Отзыв на Ambrosia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Были в отеле Амброзия 5-12 июля 2022 года. НВ питание. Тур от Pegas touristic.
Негативное впечатление начало формироваться с абсолютного незнания базового английского языка персоналом отеля. Приходилось изъясняться на пальцах и с помощью англо-турецкого переводчика на телефоне. Далее электронный замок в номере блокировался регулярно, с самого первого дня и, как мы поняли, многие посетители сталкивались с этой проблемой. Сам номер был чистым, уборка производилась регулярно, но только при наличии от нас карточки «Необходима уборка» на двери. Пляж был единственным широким местом на всем побережье Bitez. На него и ходило все побережье. Персонал никак не смущал факт того, что посетителям отеля, к которому принадлежит пляж, не хватает места. Вишенка на торте: ужины в формате «а-ля карт», о котором мы услышали в первый раз по факту на ужине в скандале с ничего не понимающим персоналом. Везде было написано, что НВ (завтрак и ужин) в форме шведского стола, а не по некому «фиксированному меню».
Минусов было много, отель мы не советуем никому. Отдых создавали сами, своими руками, а хотелось небольшой помощи от отеля.
Негативное впечатление начало формироваться с абсолютного незнания базового английского языка персоналом отеля. Приходилось изъясняться на пальцах и с помощью англо-турецкого переводчика на телефоне. Далее электронный замок в номере блокировался регулярно, с самого первого дня и, как мы поняли, многие посетители сталкивались с этой проблемой. Сам номер был чистым, уборка производилась регулярно, но только при наличии от нас карточки «Необходима уборка» на двери. Пляж был единственным широким местом на всем побережье Bitez. На него и ходило все побережье. Персонал никак не смущал факт того, что посетителям отеля, к которому принадлежит пляж, не хватает места. Вишенка на торте: ужины в формате «а-ля карт», о котором мы услышали в первый раз по факту на ужине в скандале с ничего не понимающим персоналом. Везде было написано, что НВ (завтрак и ужин) в форме шведского стола, а не по некому «фиксированному меню».
Минусов было много, отель мы не советуем никому. Отдых создавали сами, своими руками, а хотелось небольшой помощи от отеля.
Автор: KarinaA
Дата публикации: 16-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ambrosia
17.06.2022
Ужасная гостиница от слова совсем! Не буду вдаваться в детали, пройдусь по пунктам: 1. Номер в убитом состоянии. Порваны занавески, сантехника висит на соплях, карточки-ключи от номера постоянно размагничиваются, каждый день по 2 -3 раза приходится ходить на ресепшн и менять. 2. Вода то есть , то нет
Подробнее
19.10.2021
Очень приятный отель.
Небольшой, уютный.
Отлично спланированная территория с выходом к морю.
Рядом променад, кафе-ресторан и на открытом воздухе вдоль побережья, и в закрытом формате.
Вкусная еда (если полупансион, то утром свежайшие булочки и несколько видов домашнего сыра, а вечером вкуснейшая рыба
Подробнее
13.03.2021
В этом отеле останавливался сам и моя группа останавливалась.
Отель находится в Бодруме. 5 км от центра города.
Отель на берегу моря.
Имеет очень красивый вид.
Мне очень понравился отель.
Следующий раз опять приеду...
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



