Отзыв на The Plaza Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Достоинства:
-потрясающее,чистое море с несколькими местами для купания,в том числе с пляжем,оборудованным искусственными волнорезами,создающими эффект спокойной,тихой бухты!
-безумно красивые виды с любой из точек отеля и,наверное,практически из любого номера отеля!очень красиво как и цветущая территория с зелёными насаждениями!
-два бармена на одном из баров лобби отеля-Владимир и Мустафа.их обязательно стоит отметить,потому что в отличии от своих коллег из остальных баров они не пытаются обмануть тебя,налив в коктейль дешевый виски вместо более дорого,или рассказывая,что в твоём коктейле (коктейль Pepe) есть кашаса,когда её в принципе нет ни на одном баре отеля)))эти ребята действительно профессионалы,они умеют делать свою работу и им интересна их работа!ребята молодцы!
-в принципе вечерние представления-проходят на стационарной сцене и обычно это приглашённые гости - добротно,интересно,профессионально
-кондитерская возле лобби бара-разнообразно,вкусно!
-Кухня снек-бара малибу возле центрального бассейна и кухня снек-бара Veranda чуть ниже на пути к главному пляжу.удобно,быстро,вкусно!
-полотенце можно получить без карточек-это удобно
-азиатский ресторан
-пребывание Жан Клода Ван Дамма в отеле!это очевидный плюс!супер дядька!)
Недостатки!
Постараюсь указать все!
-абсолютно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Менеджмент отеля!....во всём!)Отель ориентирован на туристов из-за границы.В основном арабы,немцы,русские,украинцы,англичане и т.д,то есть люди,которые в принципе не знают ни слова на турецком языке-соответственно отель это знает и понимает,что всё общение будет сводиться к международному английскому.....ииии...в результате только 5% персонала разговаривают на базовом английском и 2% на уровне,позволяющем объяснить ситуацию и найти пути её разрешения...в итоге на решение пустяковых проблем (которые возникают так или иначе у любого человека) уходит несколько часов,но многие из них не решаются даже несмотря на то,что ты просишь об этом уже неделю-как мы например).ПЕРСОНАЛ НЕОБУЧЕННЫЙ и НЕРАСТОРОПНЫЙ,хотя некоторые в качестве исключения стараются
-персональный ассистент Ульяна-это очевидный минус,но об этом даже нечего написать,потому что это абсолютно бесполезная единица в штате персонала и точка.
-система передвижения по отелю на багги (электрокары на 6-8 человек). Отель расположен в форме широкой пирамиды-где вверху ресепшн и лобби,ниже на двух уровнях по всему периметру номера,ещё ниже 2 лифта,ведущие к основному бассейну и так до самого пляжа.так вот....по всему отелю разбросаны автобусные остановки, где багги должны забирать пассажиров по нажатию кнопки....если коротко,то эта система не работает)))ждать долго,особенно в отдаленных местах отеля.....и приходится в итоге топать в крутой подъем в +35 или сидеть ждать багги 15 минут и больше
-бассейн,который позиционируется как с морской водой-обычный бассейн с хлорированной водой
-еда в отеле.....она обычная.....ожидаешь каких-то гастротуристических изысков,но нет....просто обычная еда...да свежая,продукты качественные,но ничего особенного....что-то больше чем просто рыба или кальмары в платном морском ресторане?нет!)...и никаких тематических ужинов или завтраков....каждый день в принципе всё тоже самое
-УБОРКА НОМЕРОВ!!!!!это что-то)))вкратце.....мусор,собранный и оставленный на столе?-легко)....выкинуть твои вещи?-легко!....не убрать номер к твоему заселению?легко!.....не положить полотенце или ванные аксессуары?легко!......вообщем уборка это огромный минус....наволочку не меняли пока не положил доллар на подушку)
-в приоритете Обслуживание турков,арабов и других мусульман(может из-за того,что франшизу на сеть Paramount приобрели люди с востока).если ты со славянской внешностью,то изволь ждать столько сколько нужно.Чеченцы,пьющие виски и много другого спиртного,арабы с детьми,которые кричат ругательства на английском это абсолютная норма и персонал делает всё,чтобы эти люди не вздумали даже расстроиться....
-взрослой анимации нет.вообще нет
-отель сам по себе новый и преподносится как суперлюкс,но всё уже начинает обшарпываться и ломаться....дыры в стене в ванной,сломанный душ и т.д.....как китайское авто-издалека супер,но присмотришься и всё уже не так здорово
-вечно стоит вода на полу в душевой после использования.к вечеру запах в ванной соответствующий
-лифты,ведущие к пляжу-2,5 нормальных этажа высоты половину дней приходилось спускаться и подниматься пешком...никаких табличек на лифтах не появлялось...они либо работали либо нет...50на50)
-потрясающее,чистое море с несколькими местами для купания,в том числе с пляжем,оборудованным искусственными волнорезами,создающими эффект спокойной,тихой бухты!
-безумно красивые виды с любой из точек отеля и,наверное,практически из любого номера отеля!очень красиво как и цветущая территория с зелёными насаждениями!
