Отзыв на Club Flora 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
1
Отель в целом классный. Бассейн топ. Когда мы были, людей почти не было и было круто вдвоем купаться. Вода теплая и все как надо. Номера чистые, убирают хорошо, полотенца и постельное белье меняют каждый день. Правда забывали ставить баночки с шампунем и т.д.
Персонал в целом отзывчивый, но сервиса нет. Все делается долго, но делается. Завтраки супер скудные. Куча разных оливок и сыров, это все. Обычно всегда были варенные яйца, картофель фри и куча джемов для чего-то. Кто-то писал про фрукты. Не было за неделю проживания ни одного фрукта или ягодки. Отель тянет на 3 звезды, но не понятно было сперва почему нет чайников в отеле, обычно всегда есть.
Приходилось брать кофе и чай на баре (там он дороговат).
С бара и начинаются все минусы отеля.
Бар у бассейна. В первый раз брали кофе и у нас спросили "Room number?", ну мы и поняли что нам во время выселения видимо выставят общий счет за все напитки. Поняли мы это сами т.к. никто тебе не говорит цены напитков :) Брали несколько раз кофе и чай, + просили кипяток для Терафлю, объяснили, что это лекарство, иначе отказывались наливать кипяток. Почему? Не ясно.
Кстати воды в номерах нет и ее надо покупать, бесплатно никто ее не даст.
Во время выселения (около 8 утра) нам говорят заплатить в 3 раза больше, чем мы рассчитывали. Мы уточнили, что не ели никакие ужины и не пили пиво с холодными напитками т.к. заболели и пили только капучино и чай. Мы были готовы оплатить только то, что мы заказывали. Нам говорили, что надо оплатить весь счет. Мы отказались. Сказали давайте посмотрим камеры или хотябы чеки, на что ответ "Камеры посмотреть не можем, чеков нет". Мы простояли час, уже жутко опаздывали на автобус в другой город. Нам все-таки принесли счета и там были написаны странные номера комнат, вообще не понять наш или не наш. Мы стали возмущаться. В итоге по камерам!!! посмотрели и сказали, что это ошибка. Оплатили мы половину от заявленного ранее т.к. спорить дальше просто не было времени. Час нам промутузили у ресепшена, хотя все можно было сделать оперативнее.
Совет - сразу спрашивайте сколько стоят напитки и еда и проверяйте ваши чеки, или фотографируйте.
Это сильно испортило впечатление от отеля, конечно.
Еще есть перебои с вай фаем и официанты на завтраки не оперативные от слова совсем.
P.S. Рядом с отелем есть магазин BIM, там вода стоит в 5 раз дешевле, чем в отеле или магазинчиках около отеля.
Персонал в целом отзывчивый, но сервиса нет. Все делается долго, но делается. Завтраки супер скудные. Куча разных оливок и сыров, это все. Обычно всегда были варенные яйца, картофель фри и куча джемов для чего-то. Кто-то писал про фрукты. Не было за неделю проживания ни одного фрукта или ягодки. Отель тянет на 3 звезды, но не понятно было сперва почему нет чайников в отеле, обычно всегда есть.
Приходилось брать кофе и чай на баре (там он дороговат).
С бара и начинаются все минусы отеля.
Бар у бассейна. В первый раз брали кофе и у нас спросили "Room number?", ну мы и поняли что нам во время выселения видимо выставят общий счет за все напитки. Поняли мы это сами т.к. никто тебе не говорит цены напитков :) Брали несколько раз кофе и чай, + просили кипяток для Терафлю, объяснили, что это лекарство, иначе отказывались наливать кипяток. Почему? Не ясно.
Кстати воды в номерах нет и ее надо покупать, бесплатно никто ее не даст.
Во время выселения (около 8 утра) нам говорят заплатить в 3 раза больше, чем мы рассчитывали. Мы уточнили, что не ели никакие ужины и не пили пиво с холодными напитками т.к. заболели и пили только капучино и чай. Мы были готовы оплатить только то, что мы заказывали. Нам говорили, что надо оплатить весь счет. Мы отказались. Сказали давайте посмотрим камеры или хотябы чеки, на что ответ "Камеры посмотреть не можем, чеков нет". Мы простояли час, уже жутко опаздывали на автобус в другой город. Нам все-таки принесли счета и там были написаны странные номера комнат, вообще не понять наш или не наш. Мы стали возмущаться. В итоге по камерам!!! посмотрели и сказали, что это ошибка. Оплатили мы половину от заявленного ранее т.к. спорить дальше просто не было времени. Час нам промутузили у ресепшена, хотя все можно было сделать оперативнее.
Совет - сразу спрашивайте сколько стоят напитки и еда и проверяйте ваши чеки, или фотографируйте.
Это сильно испортило впечатление от отеля, конечно.
Еще есть перебои с вай фаем и официанты на завтраки не оперативные от слова совсем.
P.S. Рядом с отелем есть магазин BIM, там вода стоит в 5 раз дешевле, чем в отеле или магазинчиках около отеля.
Автор: АлександраВ
Дата публикации: 28-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Flora
06.09.2019
Отличная еда! Замечательный персонал и близко к пляжу!
Что не понравилось : Комнаты хотелось бы побольше и была бронь на три человека, разместили в двухместном и принесли раскладушку...
Подробнее
28.07.2015
Прилетели рано утром.
В 8 утра были в отеле.
Сразу засели без денег и ожиданий.
И сразу накормили.
Номер достался очень неплохой, но у других туристов был лучше.
Но нас полность устраивал наш.
Уборка на троечку.
Единственный минус это еда, но это 3*. Мы на большее и не рассчитывали.
Голодными не
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
2 линия
Собственный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



