Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (513) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Sirene Luxury Hotel Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Мы уже отдыхали в этом отеле в сентябре 2020 года. Поэтому решили вернуться. Отель спокойный, уединенный, с прекрасным пляжем и морем, с очень красивым видом на закаты.Хорошие просторные светлые номера, удобная кровать. Отдельный плюс - завтрак до 12.30. Выбор на завтраке разнообразный, все вкусно (кроме фруктов, на удивление).
Отвратительный сервис. Сервис и 4 года назад имел огрехи, но сейчас - это просто беда. Весь персонал очень очень плохо говорит по-английски. Внимательные только девочки на рецепшене.Два случая в предпоследний день отдыха:1. Мы пришли пообедать в кафе на пляже, заказали напитки и еду. Спустя 20 минут нам все еще не принесли напитки (хотя бар в 2 метрах от нашего стола). Сидит девушка-менеджер около кассы (официантов нет в поле видимости), мы ей говорим «можно нам принести наши напитки?», она в ответ спрашивает «а что вы заказали?» и дальше, вместо того, чтобы встать, сказать бармену и принести напитки, она начинает орать бармену, что нужно сделать, а параллельно звать официанта и орать на него. Она даже не встала со стула! Потом нам принесли еду, но ни салфеток, ни приборов к тому времени (прошло около 40 минут) нам за стол не принесли. И опять 4 человека стоят и на турецком препираются, кто что должен принести и почему этого не сделал. Это все очень непрофессионально и полное неуважение к гостям. Также замечу, что кроме нас в кафе был занят всего 1 стол в тот момент - т.е не было никакой супер-занятости у персонала.2. Мы пришли с пляжа в номер, у нас нет питьевой воды. Всю недопитую забрали, а новую не принесли. Бывает такое, забыли. Я звоню на рецепшн, прошу принести воды. 50 минут мы ждали бутылку воды! Я 4 раза звонила на рецепшн и 4 раза слушала, что горничная уже идет. Пятый звонок рецепшн сбросил, а на шестой просто не поднял трубку. Наш номер (503) располагался на одном этаже с рецепшеном, там идти 2 минуты. Уже могли бы взять бутылку воды на баре рядом с рецепшеном и принести. Но нет, мы ждали 50 минут! Это просто безобразие!В общем, мы очень разочарованы поездкой в этот раз, сервис катастрофически плохой!
Отвратительный сервис. Сервис и 4 года назад имел огрехи, но сейчас - это просто беда. Весь персонал очень очень плохо говорит по-английски. Внимательные только девочки на рецепшене.Два случая в предпоследний день отдыха:1. Мы пришли пообедать в кафе на пляже, заказали напитки и еду. Спустя 20 минут нам все еще не принесли напитки (хотя бар в 2 метрах от нашего стола). Сидит девушка-менеджер около кассы (официантов нет в поле видимости), мы ей говорим «можно нам принести наши напитки?», она в ответ спрашивает «а что вы заказали?» и дальше, вместо того, чтобы встать, сказать бармену и принести напитки, она начинает орать бармену, что нужно сделать, а параллельно звать официанта и орать на него. Она даже не встала со стула! Потом нам принесли еду, но ни салфеток, ни приборов к тому времени (прошло около 40 минут) нам за стол не принесли. И опять 4 человека стоят и на турецком препираются, кто что должен принести и почему этого не сделал. Это все очень непрофессионально и полное неуважение к гостям. Также замечу, что кроме нас в кафе был занят всего 1 стол в тот момент - т.е не было никакой супер-занятости у персонала.2. Мы пришли с пляжа в номер, у нас нет питьевой воды. Всю недопитую забрали, а новую не принесли. Бывает такое, забыли. Я звоню на рецепшн, прошу принести воды. 50 минут мы ждали бутылку воды! Я 4 раза звонила на рецепшн и 4 раза слушала, что горничная уже идет. Пятый звонок рецепшн сбросил, а на шестой просто не поднял трубку. Наш номер (503) располагался на одном этаже с рецепшеном, там идти 2 минуты. Уже могли бы взять бутылку воды на баре рядом с рецепшеном и принести. Но нет, мы ждали 50 минут! Это просто безобразие!В общем, мы очень разочарованы поездкой в этот раз, сервис катастрофически плохой!
Автор: Olga
Дата публикации: 06-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sirene Luxury Hotel Bodrum
24.07.2024
Отдыхали в конце мая, в самом начале сезона.
Порадовала тишина и отсутствие людей на пляже и у бассейна, было приятно прогуляться вечером по набережной. Помимо нас в отеле отдыхало всего несколько семей, везде было тихо и большая территория была полностью в нашем распоряжении. Во время нашего проживания
Подробнее
03.07.2024
Очень хочется написать отзыв об этом отеле.
Мы жили на вилле .
Шикарная вилла с бассейном, с панорамным видом. Спальни со своими санузлами .
Каждый день уборка со сменой постельного белья . Очень красивая территория и хороший пляж .
Вход в море и с берега и с Пирса.
Ресторан , который на ужин , также
Подробнее
10.06.2024
Это было очень хорошее гостеприимство, все было великолепно. Отношения с гостями были приличными и очень услужливыми,
Я, конечно, буду приезжать в один и тот же отель каждый раз, когда приеду сюда, с друзьями или семьей, нам понравилось.
Администраторы и все сотрудники отеля были замечательными людьми
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее