Отзыв на Club Hotel Belpinar 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
4
4
4
Отдыхали семьей в период 3.10.2015-13.10.2015. У отеля отличное расположение и довольно большая территория.Разделен на две зоны: в зоне отдыха находятся корпуса отеля с номерами, ресепшен, большой бассейн, хамам (там же и менять пляжные полотенца) и активная зона, которая находится через очень симпатичный подземный переход (переход расписан довольно интересными картинами на стенах, идти по нему приятно, там всегда чисто). В активной зоне находятся бары, ресторан, бассейн, пляж.Территория красивая, везде установлены интересные статуи, растут разные растения, цветы, пальмы, много мест, где можно посидеть за столиками, на качалках, попивая коктейли и любоваться морем и горами, вечером работает цветной фонтан, очень красиво!Природа очень красивая вокруг.Отдыхая в этом отеле, постоянно видишь очень красивые пейзажи.В море крупная галька, поэтому многие купаются в специальных тапочках, мне и без тапочек было хорошо, в одном месте на дне лежат большие мешки с наполнителем и по ним можно заходить в воду.Погода в этот период была замечательная 27-28 градусов и море тоже 27 градусов.Лежаков на пляже мало, но так как мы были в период закрытия сезона, отдыхающих было очень мало и нам хватало места, также практически не было и очередей в ресторане.
Питание достаточно разнообразное, доступность еды тут целый день: завтрак, сразу потом поздний завтрак, перекусы в снэк-баре, бабушка печет вкусные лепешки, обед, опять перекусы в барах, ужин.Очень много блюд из овощей, много зелени, сыры, ветчина, мясо (баранина, говядина, индейка, курица), вкусные тортики на ужин, другие сладости мне не понравились, очень сильно пропитаны бисквиты, но это на любителя, фруктов в наш период пребывания было мало: виноград, сливы, апельсины, мандарины, грейпфруты, яблоки.
О заселении: приехали мы около 11 часов утра, оставили вещи на ресепшене пока готовили номера и пошли на поздний завтрак и в снэк-бар.В период до 13.00 происходило заселение, так как нас приехало много, больше 20 человек.
Есть большие замечания по уборке номеров: то не положили туалетную бумагу, то гель-душ, то полотенец не было всех, несколько раз приходилось обращаться на ресепшен, тогда сразу же все решалось.Убирают очень плохо, видимо просто смахивают немного пыль с видимых мест, клали несколько раз по доллару и никакого результата.
Номера небольшие, в номере балкон, на нем стульчики, сушилка, у нас в номере были три отдельных кровати, телевизор (были русские каналы: ТНТ, СТС, Россия и еще какие-то), телефон, сейф в номере платный (2 доллара в сутки), холодильник, в ванной душ не отделен шторкой, поэтому вода попадает на пол и приходится стелить на пол полотенце возле умывальника, все равно мокро.
Был еще один неприятный момент, мы бронировали отдых до 14 октября включительно и отель бронь подтвердил, и никто не предупреждал, что отель закрывается 13 октября.Мы об этом узнали только 12 октября, нам сообщили, что 13 октября после 12 часов нас всех перевезут в другие отели.Последние дни перед закрытием отеля отдых был омрачен: в ресторане было намного меньше разнообразия блюд, перестали давать зеленый чай в пакетиках, а черный чай в заварниках очень сильно был разведен и не крепкий совсем, даже специи уже в баночки не подсыпали.В последнее утро мы все еще были на пляже, а работники отеля стали прямо при отдыхающих демонтировать навесы, то есть мы находились как настройке, спиливались железные стойки, стоял визг инструментов, отдыхающих попросили перебраться на пирс и загорать там, это было очень неприятно, такое чувство, как будто нас прямо выталкивали из отеля.
По поводу переезда в другие отели: Тезтур все сделал очень непрофессионально.Всем отдыхающим сказали спуститься с вещами в 12 часов на ресепшен и сообщили, что приедут 4 автобуса и все поедут сразу.В итоге все люди столпились в маленьком холле отеля, часть людей на улице на солнце (был полдень и очень жарко), приехал небольшой автобус забрал часть людей, потом еще минут 20 ждали второй, люди нервничали, ругались, толпились, в итоге получается, что было предоставлено всего два маленьких автобуса, которые ездили туда-сюда, а толпа людей злилась и ругалась, прорываясь в автобус, чтобы побыстрее уехать.Неужели нельзя было вызывать на разное время по комнатам, чтобы регулировать заполняемость автобусов и не собирать толпу.Таким образом, из Белдиби мы переехали в соседний поселок Гейнюк (в который ехать минут 15) примерно в 13.30, то есть полтора часа шла перевозка людей.Нас пересилили в 5-звездочный отель Маджести Мираж парк, в котором мы находились сутки, кто-то на пару дней больше.
Таким образом, отель Белпинар в целом понравился: отличная территория, месторасположение, питание, вариативность спиртных напитков, очень хорошая анимация как детская, так и взрослая, обслуживание в ресторане и барах отличное, уборка на улице очень качественная (моют плитку с моющими средствами везде на территории отеля). Очень большой плюс, что wi-fi ловил практически на всей территории отеля, у нас даже в номере возле балкона и на пляже тоже.
Минусы: уборка номеров очень плохая, при закрытии отеля можно было подождать пока выедут все гости и начинать демонтаж пляжа после 12.00, а не при людях (это даже небезопасно для отдыхающих).
Питание достаточно разнообразное, доступность еды тут целый день: завтрак, сразу потом поздний завтрак, перекусы в снэк-баре, бабушка печет вкусные лепешки, обед, опять перекусы в барах, ужин.Очень много блюд из овощей, много зелени, сыры, ветчина, мясо (баранина, говядина, индейка, курица), вкусные тортики на ужин, другие сладости мне не понравились, очень сильно пропитаны бисквиты, но это на любителя, фруктов в наш период пребывания было мало: виноград, сливы, апельсины, мандарины, грейпфруты, яблоки.
О заселении: приехали мы около 11 часов утра, оставили вещи на ресепшене пока готовили номера и пошли на поздний завтрак и в снэк-бар.В период до 13.00 происходило заселение, так как нас приехало много, больше 20 человек.
Есть большие замечания по уборке номеров: то не положили туалетную бумагу, то гель-душ, то полотенец не было всех, несколько раз приходилось обращаться на ресепшен, тогда сразу же все решалось.Убирают очень плохо, видимо просто смахивают немного пыль с видимых мест, клали несколько раз по доллару и никакого результата.
Номера небольшие, в номере балкон, на нем стульчики, сушилка, у нас в номере были три отдельных кровати, телевизор (были русские каналы: ТНТ, СТС, Россия и еще какие-то), телефон, сейф в номере платный (2 доллара в сутки), холодильник, в ванной душ не отделен шторкой, поэтому вода попадает на пол и приходится стелить на пол полотенце возле умывальника, все равно мокро.
Был еще один неприятный момент, мы бронировали отдых до 14 октября включительно и отель бронь подтвердил, и никто не предупреждал, что отель закрывается 13 октября.Мы об этом узнали только 12 октября, нам сообщили, что 13 октября после 12 часов нас всех перевезут в другие отели.Последние дни перед закрытием отеля отдых был омрачен: в ресторане было намного меньше разнообразия блюд, перестали давать зеленый чай в пакетиках, а черный чай в заварниках очень сильно был разведен и не крепкий совсем, даже специи уже в баночки не подсыпали.В последнее утро мы все еще были на пляже, а работники отеля стали прямо при отдыхающих демонтировать навесы, то есть мы находились как настройке, спиливались железные стойки, стоял визг инструментов, отдыхающих попросили перебраться на пирс и загорать там, это было очень неприятно, такое чувство, как будто нас прямо выталкивали из отеля.
По поводу переезда в другие отели: Тезтур все сделал очень непрофессионально.Всем отдыхающим сказали спуститься с вещами в 12 часов на ресепшен и сообщили, что приедут 4 автобуса и все поедут сразу.В итоге все люди столпились в маленьком холле отеля, часть людей на улице на солнце (был полдень и очень жарко), приехал небольшой автобус забрал часть людей, потом еще минут 20 ждали второй, люди нервничали, ругались, толпились, в итоге получается, что было предоставлено всего два маленьких автобуса, которые ездили туда-сюда, а толпа людей злилась и ругалась, прорываясь в автобус, чтобы побыстрее уехать.Неужели нельзя было вызывать на разное время по комнатам, чтобы регулировать заполняемость автобусов и не собирать толпу.Таким образом, из Белдиби мы переехали в соседний поселок Гейнюк (в который ехать минут 15) примерно в 13.30, то есть полтора часа шла перевозка людей.Нас пересилили в 5-звездочный отель Маджести Мираж парк, в котором мы находились сутки, кто-то на пару дней больше.
Таким образом, отель Белпинар в целом понравился: отличная территория, месторасположение, питание, вариативность спиртных напитков, очень хорошая анимация как детская, так и взрослая, обслуживание в ресторане и барах отличное, уборка на улице очень качественная (моют плитку с моющими средствами везде на территории отеля). Очень большой плюс, что wi-fi ловил практически на всей территории отеля, у нас даже в номере возле балкона и на пляже тоже.
Минусы: уборка номеров очень плохая, при закрытии отеля можно было подождать пока выедут все гости и начинать демонтаж пляжа после 12.00, а не при людях (это даже небезопасно для отдыхающих).
Автор: ЮлияН
Дата публикации: 17-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Hotel Belpinar
09.12.2015
В Турцию я ехала отдыхать впервые.
По приезду заселили не сразу, пришлось подождать.
Кто не терпеливый давал чаевые и тогда сразу заселение.
Я без чаевых не разочаровалась в своём номере.
Дали корпус А-1, 3 этаж.Питание и спиртное отличное.
Так же давали мороженое.
Так как я люблю кофе и сладости.
Подробнее
10.11.2015
отдыхали в этом отеле в июне 2014 и сентябре 2015г. то, что туристы не один раз посещают отель говорит о многом, мне кажется. отелю-процветания, обслуживающему персоналу-положительных эмоций от общения с нами, туристами. а туристам пожелаю побольше хорошего настроения.
Подробнее
02.11.2015
Отдыхали с женой.Отель стоит своих денег.Номера уютные, чистые.Мебель не новая.Ресторан разнообразием блюд не блистал,но было вкусно и всего хватало.Пляж не плохой, красивые ливанские кедры рядом с отелем.С пирса можно хорошо нырять с разбега.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Все включено
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
2 линия
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 52195 руб.
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