-два бармена на одном из баров лобби отеля-Владимир и Мустафа.их обязательно стоит отметить,потому что в отличии от своих коллег из остальных баров они не пытаются обмануть тебя,налив в коктейль дешевый виски вместо более дорого,или рассказывая,что в твоём коктейле (коктейль Pepe) есть кашаса,когда её в принципе нет ни на одном баре отеля)))эти ребята действительно профессионалы,они умеют делать свою работу и им интересна их работа!ребята молодцы!
-в принципе вечерние представления-проходят на стационарной сцене и обычно это приглашённые гости - добротно,интересно,профессионально
-кондитерская возле лобби бара-разнообразно,вкусно!
-Кухня снек-бара малибу возле центрального бассейна и кухня снек-бара Veranda чуть ниже на пути к главному пляжу.удобно,быстро,вкусно!
-полотенце можно получить без карточек-это удобно
-азиатский ресторан
-пребывание Жан Клода Ван Дамма в отеле!это очевидный плюс!супер дядька!)
Недостатки!
Постараюсь указать все!
-абсолютно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Менеджмент отеля!....во всём!)Отель ориентирован на туристов из-за границы.В основном арабы,немцы,русские,украинцы,англичане и т.д,то есть люди,которые в принципе не знают ни слова на турецком языке-соответственно отель это знает и понимает,что всё общение будет сводиться к международному английскому.....ииии...в результате только 5% персонала разговаривают на базовом английском и 2% на уровне,позволяющем объяснить ситуацию и найти пути её разрешения...в итоге на решение пустяковых проблем (которые возникают так или иначе у любого человека) уходит несколько часов,но многие из них не решаются даже несмотря на то,что ты просишь об этом уже неделю-как мы например).ПЕРСОНАЛ НЕОБУЧЕННЫЙ и НЕРАСТОРОПНЫЙ,хотя некоторые в качестве исключения стараются
-персональный ассистент Ульяна-это очевидный минус,но об этом даже нечего написать,потому что это абсолютно бесполезная единица в штате персонала и точка.
-система передвижения по отелю на багги (электрокары на 6-8 человек). Отель расположен в форме широкой пирамиды-где вверху ресепшн и лобби,ниже на двух уровнях по всему периметру номера,ещё ниже 2 лифта,ведущие к основному бассейну и так до самого пляжа.так вот....по всему отелю разбросаны автобусные остановки, где багги должны забирать пассажиров по нажатию кнопки....если коротко,то эта система не работает)))ждать долго,особенно в отдаленных местах отеля.....и приходится в итоге топать в крутой подъем в +35 или сидеть ждать багги 15 минут и больше
-бассейн,который позиционируется как с морской водой-обычный бассейн с хлорированной водой
-еда в отеле.....она обычная.....ожидаешь каких-то гастротуристических изысков,но нет....просто обычная еда...да свежая,продукты качественные,но ничего особенного....что-то больше чем просто рыба или кальмары в платном морском ресторане?нет!)...и никаких тематических ужинов или завтраков....каждый день в принципе всё тоже самое
-УБОРКА НОМЕРОВ!!!!!это что-то)))вкратце.....мусор,собранный и оставленный на столе?-легко)....выкинуть твои вещи?-легко!....не убрать номер к твоему заселению?легко!.....не положить полотенце или ванные аксессуары?легко!......вообщем уборка это огромный минус....наволочку не меняли пока не положил доллар на подушку)
-в приоритете Обслуживание турков,арабов и других мусульман(может из-за того,что франшизу на сеть Paramount приобрели люди с востока).если ты со славянской внешностью,то изволь ждать столько сколько нужно.Чеченцы,пьющие виски и много другого спиртного,арабы с детьми,которые кричат ругательства на английском это абсолютная норма и персонал делает всё,чтобы эти люди не вздумали даже расстроиться....
-взрослой анимации нет.вообще нет
-отель сам по себе новый и преподносится как суперлюкс,но всё уже начинает обшарпываться и ломаться....дыры в стене в ванной,сломанный душ и т.д.....как китайское авто-издалека супер,но присмотришься и всё уже не так здорово
-вечно стоит вода на полу в душевой после использования.к вечеру запах в ванной соответствующий
-лифты,ведущие к пляжу-2,5 нормальных этажа высоты половину дней приходилось спускаться и подниматься пешком...никаких табличек на лифтах не появлялось...они либо работали либо нет...50на50)
Автор: Igor
Дата публикации: 25-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Plaza Bodrum
06.07.2019
Приехали в этот отель вдвоём с мужем на 10 дней отдыха.встречала нас работник guest service Анастасия.приятная девушка,но со определёнными» но»,которые опишу позже.так вот встретили,посадили пить чай(кофе,алкоголь,кто что хочет) забрала наши паспорта и пошла оформлять номер.при оформлении попросили
Подробнее
24.06.2019
Были в отеле 10 дней и скажу вам это было чудесно. Персонал очень внимательный и вежливый, откликались на любую просьбу и быстро все исправляли. Мы очень довольны кухней! Особенно радовали десерты, которые потом приходилось отрабатывать в зале. Тренер Анастасия просто находка, спасибо ей большое! Она
Подробнее
19.05.2019
Сегодня приехали в этот роскошный отель. Комфортно, уютно, на высочайшем уровне. Особые слова благодарности Назару. Пока завершали уборку нашего номера перед заселением Назар ознакомил нас с концепцией отеля, любезно сопроводил к ресторану, где мы отдохнули и перекусили ( на момент прибытия в отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



