Отзыв на La Quinta by Wyndham Bodrum 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.5
2
1
Олюдениз для нас всё больше становится привычным и домашним. Всё меньше остается неизведанных уголков и всё больше становится там друзей и знакомых. Но жизнь, как правило, скучать не даёт) И в этот раз она решила выбить нас из привычного русла, чтобы нам было не скучно)
Способ был выбран своеобразный.
В отель Мави Бельдже (что, кстати, в переводе означает синий пони), мы ехали второй раз. Выбрали его снова из-за невысокой цены, так как предполагали два отдыха за сезон.
В принципе в отеле нет ничего плохого - нормальное питание, хорошая уборка номеров. Номерной фонд, конечно, старый, но жить можно.
По сравнению с предыдущим посещением качество еды не изменилось. На что я обратила внимание, что кормят, такое впечатление, что чем придется. Если в другом отеле можно четко ожидать, что будет на завтрак - именно такой йогурт или четко - завтра омлет, послезавтра блины, то тут не так. Йогурт был то густым, то жидким, то ещё каким-то...поставщики разные? Или что это? Каждый раз удивлялась....системы питания нет.
С ужинами было всё хорошо. За исключением того, что горячее по-прежнему одно, без выбора. Не нравится, тогда будете есть овощи.
Салаты, закуски, сладкое, фрукты - всё есть. Мне показалось, что повара как-то экономней стали, теперь всегда стоят на раздаче. Лишний кусочек основного блюда надо специально просить. Но гарнир повара готовы класть без ограничений))) Его обычно вида три.
Из приятного - наконец-то появились нормальные скатерти на столах, зажигают вечером свечи. Стало уютней.
Персонал - основной остался неизменным. И он хороший. Горничная помнит нас ещё по прошлому посещению, обрадовалась. Очень тепло поприветствовали друг друга.
Вообщем, всё неплохо, если бы неприятное происшествие в виде кражи денег.
Просьбы о помощи ни к чему не привели - менеджер занял чёткую позицию - есть сейф, надо было туда убирать. Согласны. Но деньги пропали ночью из комнаты в которой мы находились. Просто другого времени не было. Сумка всегда при мне. Поэтому очень возмущает поведение главного менеджера, который перестал нас замечать в принципе. Не здоровался, не разговаривал - игнорировал.
Как в последствии оказалось, не мы одни были потерпевшими. Было ещё по крайней мере две русских семьи и турецкая семья.
Одна русская семья поймала вора у себя в номере рано утром. И им повезло - они сумели вернуть похищенные вещи... в отличии от нас(
В отеле один вор или их много - для нас это осталось загадкой, поскольку нам никого поймать не удалось....
Поэтому при выборе отеля подумайте: Вам нужны такие приключения? Кстати, сотрудника, вторгающегося в номера по ночам, не уволили, он продолжает работать (!!!).
Если что-то с вами случится неприятное в отеле, помните - руководство отеля вам не поможет и даже не извинится.
В связи с этим мне жаль постоянный персонал отеля, поскольку это в основном сложившийся очень хороший коллектив...
Извинений мы уже не ждем. А деньги ждём. Их можно вернуть через наших друзей, с которыми руководство успело познакомиться в связи с происшествием.
Способ был выбран своеобразный.
В отель Мави Бельдже (что, кстати, в переводе означает синий пони), мы ехали второй раз. Выбрали его снова из-за невысокой цены, так как предполагали два отдыха за сезон.
В принципе в отеле нет ничего плохого - нормальное питание, хорошая уборка номеров. Номерной фонд, конечно, старый, но жить можно.
По сравнению с предыдущим посещением качество еды не изменилось. На что я обратила внимание, что кормят, такое впечатление, что чем придется. Если в другом отеле можно четко ожидать, что будет на завтрак - именно такой йогурт или четко - завтра омлет, послезавтра блины, то тут не так. Йогурт был то густым, то жидким, то ещё каким-то...поставщики разные? Или что это? Каждый раз удивлялась....системы питания нет.
С ужинами было всё хорошо. За исключением того, что горячее по-прежнему одно, без выбора. Не нравится, тогда будете есть овощи.
Салаты, закуски, сладкое, фрукты - всё есть. Мне показалось, что повара как-то экономней стали, теперь всегда стоят на раздаче. Лишний кусочек основного блюда надо специально просить. Но гарнир повара готовы класть без ограничений))) Его обычно вида три.
Из приятного - наконец-то появились нормальные скатерти на столах, зажигают вечером свечи. Стало уютней.
Персонал - основной остался неизменным. И он хороший. Горничная помнит нас ещё по прошлому посещению, обрадовалась. Очень тепло поприветствовали друг друга.
Вообщем, всё неплохо, если бы неприятное происшествие в виде кражи денег.
Просьбы о помощи ни к чему не привели - менеджер занял чёткую позицию - есть сейф, надо было туда убирать. Согласны. Но деньги пропали ночью из комнаты в которой мы находились. Просто другого времени не было. Сумка всегда при мне. Поэтому очень возмущает поведение главного менеджера, который перестал нас замечать в принципе. Не здоровался, не разговаривал - игнорировал.
Как в последствии оказалось, не мы одни были потерпевшими. Было ещё по крайней мере две русских семьи и турецкая семья.
Одна русская семья поймала вора у себя в номере рано утром. И им повезло - они сумели вернуть похищенные вещи... в отличии от нас(
В отеле один вор или их много - для нас это осталось загадкой, поскольку нам никого поймать не удалось....
Поэтому при выборе отеля подумайте: Вам нужны такие приключения? Кстати, сотрудника, вторгающегося в номера по ночам, не уволили, он продолжает работать (!!!).
Если что-то с вами случится неприятное в отеле, помните - руководство отеля вам не поможет и даже не извинится.
В связи с этим мне жаль постоянный персонал отеля, поскольку это в основном сложившийся очень хороший коллектив...
Извинений мы уже не ждем. А деньги ждём. Их можно вернуть через наших друзей, с которыми руководство успело познакомиться в связи с происшествием.
Автор: Olivia
Дата публикации: 10-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Quinta by Wyndham Bodrum
14.10.2013
В Олюденизе отдыхали уже третий раз, и первый в этом отеле. В целом мы остались довольны отелем. Номера всегда убирались, территория была вполне ухоженной, растут плодовые деревья, пальмы, по вечерам бегают кролики) Нам понравился персонал, как-то сразу сложились отношения. Наши просьбы, например,
Подробнее
09.09.2013
Выбор отеля начинаю с мониторинга предложений на сайтах туроператоров, естественно сортируя по возрастанию цены.
Люди мы неприхотливые , поэтому уже после первой-второй десятки появляются лидеры и почитав отзывы, можно идти в турагентство и оплачивать тур. Другое дело Турция - просматривая отель за
Подробнее
01.05.2012
Отель хороший! Очень понравилось расположение номеров. Мы были в свадебном путешествие,остались довольны!
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 20787 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



