Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на PALOMA Foresta Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
4
1
2
3
Добрый день, уважаемые отпускники!Я не знаю, первый ли это отзыв, написанный мужчиной, но наверное тем интереснее будет для вас - так как постараюсь изложить все максимально сжато, безэмоционально, по-мужски короче...
Еще при выборе тура, все агентства наперебой кричали, что после длительного перерыва, и без того гостеприимные турки, просто в лепешку расшибутся, но сделают ваш отдых максимально комфортным.Даже придумали новый термин: Luxury UAI.
Ну а теперь поподробнее о Лухари, или что вы получите заплатив за 2 недели пребывания около 250 т.р., согласитесь для Турции вполне приличные деньги.:
1. Хамоватый представитель встречающей стороны (Coral или SunMar), который без чувства такта выспрашивал у уставших после перелета туристов сколько раз они были в Турции и на каких экскурсиях они бывали, собирая информацию для отельного гида (о нем позднее). Наглым образом навязывал обменивать валюту на лиры в придорожной заправке (привет откат). После того, как его вежливо попросили заткнуться и дать отдохнуть, сказал, что его руководство разрешает общаться с туристами в такой дерзкой форме.И тут же вручил памятку, где на титульной странице черным маркером было написано, что на встречу с отельным гидом обязательно нужно взять деньги на экскурсии, ваучеры и явиться всем составом, для того чтобы гид нас поставил на учет в местной полиции (женщин с детьми, ага)...
2. Номер обычный, очень маленький балкон, вмещает в себя столик 30х30 см и один стул.Больше про номер сказать нечего.Фотографировать кровати и сортиры - не мое.
3. Сам отель весьма красив, но неухожен.По непроверенной пока мной информации, в этом году турки не заплатили французам франшизу, из этого собственно вытекает и качество обслуживания и качество уборки номеров и качество еды...Экономия прослеживается буквально во всем, другими словами вас имеют за ваши же деньги...
4. Ресторан однообразен, стандартные турецкие сосиски, яйца и 150 видов блюд из этих компонентов.Один раз были креветки и один раз шашлык.Справедливости ради замечу, что фруктов много, все очень вкусные.Также отмечу что когда бы ты не пришел в часы работы ресторана - еда есть всегда, ее постоянно обновляют.Однако, очень много продуктов слишком острые, никаких надписей об этом разумеется нет, узнаешь только тогда когда сам или твой ребенок начинают от перца глаза выпучивать.Чай очень вкусный, чего не скажешь об отвратительном кофе, и это в Турции...Без комментариев.С претензией на Лухари, сам отдыхающий не может взять напитки, поднимаешь руку и сидишь как школьник, ждешь официанта.А их катастрофически не хватает, на одного примерно 25-30 столиков, и вот ты такой красивый забил рот перченым мясом, глаза вытаращил и ждешь по 10 минут стакан водички.
Из 6 ресторанов аля-карт работает 1. 1, Карл!!!!! Поэтому проще пробиться на аудиенцию в Правительство, чем в этот ресторан.Да и хрен с ним, видел русскую семью, которая сидела и охреневала от того, как им принесли те же блюда, что и в общем ресторане)))) Нет, вру, веточкой петрушки сверху замаскировали.Мужик матерился знатно.
5. Обслуживание - дичь, отсутствует от слова совсем...На семью из трех человек дают два полотенца, халаты у них кончились в прошлом году.За пополнением минибара обычной водой я 6 раз за время отдыха звонил на ресепшн, баночные напитки постоянно зажимают, бегаешь за турком по коридору.Утрирую конечно про беготню, но факт имеет место быть.Полотенца стирают очень плохо, 3 раза приносили с чей-то кровью, на просьбу заменить - фыркали и приносили часа через 2. Постель меняют раз в 4 дня, на балконе пол помыли один раз за все время.Уборка номера занимает 3-5 мин со сменой белья (о качестве уборки можете догадываться), т.к. уборщиц катастрофически не хватает...
6. Пляж грязный.Окурки, ветошь от растрепанных пальмовых зонтиков, грязные лежаки и столики между ними.Вход в море каменистый, берите с собой тапочки, те кто не взял - ходят на подраненых копытах.
7. Вирус Коксаки.Все молчат - но он бушует.Скрывает и русская и турецкая стороны, по факту все средиземноморье сейчас под ним.Поэтому, если не хотите половину отдыха проваляться в номере с температурой под 40, обходите в этом году Кемер и Белек стороной.В отеле очень много больных, как взрослых так и деток.
В сухом остатке: однообразная кормежка, неудовлетворительное обслуживание, гипернавязчивые продавцы местных лавочек, неухоженная территория, эпидемия вируса Коксаки.Выводы делать вам самим.
P.S.: чтобы никто не подумал что пишет дорвавшийся турист, всю жизнь копивший на путевку и думавший, что за его 200 штук его будут в одно место лизать, скажу что в Турции бывал неоднократно, всегда выбирал хорошие отели, например Marty Mira, Pirates и т.д., но такое качество вижу впервые...Сказать разочарован - не сказать ничего...
Еще при выборе тура, все агентства наперебой кричали, что после длительного перерыва, и без того гостеприимные турки, просто в лепешку расшибутся, но сделают ваш отдых максимально комфортным.Даже придумали новый термин: Luxury UAI.
