Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (513) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Elementa Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
4
1
Мы отдыхали в Cactus Fleur Beach Hotel YALAKAVAK компанией из 5 человек с 05.08 по 16.08.23. 3 взрослых, 2 ребенка.
На четвертый день младший подхватил инфекцию.Симптомы: не прекращающаяся рвота, боль в животе, боль в спине, диарея, слабость.Съездили к врачу, ребенка прокапали, назначили лечение.В больнице сказали, что это не первый случай в отеле Cactus Fleur Beach Hotel.Наш гид также сказала, что мы не первые.
Через день те же симптомы у мамы этого ребенка.В связи с этим она пропустила дорогостоящую экскурсию, так как просто не могла выйти из номера.На следующий день заболел второй ребенок.Тоже поехали в больницу уже ночью, пол ночи провели в клинике.
На пляже видели, как рвет ребенка.То есть это не только нам так повезло.Также это подтверждает информация от гида и врачей клинику.Кроме того, в отеле действительно грязно, плохая уборка, грязная посуда.Все вилки ложки в одном контейнере, откуда каждый берет руками.Не удивителен факт наличия инфекции в отеле.
Весь отдых мы провели в болезнях и поездках в больницу.Мы думаем, что инфекция в бассейне.Врач сразу запретил купаться в нем.Но возможно это была еда.
Несмотря на то, что случаи были и до нас, никто не писал жалобы.Удивительно, но это так.Видимо люди просто болели и молчали, похожих отзывов мы тоже не нашли.Мы решили написать жалобу на имя отеля.На ресепшн сказали, что директора нет и принтер не работает, но услышав про жалобу, жалобу распечатали и директор внезапно появился.
Он прочитал жалобу и сказал, что если бы в отеле был вирус, было бы много жалоб и потребовал анализ из желудка, что мы заразились именно от продуктов в отеле.То есть мы должны были опять ехать в клинику и брать пробу из желудка.Отношение показал полностью пренебрежительное, подписывать и принимать претензию отказался.
Отель не имеет права не принимать претензию на рассмотрение!Это противозаконно!К сожалению, мы не сориентировались вовремя, чтобы заснять это на камеру.Директор просто отмахнулся от нас и ушел.
Персонал здесь тоже относится очень пренебрежительно к своим обязанностям.Уборки фактически нет, только выносят мусор, приносят воду и меняют полотенца.И даже с этим не могут справиться.
У нас проживало в номере 3 человека, нам необходимо 3 полотенца.Каждый день уборщица уносила 3 полотенца и оставляла только 2. У нас было 2 одеяла, она постоянно забирала второе.Воду оставляли через раз.Приносили недостающие вещи после 3 звонков на ресепшн спустя час.
Чаевые оставлять бесполезно.Мы даже писали на турецком, что нужно помыть пол и сантехнику и давали деньги.Она просто брала деньги и ничего не делала.
Была ситуация, когда мы попросили вызвать такси на ресепшн.В итоге про нас просто забыли на полчаса, сказали такси нет и это не наша проблема.Все эти мелочи показывают наплевательское отношение к гостям.
И после общения с директором мы поняли - рыба гниет с головы!Директор повел себя с нами абсолютно пренебрежительно и неуважительно.Особенно заметно пренебрежительное отношение к русским.
В целом об отеле:
Здесь будет хорошо семьям с маленькими детьми и пенсионерам.Молодым здесь будет не интересно.
Из минусов кроме вышеописанных:
- на пляже собаки и запах от них
- шезлонги грязные, все в песке, протирали сами влажными салфетками
- занимать шезлонги необходимо до завтрака, в 7.30-8:00
- в ресторане атмосфера столовой.Официанты ходят с грязными тележками, хотят быстрее забрать тарелки.Очереди за едой.Сама еда обычная - голодными не останетесь, но без излишеств.
- Персонал не говорит ни по русски, ни по английски
- Впервые за много лет путешествий мы столкнулись с пренебрежительным отношением к русским у персонала отеля
Плюсы:
+ красивая бухта, чистое ласковое море, хороший пирс.Есть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми.
+ в самой атмосфере отеля есть свое очарование, как деревушка.Много зелени, номера вдоль главной дороги к морю, у номеров столики, где можно посидеть.Ощущение, что все вокруг твои соседи
Рядом с отелем есть аквапарк, вход по будням бесплатный.Внутри аквапарка есть кафе, там уже платно.Но мы там не были, потому что боялись подцепить вирус снова.Хотя изначально выбирали этот отель в том числе из-за аквапарка для детей.
Если хотите провести отдых здоровыми и спокойными, не едьте в отель Cactus Fleur Beach Hotel Yalakavak.Регион Ялыкавак прекрасен, здесь очень красиво, комфортный климат, шикарная бухта и чистейшее море.Выбирайте другой отель и насладитесь этим регионом в полной мере!
На четвертый день младший подхватил инфекцию.Симптомы: не прекращающаяся рвота, боль в животе, боль в спине, диарея, слабость.Съездили к врачу, ребенка прокапали, назначили лечение.В больнице сказали, что это не первый случай в отеле Cactus Fleur Beach Hotel.Наш гид также сказала, что мы не первые.
Через день те же симптомы у мамы этого ребенка.В связи с этим она пропустила дорогостоящую экскурсию, так как просто не могла выйти из номера.На следующий день заболел второй ребенок.Тоже поехали в больницу уже ночью, пол ночи провели в клинике.
На пляже видели, как рвет ребенка.То есть это не только нам так повезло.Также это подтверждает информация от гида и врачей клинику.Кроме того, в отеле действительно грязно, плохая уборка, грязная посуда.Все вилки ложки в одном контейнере, откуда каждый берет руками.Не удивителен факт наличия инфекции в отеле.
Весь отдых мы провели в болезнях и поездках в больницу.Мы думаем, что инфекция в бассейне.Врач сразу запретил купаться в нем.Но возможно это была еда.
Несмотря на то, что случаи были и до нас, никто не писал жалобы.Удивительно, но это так.Видимо люди просто болели и молчали, похожих отзывов мы тоже не нашли.Мы решили написать жалобу на имя отеля.На ресепшн сказали, что директора нет и принтер не работает, но услышав про жалобу, жалобу распечатали и директор внезапно появился.
Он прочитал жалобу и сказал, что если бы в отеле был вирус, было бы много жалоб и потребовал анализ из желудка, что мы заразились именно от продуктов в отеле.То есть мы должны были опять ехать в клинику и брать пробу из желудка.Отношение показал полностью пренебрежительное, подписывать и принимать претензию отказался.
Отель не имеет права не принимать претензию на рассмотрение!Это противозаконно!К сожалению, мы не сориентировались вовремя, чтобы заснять это на камеру.Директор просто отмахнулся от нас и ушел.
Персонал здесь тоже относится очень пренебрежительно к своим обязанностям.Уборки фактически нет, только выносят мусор, приносят воду и меняют полотенца.И даже с этим не могут справиться.
У нас проживало в номере 3 человека, нам необходимо 3 полотенца.Каждый день уборщица уносила 3 полотенца и оставляла только 2. У нас было 2 одеяла, она постоянно забирала второе.Воду оставляли через раз.Приносили недостающие вещи после 3 звонков на ресепшн спустя час.
Чаевые оставлять бесполезно.Мы даже писали на турецком, что нужно помыть пол и сантехнику и давали деньги.Она просто брала деньги и ничего не делала.
Была ситуация, когда мы попросили вызвать такси на ресепшн.В итоге про нас просто забыли на полчаса, сказали такси нет и это не наша проблема.Все эти мелочи показывают наплевательское отношение к гостям.
И после общения с директором мы поняли - рыба гниет с головы!Директор повел себя с нами абсолютно пренебрежительно и неуважительно.Особенно заметно пренебрежительное отношение к русским.
В целом об отеле:
Здесь будет хорошо семьям с маленькими детьми и пенсионерам.Молодым здесь будет не интересно.
Из минусов кроме вышеописанных:
- на пляже собаки и запах от них
- шезлонги грязные, все в песке, протирали сами влажными салфетками
- занимать шезлонги необходимо до завтрака, в 7.30-8:00
- в ресторане атмосфера столовой.Официанты ходят с грязными тележками, хотят быстрее забрать тарелки.Очереди за едой.Сама еда обычная - голодными не останетесь, но без излишеств.
- Персонал не говорит ни по русски, ни по английски
- Впервые за много лет путешествий мы столкнулись с пренебрежительным отношением к русским у персонала отеля
Плюсы:
+ красивая бухта, чистое ласковое море, хороший пирс.Есть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми.
+ в самой атмосфере отеля есть свое очарование, как деревушка.Много зелени, номера вдоль главной дороги к морю, у номеров столики, где можно посидеть.Ощущение, что все вокруг твои соседи
Рядом с отелем есть аквапарк, вход по будням бесплатный.Внутри аквапарка есть кафе, там уже платно.Но мы там не были, потому что боялись подцепить вирус снова.Хотя изначально выбирали этот отель в том числе из-за аквапарка для детей.
Если хотите провести отдых здоровыми и спокойными, не едьте в отель Cactus Fleur Beach Hotel Yalakavak.Регион Ялыкавак прекрасен, здесь очень красиво, комфортный климат, шикарная бухта и чистейшее море.Выбирайте другой отель и насладитесь этим регионом в полной мере!
Автор: ДианаХ
Дата публикации: 23-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Elementa Hotel
10.08.2023
Отель с интересной архитектурной задумкой в виде греческой улочки. Номера очень маленькие, не тянут на семейные, 2 человека максимально. Отдыхать в таком номере трудно. Сантехника старая, тесная ванная комната. Персонал разный: от совсем невнимательного и индеффирентного на ресепшен до вполне внимательных
Подробнее
09.07.2023
Отель очень классный, советую, спа отличное, спасибо спа-менеджеру Mesut за отличный массаж для дочери, море чистейшее, атмосфера приятная, персонал отзывчивый и доброжелательный, желание возвращаться сюда снова и снова
Подробнее
04.06.2023
Дружелюбные работники,детям очень понравилось!каждый день убирались!еда супер вкусная была! Обслуживание профессиональное!! Хотела поблагодарить Билаля,Талеху,Алейну,Дарью дети полюбили их!Там для всех есть развлекательные программы!!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее