Отзыв на Bodrium Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
3
4
2
Сначала о хорошем. Отель маленький и был выбран для короткой поездки именно потому, что непохож на гигантские туристические фермы с толпами отдыхающих и "все включено". От номера до шезлонга у бассейна честные 10 шагов, лежак при этом уже застелен. Бассейн хорошего размера, правда, не подогревается. Завтраки нормальные.
Теперь о неприятном. В последний день мы продлили один из двух наших номеров до вечера, из другого же номера я забрала все вещи и отнесла ключ на рецепшн. Однако за 15 минут до выезда в аэропорт выяснилось, что мои кеды остались в предыдущей комнате. Девушка на рецепшн ни слова не понимала по-английски, я с трудом донесла до нее мысль, что необходимо проверить комнату. Однако к нашему удивлению обувь из комнаты исчезла. Администратор хаотично звонила по разным телефонам, даже не пытаясь делать вид, что имеет хоть какие-то инструкции на подобный случай. Мы пытались объяснить ей, что стоили бы позвонить уборщице - бесполезно. Все это, повторю, перед выездом в аэропорт, куда мне пришлось отправиться в пляжных шлепанцах. Даже времени купить новую обувь у нас не было.
Уже по дороге в аэропорт я получила из отеля сообщение, что уборщица не видела мои кеды:) Что ж, наверное, они испарились, это ведь случается с кедами на каждом шагу.
Мне случалось забывать вещи в других отелях, причем подороже, чем кеды. Вещи всегда находились и возвращались. Впервые сталкиваюсь с тем, что вещь либо украдена, либо выброшена. Никаких предложений по урегулированию этой ситуации я от отеля не получила.
Еще забавно, что работники отеля про своих коллег говорят "мой друг". То есть звонишь ты на рецепшн с просьбой починить в номере воду, а тебе говорят: "Я попрошу одного своего друга к вам зайти". Наверное, тому, кто придумал такую формулировку, кажется, что она говорит о сплоченности коллектива и дружеской атмосфере, однако на самом деле это звучит, как будто все профессиональные работники исчезли и люди с решепшн вынуждены звать на помощь каки-то своих друзей.
Напоследок о ресторане. Это, конечно, не итальянская кухня. С лазаньей еще справляются, но пицца больше похожа на хачапури, ризотто же - просто переваренный рис.
Теперь о неприятном. В последний день мы продлили один из двух наших номеров до вечера, из другого же номера я забрала все вещи и отнесла ключ на рецепшн. Однако за 15 минут до выезда в аэропорт выяснилось, что мои кеды остались в предыдущей комнате. Девушка на рецепшн ни слова не понимала по-английски, я с трудом донесла до нее мысль, что необходимо проверить комнату. Однако к нашему удивлению обувь из комнаты исчезла. Администратор хаотично звонила по разным телефонам, даже не пытаясь делать вид, что имеет хоть какие-то инструкции на подобный случай. Мы пытались объяснить ей, что стоили бы позвонить уборщице - бесполезно. Все это, повторю, перед выездом в аэропорт, куда мне пришлось отправиться в пляжных шлепанцах. Даже времени купить новую обувь у нас не было.
Уже по дороге в аэропорт я получила из отеля сообщение, что уборщица не видела мои кеды:) Что ж, наверное, они испарились, это ведь случается с кедами на каждом шагу.
Мне случалось забывать вещи в других отелях, причем подороже, чем кеды. Вещи всегда находились и возвращались. Впервые сталкиваюсь с тем, что вещь либо украдена, либо выброшена. Никаких предложений по урегулированию этой ситуации я от отеля не получила.
Еще забавно, что работники отеля про своих коллег говорят "мой друг". То есть звонишь ты на рецепшн с просьбой починить в номере воду, а тебе говорят: "Я попрошу одного своего друга к вам зайти". Наверное, тому, кто придумал такую формулировку, кажется, что она говорит о сплоченности коллектива и дружеской атмосфере, однако на самом деле это звучит, как будто все профессиональные работники исчезли и люди с решепшн вынуждены звать на помощь каки-то своих друзей.
Напоследок о ресторане. Это, конечно, не итальянская кухня. С лазаньей еще справляются, но пицца больше похожа на хачапури, ризотто же - просто переваренный рис.
Автор: Laria
Дата публикации: 18-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bodrium Hotel & Spa
04.11.2021
Очень неплохой отель за свои деньги.
На территории отеля свой SPA-центр: тренажерный зал, хамам, сауна входят в стоимость проживания, остальные услуги оплачиваются дополнительно.
Завтраки по системе шведский стол вполне сытные и разнообразные.
Отель расположен практически по середине между районом Гумбет
Подробнее
26.09.2021
Дружелюбный персонал, красивый отель, все чисто. понравился дизайн номера.
Минусы : Хотелось бы более разнообразного завтрака. Кофе не включён в завтрак, только за дополнительную плату.
Подробнее
02.10.2020
Замечательный отель! очень чисто и красиво, вкусный завтрак. Красивая территория и очень удобные лежаки у бассейна. Тихо, спокойно. До Марины можно пешком за 20 минут или на такси за 15-20 лир
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
* без перелета от 48200 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 164549 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
3 линия
* без перелета от 88308 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