Ну а теперь поподробнее о Лухари, или что вы получите заплатив за 2 недели пребывания около 250 т.р., согласитесь для Турции вполне приличные деньги.:
1. Хамоватый представитель встречающей стороны (Coral или SunMar), который без чувства такта выспрашивал у уставших после перелета туристов сколько раз они были в Турции и на каких экскурсиях они бывали, собирая информацию для отельного гида (о нем позднее). Наглым образом навязывал обменивать валюту на лиры в придорожной заправке (привет откат). После того, как его вежливо попросили заткнуться и дать отдохнуть, сказал, что его руководство разрешает общаться с туристами в такой дерзкой форме.И тут же вручил памятку, где на титульной странице черным маркером было написано, что на встречу с отельным гидом обязательно нужно взять деньги на экскурсии, ваучеры и явиться всем составом, для того чтобы гид нас поставил на учет в местной полиции (женщин с детьми, ага)...
2. Номер обычный, очень маленький балкон, вмещает в себя столик 30х30 см и один стул.Больше про номер сказать нечего.Фотографировать кровати и сортиры - не мое.
3. Сам отель весьма красив, но неухожен.По непроверенной пока мной информации, в этом году турки не заплатили французам франшизу, из этого собственно вытекает и качество обслуживания и качество уборки номеров и качество еды...Экономия прослеживается буквально во всем, другими словами вас имеют за ваши же деньги...
4. Ресторан однообразен, стандартные турецкие сосиски, яйца и 150 видов блюд из этих компонентов.Один раз были креветки и один раз шашлык.Справедливости ради замечу, что фруктов много, все очень вкусные.Также отмечу что когда бы ты не пришел в часы работы ресторана - еда есть всегда, ее постоянно обновляют.Однако, очень много продуктов слишком острые, никаких надписей об этом разумеется нет, узнаешь только тогда когда сам или твой ребенок начинают от перца глаза выпучивать.Чай очень вкусный, чего не скажешь об отвратительном кофе, и это в Турции...Без комментариев.С претензией на Лухари, сам отдыхающий не может взять напитки, поднимаешь руку и сидишь как школьник, ждешь официанта.А их катастрофически не хватает, на одного примерно 25-30 столиков, и вот ты такой красивый забил рот перченым мясом, глаза вытаращил и ждешь по 10 минут стакан водички.
Из 6 ресторанов аля-карт работает 1. 1, Карл!!!!! Поэтому проще пробиться на аудиенцию в Правительство, чем в этот ресторан.Да и хрен с ним, видел русскую семью, которая сидела и охреневала от того, как им принесли те же блюда, что и в общем ресторане)))) Нет, вру, веточкой петрушки сверху замаскировали.Мужик матерился знатно.
5. Обслуживание - дичь, отсутствует от слова совсем...На семью из трех человек дают два полотенца, халаты у них кончились в прошлом году.За пополнением минибара обычной водой я 6 раз за время отдыха звонил на ресепшн, баночные напитки постоянно зажимают, бегаешь за турком по коридору.Утрирую конечно про беготню, но факт имеет место быть.Полотенца стирают очень плохо, 3 раза приносили с чей-то кровью, на просьбу заменить - фыркали и приносили часа через 2. Постель меняют раз в 4 дня, на балконе пол помыли один раз за все время.Уборка номера занимает 3-5 мин со сменой белья (о качестве уборки можете догадываться), т.к. уборщиц катастрофически не хватает...
6. Пляж грязный.Окурки, ветошь от растрепанных пальмовых зонтиков, грязные лежаки и столики между ними.Вход в море каменистый, берите с собой тапочки, те кто не взял - ходят на подраненых копытах.
7. Вирус Коксаки.Все молчат - но он бушует.Скрывает и русская и турецкая стороны, по факту все средиземноморье сейчас под ним.Поэтому, если не хотите половину отдыха проваляться в номере с температурой под 40, обходите в этом году Кемер и Белек стороной.В отеле очень много больных, как взрослых так и деток.
В сухом остатке: однообразная кормежка, неудовлетворительное обслуживание, гипернавязчивые продавцы местных лавочек, неухоженная территория, эпидемия вируса Коксаки.Выводы делать вам самим.
P.S.: чтобы никто не подумал что пишет дорвавшийся турист, всю жизнь копивший на путевку и думавший, что за его 200 штук его будут в одно место лизать, скажу что в Турции бывал неоднократно, всегда выбирал хорошие отели, например Marty Mira, Pirates и т.д., но такое качество вижу впервые...Сказать разочарован - не сказать ничего...
Автор: amtirov
Дата публикации: 14-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на PALOMA Foresta Resort
16.07.2017
Неоднократно в течение несколько лет посещали Ренессанс.
Ценили отель и его атмосферу.
В этом году отдыхали семьей с 5 по 15 июля.
Вынуждены отметить ряд резко отрицательных моментов: 1. Существенное ухудшение состояния пляжа - покрытие напоминает отвердевшую землю, присутствует мусор, лежаки не моются
Подробнее
10.07.2017
В феврале 2017 я с дочерью ездила в этот замечательный отель.Номер-супер!Выше всяких похвал.Отличный матрас,шикарное постельное белье,много подушек(как я люблю).В коридоре,около номера, стоял агрегат со льдом.Еда разнообразная,официанты не навязчивые,но услужливые.Пять видов сыра:м-м-м..пальчики оближешь))Шампанское
Подробнее
02.07.2017
В конце февраля отлично отдохнула в этом отеле. Два теплых бассейна, вкусная еда, много рыбных блюд, дессертов. Ассортимент алкоголя почти отсутствует по системе все включено, только пиво и местный виски. За плату есть все. Пляж маленький.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее