но изо дня в день это было одна и та же еда из турецкой кухни.Не было ни супов, ни яичницы, ни каши, ни каких-то йогуртов.Ну, ребята, это же четырёхзвёздочный отель.По пальцам одной руки можно пересчитать разнообразие блюд на завтрак, обед и ужин.Зачастую блюда состояли из блюд, которые не доели перед этим.На ужин делали кашу из всего, что не съели на обед.На завтраке были только юппи и чай.Один раз я рискнула взять горячий шоколад, но это был кипяток и ложка какао, которая даже не добавляла цвета напитку.Кипяток и воду пить в отеле не советуем, потому что после этого побежите в аптеку (она находится в 15 минутах ходьбы) за таблетками от поноса и рвоты :))По ночам было громко от ближайшей улицы, усыпанной клубами.Примерно в 21:00 все начиналось и в 3:00 все заканчивалось, плейлист всегда и везде был одинаковый, что надоедало конкретно.В одно и то же время играла определенная песня, поэтому потом мы уже по приколу сверяли время по играющим песням.Анимация отеля была максимально никакой.С 11 утра до 9 вечера играла турецкая музыка, а аниматор постоянно что-то вставлял от себя на турецком.В общем, с вероятностью 90% этот отель был когда-то заслуженной 4*, но потом он перешёл в руки к другому хозяину и с момента покупки не менялось ничего.Поэтому сейчас этому отелю справедливо было бы отдать 3* и с большим натягом.Очевидно, что надо отремонтировать все номера, поправить инфраструктуру и наладить питание (!!!).Местный гид Анекс-Тура сказал, что он ждёт не дождётся когда этот отель закроют или когда Анекс перестанет продавать сюда путёвки.
Автор: ЯнаГ
Дата публикации: 21-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Soz Hotel
15.08.2023
Отдыхали с подругой в июне.
Отель не новый, но вполне приемлемый.
Я отдохнула просто замечательно.
Я не ходила по углам и не фотографировала царапины, песок на полу, случайно заползшего муравья и прочее.
Меня "умиляют" люди, которые едут по цене дешевле, чем в гостевые дома в Анапе и ждут вензеля на
Подробнее
14.01.2023
Помойка! В номерах всё раздолбаное, розетки не работают, после жильцов не убирают. Полотенец, туалетной бумаги, уборки, нет от слова совсем. Периодически ещё нет и воды. Антисанитария жуткая! Лежишь в номере, и думаешь, только бы проснуться без хломидий. Телефона и интернета нет. Да ничего нет! Совести
Подробнее
21.09.2022
Сегодня наш 4-й день из 7, и мы не нашли ничего положительного в этом отеле!
Сначала нас поместили в чулан комнаты!
На первом этаже после бронирования номер с балконом!
Затем нам предложили номер получше, а потом с нас взяли 200 за привилегию!
Лифт постоянно не работает!
Даже персонал боится!
А теперь
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
Ночной клуб
2 линия
* без перелета от 159118 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 144625 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 156688 руб.
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



