Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Nirvana Mediterranean Excellence 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
5
2
Очень печально, но это никакие не 5 звезд.Тем более не Deluxe.
У отеля, безусловно, есть ряд больших плюсов:
1. Большая красивая зеленая территория.Свежий воздух, чистая вода.
2. Хороший аквапарк.
3. Хороший детский клуб и детская анимация.Правда, горки в детском бассейне мы так и не посетили, т.к. вода там ледяная.Неужели нельзя ее подогреть?
4. Ряд плюсов при отдыхе по ВИП-концепции.
Мы брали Lagoon Deluxe Family Suite.Номер большой: 2 спальни, 1 большая гостиная, большой балкон в каждой комнате.Спокойно можно уместить до 5 человек.Корпуса с этими номерами расположены обособленно, бассейн отдельный.Самое приятное в ВИП-концепции - наличие пляжного павильона на опять же отдельном пляже.Людей совсем мало, с отдельного пирса можно ходить купиться.Можно не бежать с утра занимать место, оставить детские игрушки и т.д. в этом павильоне.Еще в нем есть холодильник с напитками, и официанты из ресторана Crystal VIP приносят фрукты, ну и все, что закажешь.
Отдельный, кстати, им респект.Они приятно выделяются среди остального персонала.В этом же ресторане можно и поесть с видом на море.
Одна ремарочка: за 10 дней в этом номере за 3 взрослых и одного ребенка мы заплатили 6300 долларов (это только проживание).
А теперь про минусы за эти деньги.
1. Мы забронировали отель напрямую в их отделе бронирования.Приехали.А брони нет.Ждите полчаса.Я сама позвонила в отдел бронирования, бронь нашли.Ура!А номер не готов (в 15-00). Ну типа нас не ждали... брони же не было...Ждите полчаса, идите в ресторан.И это при том, что процентов 70 этих номеров были свободны.Ну дорого...
Через час отдали нам номер.В нем было пыльно, пахло затхлым, никаких задекларированных на сайте сладостей-фруктов-шампанского не было.
2. ГРЯЗЬ!!!!!!!!!! Я в Турции была раз 20, может больше.Такой грязи в номерах и ресторане я не припомню.Балконы не убирают никогда!Сначала я подумала, что пол в номере не моют, потом поняла: его и не пылесосят!На 2 день я увидела между кроватью и тумбочкой пыль и очистки от фисташки (см. фото). Так вот, мы уехали, а картинка та же.За 10 дней никто это все не убрал!!! Я специально не убирала (проводила эксперимент). Уборка сводится к замене полотенец, белья (не всегда) и пополнению шампуней (не всегда).
3. В основном ресторане скатерти меняют раз в 3 дня!!!!!!!!! Они даже крошки не особо убирают.Бокалы и приборы частенько подают недомытые.
4. Еда невкусная и совсем не разнообразная.Т.е. ее много, голодным, безусловно, не останешься, но удовольствие точно не получишь.Все однообразное и невкусное.
5. Если пришел на завтрак часов в 8-00, то и яичница, и омлет - сколько угодно.Если пришел между 9-00 и 10-00 (когда проснулась основная масса отдыхающих) - стой в очереди за омлетом 20 минут.Вопрос: а нельзя с 9-00 до 10-00 поставить двух или 3 поваров на омлет?
6. Персонал на ресепшн (их там человек 5) ничего не решает.Всех отправляют в guest relation.А их там двое (правда очень любезные). Скапливается очередь...
Резюме: зачем ехать в этот отель по стандартной концепции - просто непонятно.Вообще никаких плюсов, а отелей с большой и красивой территории в Турции -сотни.У Вип-концепции есть ряд преимуществ, но все они меркнут на фоне такого сервиса.За такие деньги!Большой привет Нирване!!! В следующий раз в другой отель.
У отеля, безусловно, есть ряд больших плюсов:
1. Большая красивая зеленая территория.Свежий воздух, чистая вода.
2. Хороший аквапарк.
3. Хороший детский клуб и детская анимация.Правда, горки в детском бассейне мы так и не посетили, т.к. вода там ледяная.Неужели нельзя ее подогреть?
4. Ряд плюсов при отдыхе по ВИП-концепции.
Мы брали Lagoon Deluxe Family Suite.Номер большой: 2 спальни, 1 большая гостиная, большой балкон в каждой комнате.Спокойно можно уместить до 5 человек.Корпуса с этими номерами расположены обособленно, бассейн отдельный.Самое приятное в ВИП-концепции - наличие пляжного павильона на опять же отдельном пляже.Людей совсем мало, с отдельного пирса можно ходить купиться.Можно не бежать с утра занимать место, оставить детские игрушки и т.д. в этом павильоне.Еще в нем есть холодильник с напитками, и официанты из ресторана Crystal VIP приносят фрукты, ну и все, что закажешь.
Отдельный, кстати, им респект.Они приятно выделяются среди остального персонала.В этом же ресторане можно и поесть с видом на море.
Одна ремарочка: за 10 дней в этом номере за 3 взрослых и одного ребенка мы заплатили 6300 долларов (это только проживание).
А теперь про минусы за эти деньги.
1. Мы забронировали отель напрямую в их отделе бронирования.Приехали.А брони нет.Ждите полчаса.Я сама позвонила в отдел бронирования, бронь нашли.Ура!А номер не готов (в 15-00). Ну типа нас не ждали... брони же не было...Ждите полчаса, идите в ресторан.И это при том, что процентов 70 этих номеров были свободны.Ну дорого...
Через час отдали нам номер.В нем было пыльно, пахло затхлым, никаких задекларированных на сайте сладостей-фруктов-шампанского не было.
2. ГРЯЗЬ!!!!!!!!!! Я в Турции была раз 20, может больше.Такой грязи в номерах и ресторане я не припомню.Балконы не убирают никогда!Сначала я подумала, что пол в номере не моют, потом поняла: его и не пылесосят!На 2 день я увидела между кроватью и тумбочкой пыль и очистки от фисташки (см. фото). Так вот, мы уехали, а картинка та же.За 10 дней никто это все не убрал!!! Я специально не убирала (проводила эксперимент). Уборка сводится к замене полотенец, белья (не всегда) и пополнению шампуней (не всегда).
3. В основном ресторане скатерти меняют раз в 3 дня!!!!!!!!! Они даже крошки не особо убирают.Бокалы и приборы частенько подают недомытые.
4. Еда невкусная и совсем не разнообразная.Т.е. ее много, голодным, безусловно, не останешься, но удовольствие точно не получишь.Все однообразное и невкусное.
5. Если пришел на завтрак часов в 8-00, то и яичница, и омлет - сколько угодно.Если пришел между 9-00 и 10-00 (когда проснулась основная масса отдыхающих) - стой в очереди за омлетом 20 минут.Вопрос: а нельзя с 9-00 до 10-00 поставить двух или 3 поваров на омлет?
6. Персонал на ресепшн (их там человек 5) ничего не решает.Всех отправляют в guest relation.А их там двое (правда очень любезные). Скапливается очередь...
Резюме: зачем ехать в этот отель по стандартной концепции - просто непонятно.Вообще никаких плюсов, а отелей с большой и красивой территории в Турции -сотни.У Вип-концепции есть ряд преимуществ, но все они меркнут на фоне такого сервиса.За такие деньги!Большой привет Нирване!!! В следующий раз в другой отель.
Автор: Irka
Дата публикации: 16-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nirvana Mediterranean Excellence
17.10.2018
Приехали в этот отель уже 3 раз.
Первый раз были в 2016 году, нам все понравилось, и в прошлом году в мае месяце, поэтому вернулись сюда и в этот раз... (октябрь 2018) но были очень разочарованы.... итак, по порядку...., прилетели мы в 3 часа ночи, номера нам не дали..... сказали свободных нет...(
Подробнее
13.10.2018
Хороший отель на твердую 5ку. Вкусная и разнообразная еда. По вечерам живая музыка. Прозрачная морская вода. Дружелюбный персонал. Много развлечений для детей. Из минусов: 1. уборка в номерах, полы в номере не помыли ни разу. Нам это объясняли тем, что конец сезона. 2. Лежаки на пляже очень сложно найти
Подробнее
12.10.2018
Отель очень понравился, очень большая зеленая территория. Очень вкусная еда в ресторане , хорошее обслуживание и персонал. Анимационная команда отличная, от вечерних шоу я просто в восторге. Миниклуб просто рай для детей, разнообразная программа , заводное мини диско. Спасибо за отдых вернусь еще раз
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детский бассейн
* без перелета от 107932 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее