Отзыв на Ambrosia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Были в отеле Амброзия 5-12 июля 2022 года. НВ питание. Тур от Pegas touristic.
Негативное впечатление начало формироваться с абсолютного незнания базового английского языка персоналом отеля. Приходилось изъясняться на пальцах и с помощью англо-турецкого переводчика на телефоне. Далее электронный замок в номере блокировался регулярно, с самого первого дня и, как мы поняли, многие посетители сталкивались с этой проблемой. Сам номер был чистым, уборка производилась регулярно, но только при наличии от нас карточки «Необходима уборка» на двери. Пляж был единственным широким местом на всем побережье Bitez. На него и ходило все побережье. Персонал никак не смущал факт того, что посетителям отеля, к которому принадлежит пляж, не хватает места. Вишенка на торте: ужины в формате «а-ля карт», о котором мы услышали в первый раз по факту на ужине в скандале с ничего не понимающим персоналом. Везде было написано, что НВ (завтрак и ужин) в форме шведского стола, а не по некому «фиксированному меню».
Минусов было много, отель мы не советуем никому. Отдых создавали сами, своими руками, а хотелось небольшой помощи от отеля.
Негативное впечатление начало формироваться с абсолютного незнания базового английского языка персоналом отеля. Приходилось изъясняться на пальцах и с помощью англо-турецкого переводчика на телефоне. Далее электронный замок в номере блокировался регулярно, с самого первого дня и, как мы поняли, многие посетители сталкивались с этой проблемой. Сам номер был чистым, уборка производилась регулярно, но только при наличии от нас карточки «Необходима уборка» на двери. Пляж был единственным широким местом на всем побережье Bitez. На него и ходило все побережье. Персонал никак не смущал факт того, что посетителям отеля, к которому принадлежит пляж, не хватает места. Вишенка на торте: ужины в формате «а-ля карт», о котором мы услышали в первый раз по факту на ужине в скандале с ничего не понимающим персоналом. Везде было написано, что НВ (завтрак и ужин) в форме шведского стола, а не по некому «фиксированному меню».
Минусов было много, отель мы не советуем никому. Отдых создавали сами, своими руками, а хотелось небольшой помощи от отеля.
Автор: KarinaA
Дата публикации: 16-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ambrosia
17.06.2022
Ужасная гостиница от слова совсем! Не буду вдаваться в детали, пройдусь по пунктам: 1. Номер в убитом состоянии. Порваны занавески, сантехника висит на соплях, карточки-ключи от номера постоянно размагничиваются, каждый день по 2 -3 раза приходится ходить на ресепшн и менять. 2. Вода то есть , то нет
Подробнее
19.10.2021
Очень приятный отель.
Небольшой, уютный.
Отлично спланированная территория с выходом к морю.
Рядом променад, кафе-ресторан и на открытом воздухе вдоль побережья, и в закрытом формате.
Вкусная еда (если полупансион, то утром свежайшие булочки и несколько видов домашнего сыра, а вечером вкуснейшая рыба
Подробнее
13.03.2021
В этом отеле останавливался сам и моя группа останавливалась.
Отель находится в Бодруме. 5 км от центра города.
Отель на берегу моря.
Имеет очень красивый вид.
Мне очень понравился отель.
Следующий раз опять приеду...
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



