Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (86) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Marin 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.3
2
1
1
Начну с общих моментов. Отель это не одно здание, а комплекс раздельно стоящих 3-4 этажных корпусов, которые не соединены между собой какими-либо переходами. Корпуса обозначены буквами. В самих корпусах нет ни одного представителя администрации отеля или какого-нибудь, хоть одного ответственного, к которому бы Вы могли в случае необходимости обратиться. С любой проблемой Вам придется проследовать к главному корпусу и к одному менеджеру за стойкой ресепшен. Да, я не совершила описки. Там на 4 корпуса один, всего лишь один человек за ресепшеном. И понятно, что он не справляется, вообще. Абсурдно, но на 4 корпуса выделено лишь одно помещение ( по-другому я его назвать не могу), которое даже из дали не напоминает холл и располагается на 5 квадратных метрах. В эту коморку едва влезла стойка и 2 кресла. И это лицо отеля. И все вопросы заселения, расселения, каких-то претензий решаются там и только там, так как в корпусах делать этого не кому.
Размещение.
Справедливости ради стоит заметить, что администратор старается, но все не продумано, толпы туристов, подождать не где, а вернее не на чем. Диванов или хотя бы скамеек - ничего, абсолютно ничего нет. Выйдя из помещения, где расположен ресепшен вы увидите столы под завязку забитые туристами и лежаки, расставленные около бассейна, которые также заняты. Все. Но, я как человек побывавший в этом отеле подскажу Вам одно решение - можно пойти в какой-нибудь из корпусов и посидеть там на первом этаже. Но если Вы впервые, т о как Вы сориентируетесь? Никто из персонала и администрации отеля Вам этого, к сожалению, не предложит. Я объясню почему. А все потому, что персонала катастрофически не хватает. Они с трудом успевают выполнить свою работу, что говорить о помощи туристам...
Интересный факт, что при заселении у Вас забирают паспорт . Что, конечно по законодательству они делать права не имеют. На просьбу о том, чтобы Вам вернули документ, администратор отреагирует, почему-то недовольно... Меня, к примеру он попросил прийти позднее, а потом еще попозднее и лишь потом вернул. С чем это связано, я вам пояснить не могу.
Питание.
Питание сугубо вегетарианское. Все негативные отзывы касаемо питания - чистая правда. Удивляет парадокс. Да, управляющие отеля отлично сэкономили на мясе. Должны быть овощи в изобилии. Ведь нужно эту брешь чем-то заделать. Но, нет овощи зачастую жухлые и не свежие, и не редко кислые. Как так? Как это возможно?? Поэтому с детьми ехать очень очень опасно. Антисанитария повальная, убирают плохо, а вернее спустя рукава, все киснет, пахнет... Все похудели, но, наверное, это плюс)
Однако, были и плюсы. Из фруктов были арбузы, дыни и яблоки. Все, конечно, в разные дни. Но если дыни и яблоки не лучшего качества и вкуса, то арбузы нас приятно удивили! Всегда сладкие!
Сервис.
За 7 дней убрали дважды. НО, обо всем по порядку. Заехав в номер на следующий день я оставила чаевые, ожидая уборки. Пришла - уборки нет, чаевые на месте. Спросила на ресепшене. Мне пояснили, что надо подождать, уборщица придет. На следующий день оказалось, что уборщица заболела. Так повторялось несколько дней, пока я не нашла уборщицу, не дала ей денег и не привела в номер. Также было и со вторым разом уборки. Сразу предупрежу, что за корпусом F расположен "скотный двор". Да да, вы не ослышались, мелкая птица - куры, индюки, цыплята. Птица в вольере, иногда выходит и гуляет прямо около бассейна. Там же сушат простыни, футболки и какую-то еще одежду. Но все бы ничего, если бы не запах от птиц!!! Считаю это недопустимым. Поэтому ставлю такой низкий балл.
Размещение.
Справедливости ради стоит заметить, что администратор старается, но все не продумано, толпы туристов, подождать не где, а вернее не на чем. Диванов или хотя бы скамеек - ничего, абсолютно ничего нет. Выйдя из помещения, где расположен ресепшен вы увидите столы под завязку забитые туристами и лежаки, расставленные около бассейна, которые также заняты. Все. Но, я как человек побывавший в этом отеле подскажу Вам одно решение - можно пойти в какой-нибудь из корпусов и посидеть там на первом этаже. Но если Вы впервые, т о как Вы сориентируетесь? Никто из персонала и администрации отеля Вам этого, к сожалению, не предложит. Я объясню почему. А все потому, что персонала катастрофически не хватает. Они с трудом успевают выполнить свою работу, что говорить о помощи туристам...
Интересный факт, что при заселении у Вас забирают паспорт . Что, конечно по законодательству они делать права не имеют. На просьбу о том, чтобы Вам вернули документ, администратор отреагирует, почему-то недовольно... Меня, к примеру он попросил прийти позднее, а потом еще попозднее и лишь потом вернул. С чем это связано, я вам пояснить не могу.
Питание.
Питание сугубо вегетарианское. Все негативные отзывы касаемо питания - чистая правда. Удивляет парадокс. Да, управляющие отеля отлично сэкономили на мясе. Должны быть овощи в изобилии. Ведь нужно эту брешь чем-то заделать. Но, нет овощи зачастую жухлые и не свежие, и не редко кислые. Как так? Как это возможно?? Поэтому с детьми ехать очень очень опасно. Антисанитария повальная, убирают плохо, а вернее спустя рукава, все киснет, пахнет... Все похудели, но, наверное, это плюс)
Однако, были и плюсы. Из фруктов были арбузы, дыни и яблоки. Все, конечно, в разные дни. Но если дыни и яблоки не лучшего качества и вкуса, то арбузы нас приятно удивили! Всегда сладкие!
Сервис.
За 7 дней убрали дважды. НО, обо всем по порядку. Заехав в номер на следующий день я оставила чаевые, ожидая уборки. Пришла - уборки нет, чаевые на месте. Спросила на ресепшене. Мне пояснили, что надо подождать, уборщица придет. На следующий день оказалось, что уборщица заболела. Так повторялось несколько дней, пока я не нашла уборщицу, не дала ей денег и не привела в номер. Также было и со вторым разом уборки. Сразу предупрежу, что за корпусом F расположен "скотный двор". Да да, вы не ослышались, мелкая птица - куры, индюки, цыплята. Птица в вольере, иногда выходит и гуляет прямо около бассейна. Там же сушат простыни, футболки и какую-то еще одежду. Но все бы ничего, если бы не запах от птиц!!! Считаю это недопустимым. Поэтому ставлю такой низкий балл.
Автор: Валерия
Дата публикации: 31-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marin
01.06.2015
Отдыхала с 22.05-30.05.2015. Начитавшись отзывов,ничего хорошего не ждала. Но,отель произвел хорошее впечатление. Очень уютно, комфортно, отношение хорошее. Очень понравилось питание- много зелени,овощей. Сладкого не было, для меня это тоже плюс. Дорога к морю действительно не напрягает, Персонал отзывчивый
Подробнее
24.05.2015
Доброго времени суток всем! Тем кто собирается ехать в этот отель: вы не пожалеете, если приготовитесь к тому,что пляж галечный и заход в море очень плохой( крупные камни), и если не ждете слишком веселого ,разбитного отдыха! Для трех звезд отель ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!! Все очень культурно,чисто и красиво
Подробнее
21.05.2015
Больше всего понравился доброжелательный, отзывчивый коллектив. Из минусов - пляж галечный с большими булыжниками.
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 26364 руб.
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее