Отзыв на La Hoya Beach Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
5
1
Отдыхали с мужем в этом отеле в сентябре. Хотелось ты начать с того что сравнивать нам есть с чем и гости мы не привередливые, но, то что с нами происходило в данном отеле просто отвратительно. Начну хотя бы с того, что персонал не приветливый, уже даже не знаю почему хвалят Джафара, но у нас сложилось четкое впечатление что на гостей ему все равно. И так, начну по порядку:
1) Заселили нас практически сразу, в номер 216. Мы были с ночного перелета, уставшие и сразу не обратили внимание на ужасную канализационную вонь в номере. Ночью все стало еще хуже, мы проснулись от того что задыхаемся, открытый балкон не помогал вообще. Нас конечно переселили на следующий день, но пришлось ходить и целый день просить. Хотелось бы добавить что в номер 216 селили всех кто приезжал (все жаловались на вонь), видимо таким образом отель выпрашивал деньги за переселение, так как предлагали делюкс с доплатой 80 долларов и с шикарным видом на море. Мы отказались доплачивать и потом нам нашли нормальный номер.
2) Отдельное внимание стоить уделить питанию...я прочитала внимательно отзывы об отеле прежде чем в него поехать. Люди писали про мясо, шашлыки, рыбу..но ничего кроме соевого мяса и котлет из сои мы не видели. Овощи, салаты, все было заветренным, завялым или просто прокисшим. Найти что поесть конечно можно, но если вы с мужем, который хочет мясо, то вам точно не в этот отель! Фруктов не было, от слова вообще! Десерты - это вымоченный хлеб в медовом сиропе. Если вы любитель кофе и не можете начать утром без чашечки этого ароматного напитка, то лучше вам сходить в магазин и купить растворимый, кофемашина работает ужасно, она выдает каплю кофе и стакан кипятка. Опять же, после двух дней скандалов нам стали давать куриное мясо, каждый день..и куриные потроха (печень, сердечки и т.д.). Вообщем, хотите похудеть - велком. Кстати, когда мы были, был сезон мандаринов, граната, хурмы, но все это мы покупали на рынке или рвали с деревьев.
3) Бар - бар начинает свою работу в 10 утра. В баре были соки (растворимые видимо), кола, спрайт, миринда. Из алкоголя было пиво, вино и какие то местные коктейли по типу пинаколада, местный бейлис и т.д. Рома не было. Бармен нам по секрету сказал что раньше была и ракия и текила, и ром, но перестали закупать. Кстати про бармена правда, ему отдельная 5 и только ему, хороший парень.
4) Про пресловутого аниматора - анимации никакой не было. Единственный раз когда мы его видели, это в тот момент когда мы общались с менеджером отеля и он нам переводил (так как менеджер разговаривает только на турецком).
5) Персонал - это вообще отдельная тема. Джафар хамил постоянно, а однажды даже сказал "Если вам не нравится, вы можете поехать в другой отель", мне кажется отличное отношение к гостям! Персонал в ресторане - есть нормальные ребята, но был там один товарищ, который постоянно ходил и откровенно пялился, нас конечно с мужем это с начало смешило, но потом уже стало надоедать. Персонал работает без формы, от некоторых неприятно пахнет. Все таки если отель позиционирует себя как 4*, то нужно потрудиться и заказать людям форму, приучить к личной гигиене, сделать каждому бейдж с именем. И хочу отметить, что нет никакого воспитания персонала, они позволяют себе есть вместе с гостями, это просто недопустимо в отеле! Можно поесть до гостей, после, но никак не во время завтрака/обеда/ужина! Заявленных в концепции закусок в течение дня, не было вообще. 1 раз дали гамбургеры с соевой котлетой - на этом все!
6) Номера - номера в принципе новые, уютные, хороший дизайн, приятно что номера светлые, но в отеле явная проблема с канализацией. Даже в тот номер, в который нас потом переселили тоже воняло, но не так как в 216. Уборка номеров посредственная, так как на весь отель всего 1 горничная (кстати она единственная кто ходит в форме) и она судя по всему не справляется.
7) Территория отеля - ее особо никакой нет, есть небольшая территория с бассейном и лежаками, бар у бассейна, дальше уже начинается зона пляжа, также с лежаками. Вход в море галька, можно с пирса попрыгать, можно сходить на пирс соседнего отеля. Также стоят какие то грязные диванчики, думаю они были предназначены для проведения анимации, но все покрылось вековой пылью.
8) Плюсы отеля - единственный плюс это конечно же потрясающее море и вид из окна номера. Мы наблюдали волшебные рассветы, просто невероятной красоты, спали под шум прибоя - это стоило наших потраченных нервов.
В общем и целом нам удалось отдохнуть, мы познакомились с ребятами из соседнего отеля и ходили к ним ужинать :) хотя бы поели мясо, рыбу и нормальные десерты :)
Но, я советую вам 1000 раз подумать прежде чем выбрать этот отель, ужасное отношение к гостям, плохая еда, грязные места общего пользования, старые холодильники в баре все это слишком сильно бросается в глаза и портит впечатление об отеле. Мы наблюдали как менеджер отеля откровенно снимал отдыхающих девушек, вместо того чтобы наладить работу... было очень не приятно! Отель не для семьи, не для пар, я считаю, что отель подойдет для ночевки на одну ночь, когда все равно где спать и что поесть. Если вы планируете ваш долгожданный отпуск, то лучше накопите больше денег и купите себе отель 5*. Этот не тянет даже на 4*, как они себя позиционируют. Надеюсь мой отзыв будет полезным.
1) Заселили нас практически сразу, в номер 216. Мы были с ночного перелета, уставшие и сразу не обратили внимание на ужасную канализационную вонь в номере. Ночью все стало еще хуже, мы проснулись от того что задыхаемся, открытый балкон не помогал вообще. Нас конечно переселили на следующий день, но пришлось ходить и целый день просить. Хотелось бы добавить что в номер 216 селили всех кто приезжал (все жаловались на вонь), видимо таким образом отель выпрашивал деньги за переселение, так как предлагали делюкс с доплатой 80 долларов и с шикарным видом на море. Мы отказались доплачивать и потом нам нашли нормальный номер.
2) Отдельное внимание стоить уделить питанию...я прочитала внимательно отзывы об отеле прежде чем в него поехать. Люди писали про мясо, шашлыки, рыбу..но ничего кроме соевого мяса и котлет из сои мы не видели. Овощи, салаты, все было заветренным, завялым или просто прокисшим. Найти что поесть конечно можно, но если вы с мужем, который хочет мясо, то вам точно не в этот отель! Фруктов не было, от слова вообще! Десерты - это вымоченный хлеб в медовом сиропе. Если вы любитель кофе и не можете начать утром без чашечки этого ароматного напитка, то лучше вам сходить в магазин и купить растворимый, кофемашина работает ужасно, она выдает каплю кофе и стакан кипятка. Опять же, после двух дней скандалов нам стали давать куриное мясо, каждый день..и куриные потроха (печень, сердечки и т.д.). Вообщем, хотите похудеть - велком. Кстати, когда мы были, был сезон мандаринов, граната, хурмы, но все это мы покупали на рынке или рвали с деревьев.
3) Бар - бар начинает свою работу в 10 утра. В баре были соки (растворимые видимо), кола, спрайт, миринда. Из алкоголя было пиво, вино и какие то местные коктейли по типу пинаколада, местный бейлис и т.д. Рома не было. Бармен нам по секрету сказал что раньше была и ракия и текила, и ром, но перестали закупать. Кстати про бармена правда, ему отдельная 5 и только ему, хороший парень.
4) Про пресловутого аниматора - анимации никакой не было. Единственный раз когда мы его видели, это в тот момент когда мы общались с менеджером отеля и он нам переводил (так как менеджер разговаривает только на турецком).
5) Персонал - это вообще отдельная тема. Джафар хамил постоянно, а однажды даже сказал "Если вам не нравится, вы можете поехать в другой отель", мне кажется отличное отношение к гостям! Персонал в ресторане - есть нормальные ребята, но был там один товарищ, который постоянно ходил и откровенно пялился, нас конечно с мужем это с начало смешило, но потом уже стало надоедать. Персонал работает без формы, от некоторых неприятно пахнет. Все таки если отель позиционирует себя как 4*, то нужно потрудиться и заказать людям форму, приучить к личной гигиене, сделать каждому бейдж с именем. И хочу отметить, что нет никакого воспитания персонала, они позволяют себе есть вместе с гостями, это просто недопустимо в отеле! Можно поесть до гостей, после, но никак не во время завтрака/обеда/ужина! Заявленных в концепции закусок в течение дня, не было вообще. 1 раз дали гамбургеры с соевой котлетой - на этом все!
6) Номера - номера в принципе новые, уютные, хороший дизайн, приятно что номера светлые, но в отеле явная проблема с канализацией. Даже в тот номер, в который нас потом переселили тоже воняло, но не так как в 216. Уборка номеров посредственная, так как на весь отель всего 1 горничная (кстати она единственная кто ходит в форме) и она судя по всему не справляется.
7) Территория отеля - ее особо никакой нет, есть небольшая территория с бассейном и лежаками, бар у бассейна, дальше уже начинается зона пляжа, также с лежаками. Вход в море галька, можно с пирса попрыгать, можно сходить на пирс соседнего отеля. Также стоят какие то грязные диванчики, думаю они были предназначены для проведения анимации, но все покрылось вековой пылью.
8) Плюсы отеля - единственный плюс это конечно же потрясающее море и вид из окна номера. Мы наблюдали волшебные рассветы, просто невероятной красоты, спали под шум прибоя - это стоило наших потраченных нервов.
В общем и целом нам удалось отдохнуть, мы познакомились с ребятами из соседнего отеля и ходили к ним ужинать :) хотя бы поели мясо, рыбу и нормальные десерты :)
Но, я советую вам 1000 раз подумать прежде чем выбрать этот отель, ужасное отношение к гостям, плохая еда, грязные места общего пользования, старые холодильники в баре все это слишком сильно бросается в глаза и портит впечатление об отеле. Мы наблюдали как менеджер отеля откровенно снимал отдыхающих девушек, вместо того чтобы наладить работу... было очень не приятно! Отель не для семьи, не для пар, я считаю, что отель подойдет для ночевки на одну ночь, когда все равно где спать и что поесть. Если вы планируете ваш долгожданный отпуск, то лучше накопите больше денег и купите себе отель 5*. Этот не тянет даже на 4*, как они себя позиционируют. Надеюсь мой отзыв будет полезным.
Автор: ДарьяС
Дата публикации: 30-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Hoya Beach Hotel
05.05.2019
Доброго времени суток.
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями после отдыха в данном "отеле". Отдыхали с мужем с 25.04 по 02.05. И пришли к выводу, что если вы хотите испортить свой отдых, то Вам прямой путь в этот отель.
Начнём с того, что путёвки были не дешёвые (70 штук). Далее по порядку. Мы
Подробнее
27.04.2019
Недельная поездка в канун Нового года.
Красивый отель на первой линии, чистый, красивый номер с балконом.
И самая фичка - замечательный хаммам!
Очень рекомендую, прекрасно делают массаж, маски каждый день по абонементу, чисто, красиво в спа.
Зимой в Бельдиби делать особо нечего, релаксировали в спа-центре
Подробнее
15.04.2019
Посетили с подругой отель Белрос в не самый сезон и остались очень довольны.
Замечательный сервис и персонал.
Внимательные администраторы, заботливые и официанты и настоящие профессионалы - массажисты.
Спа отличный.
Все очень чисто и уютно.
Хаммам моют каждый день. (Цены на спа куда приятнее, чем в
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 55426 руб.
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



