Отзыв на Okaliptus Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
3
Не понимаю, чем обусловены оба предыдущих восторженных отзыва.Хорошего в этом отеле только номера.Действительно очень просторные - тянут на твёрдые четыре звезды.Всё остальное не ужасно конечно - просто плохо.
Питание.
Оно никакое.Завтрак: хлопья, варенье, варёные яйца, маслины, помидоры, огурцы, сыр, соевая кобаса и соевые же сосиски.И так изо дня в день - ничего не меняется.
Ужин: он более разнообразный (несколько видов холодных закусок, перманентно недотушенные овощи, протёртый суп, рыба или курица с рисом на горячее). Если честно, практически всё не вкусно.За ужином напитки платно.В первый день мы заказали два стакана кока-колы, и нам её принесли... за 10 лир. (Просто для справки: самая дорогая кола в самом дорогом ресторане в Битезе стоит 2,5 лиры за стакан).
Для нас с мужем - заядлых чаеманов - также стало неприятным сюрпризом, что чая в этом отеле за ужином не подают НИКОГДА.
Море.
Чистое, но очень холодное.Вообще климат Бодрума весьма своеобразен - постоянно дуют сильные ветра, вечерами бывает довольно прохладно, зато днём температура в тени достигает 40 градусов.
Пляж.
Чистый, песчаный.Лежаков и зонтов хватает не всем.Плюс: за неделю ни разу не взяли денег за зонты (они заявлены как платные).
Персонал.
Нет, откровенного хамства я ни от кого из них не слышала, НО:
1. На мои просьбы переселить в другой номер (ЗА ДЕНЬГИ), потому что наш оказался сырым, с затхлым запахом и живописным видом на трансформаторную будку, мне было сказано, что свободных номеров нет.Но они волшебным образом нашлись, когда я пожаловалась отельному гиду.
2. Девушка на рецепшне дважды "ошибалась", меняя нам доллары на лиры - оба раза в свою сторону.В результате "нагрела" нас на 50 лир в общей сложности.Потому что, как только случается какая-то проблемная ситуация, персонал отеля тут же перестаёт понимать ваш английский (русским там не владеет никто), и объяснить что-либо становится крайне затруднительно.
3. Но самый смак ждал нас в конце.Вылет у нас был в 23.00 (его потом задержали ещё на два часа) , а из гостиницы выселяют в 12 дня.Автбус забирает туристов из отеля в 19.30. Простая арифметика - семь с половиной часов вы должны бродить, неизвестно где.Простое решение - заплатить отелю ещё за один день.Об этом мы загодя договорились с гидом Ланой, а та, в свою очередь, договорилась с администратором отеля.Но когда наступил день отъезда, и мы пришли на рецепшн с деньгами, нам с мужем было сказано, что ни о каком продлении проживания и речи идти не может, что им НЕМЕДЛЕННО (10 минут, чтобы собраться) нужен наш номер, а других номеров нет.
Долго рассказывать в подробностях, КАК мы вытрясали для себя номер...Скажу только, что хорошо поставленный голос творит чудеса - не любят турки скандалов.Вобщем, потратив 30 лир и миллион нервных клеток, мы в конце концов получили наш номер в распоряжение до шести часов вечера.
Добавлю, что мы с мужем нормальная спокойная молодая пара, не пьём, не дебоширим и никаким боком не подпадаем под ту категорию русских туристов, которую так не любят в отелях всего мира.Так что, непонятно, чем можно объяснить такое отношение персонала отеля. (Кстати, насчёт того, что в "Окалиптусе" мало русских, это кто-то просто пошутил).
Питание.
Оно никакое.Завтрак: хлопья, варенье, варёные яйца, маслины, помидоры, огурцы, сыр, соевая кобаса и соевые же сосиски.И так изо дня в день - ничего не меняется.
Ужин: он более разнообразный (несколько видов холодных закусок, перманентно недотушенные овощи, протёртый суп, рыба или курица с рисом на горячее). Если честно, практически всё не вкусно.За ужином напитки платно.В первый день мы заказали два стакана кока-колы, и нам её принесли... за 10 лир. (Просто для справки: самая дорогая кола в самом дорогом ресторане в Битезе стоит 2,5 лиры за стакан).
Для нас с мужем - заядлых чаеманов - также стало неприятным сюрпризом, что чая в этом отеле за ужином не подают НИКОГДА.
Море.
Чистое, но очень холодное.Вообще климат Бодрума весьма своеобразен - постоянно дуют сильные ветра, вечерами бывает довольно прохладно, зато днём температура в тени достигает 40 градусов.
Пляж.
Чистый, песчаный.Лежаков и зонтов хватает не всем.Плюс: за неделю ни разу не взяли денег за зонты (они заявлены как платные).
Персонал.
Нет, откровенного хамства я ни от кого из них не слышала, НО:
1. На мои просьбы переселить в другой номер (ЗА ДЕНЬГИ), потому что наш оказался сырым, с затхлым запахом и живописным видом на трансформаторную будку, мне было сказано, что свободных номеров нет.Но они волшебным образом нашлись, когда я пожаловалась отельному гиду.
2. Девушка на рецепшне дважды "ошибалась", меняя нам доллары на лиры - оба раза в свою сторону.В результате "нагрела" нас на 50 лир в общей сложности.Потому что, как только случается какая-то проблемная ситуация, персонал отеля тут же перестаёт понимать ваш английский (русским там не владеет никто), и объяснить что-либо становится крайне затруднительно.
3. Но самый смак ждал нас в конце.Вылет у нас был в 23.00 (его потом задержали ещё на два часа) , а из гостиницы выселяют в 12 дня.Автбус забирает туристов из отеля в 19.30. Простая арифметика - семь с половиной часов вы должны бродить, неизвестно где.Простое решение - заплатить отелю ещё за один день.Об этом мы загодя договорились с гидом Ланой, а та, в свою очередь, договорилась с администратором отеля.Но когда наступил день отъезда, и мы пришли на рецепшн с деньгами, нам с мужем было сказано, что ни о каком продлении проживания и речи идти не может, что им НЕМЕДЛЕННО (10 минут, чтобы собраться) нужен наш номер, а других номеров нет.
Долго рассказывать в подробностях, КАК мы вытрясали для себя номер...Скажу только, что хорошо поставленный голос творит чудеса - не любят турки скандалов.Вобщем, потратив 30 лир и миллион нервных клеток, мы в конце концов получили наш номер в распоряжение до шести часов вечера.
Добавлю, что мы с мужем нормальная спокойная молодая пара, не пьём, не дебоширим и никаким боком не подпадаем под ту категорию русских туристов, которую так не любят в отелях всего мира.Так что, непонятно, чем можно объяснить такое отношение персонала отеля. (Кстати, насчёт того, что в "Окалиптусе" мало русских, это кто-то просто пошутил).
Автор: Полина
Дата публикации: 02-08-2008
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Okaliptus Hotel
31.07.2013
По порядку-покупала тур в магазине горящих путёвок,подтвердили отель не сразу,летела трансаэро,встречал Ле мар,всё было ок ,претензий нет,расселили сразу,никаких денег не предлагала.номер был на первом этаже,с террасой.номер был уже приготовлен,всё чисто,всё работало,очень уютный,сначало попахивало
Подробнее
21.08.2012
Коротко о главном) Номера: просторные, но не очень уютные, из-за того, что вход с улицы не очень чистые. Питание: довольно вкусно, но одно и тоже (чай и вода у нас были платными ) Территория отеля: мы с любимой при выборе отеля "клюнули" на гамаки и подушки на пляже ))) Это супер! Персонал: достойный
Подробнее
14.07.2012
Хорошая, комфортная гостиница, с большой территорией, просторными светлыми номерами и вежливым доброжелательным персоналом (общение только на английском языке, так как отдыхающих из СНГ в Битезе очень мало). Меню, как завтрака так и ужина, разнообразно - есть всё. Замечательный пляж, чистое прохладное
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



