Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (86) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gypsophila Club Marine 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
4
3
Плюсы: Расположение отеля хорошее. Вокруг много зелени. Море и горы вместе создают красивые виды. Вы также можете увидеть светло-зеленый цвет возле отеля.Бассейны и пляжная зона отеля компактны. Они находятся не слишком далеко друг от друга, и немного большая группа может легко сделать собственный выбор, в каком районе они хотят проводить больше времени. Зоны с напитками и едой также хорошо разбросаны.Положительным моментом является и зелень всей территории отеля, и то, что номера находятся в небольших зданиях, а не в одном большом здании отеля. Оставляет ощущение уюта.Минусы: Первое, что стало понятно при заходе в номер - чистота не является приоритетом этого отеля. Ванная была грязной. Ежедневная уборка также ограничивалась легким подметанием песка и приведением в порядок одеял. Никто не забрал грязную чашку, которую я использовал в первый день. Даже когда я положил его на видное место на столе. Некоторые полки и углы в ванной комнате я почистила сама, используя подручные средства. Грязь вокруг бассейнов в течение недели также не подметают. Мы пользовались одним и тем же местом у бассейна несколько дней подряд, и чей-то потерянный ноготь (который был там до нашего приезда) все еще был там, когда мы выходили из отеля.Услуги, предоставляемые отелем, не работают. Мы хотели постирать. Мы спросили у администратора, что нам для этого нужно сделать. Система нормальная. Полиэтиленовый пакет, бумага, которую нужно заполнить и сообщить на прием. Я сделала все необходимое и, проходя ресепшен, хотела сказать, что белье готово к выдаче. Сказали, что надо позвонить в тот же ресепшн из номера. Хорошо. Затем я пошел в свою комнату и позвонил на стойку регистрации. Сказали перезвонить утром. Потому что вам нужно позвонить между 9 и 10. Хорошо. Утром я позвонил еще раз. Мне пообещали, что белье заберут. Когда - он остался открытым. Никто не пришел. В конце концов мы сдались, так как цена услуги все равно была очень высокой. Дешевле было покупать новую одежду в магазинах через дорогу.Ресторан, который был включен в стоимость, был в порядке. По крайней мере, это было отличие от ужина в отеле. Но чтобы его получить, мне приходилось несколько раз идти на стойку регистрации, чтобы зарезервировать варианты меню, а представитель по работе с клиентами постоянно отсутствовал. Наконец, когда я вернулся в который уже раз, меня просто попросили (администратор, а не отдел по работе с клиентами) сфотографировать пункты меню, которые я нацарапал от руки, и сказали, что это фото — мой билет. Однако в какой-то момент моим друзьям удалось связаться с представителем службы поддержки, и мы получили нужный нам билет.Самым большим недостатком было то, что мы частично оказались в отеле на последней неделе сезона, и никто не сообщил нам об этом. Во-первых, нас об этом не проинформировали при бронировании поездки, а во-вторых, во время поездки мы в какой-то момент поняли, что что-то меняется, ведь все сервисы закрывались один за другим, развлекательные мероприятия отменялись или заменялись. с очень плохими играми. Магазины закрылись сами. Выбор еды становился все меньше и меньше. Я понимаю, что если будет меньше людей, то нет смысла открываться, но наверняка обо всем надо было сообщить заранее. Например, нам очень повезло, что мы перенесли время экскурсии по городу и воспользовались водными видами спорта на день раньше запланированного, поскольку это был также последний день, когда эти услуги предлагались. Вот так всё и прекратилось одно за другим. Меньшее, что они могли сделать, это сообщить нам.
Автор: AveL
Дата публикации: 01-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gypsophila Club Marine
27.03.2024
Отдыхали в этом отеле с 17 октября 10 ночей.
Были семьёй 4 человека, 3 взрослых и подросток.Семейный номер.
Расположение отеля для нас оказалось вполне удобным.
Катались на автобусе в Кемер и в другой конец Белдиби.По вечерам выходили гулять по местным лавкам слева от отеля.
Каждый в отеле нашёл чем
Подробнее
02.11.2023
Отдыхали с сестрой с 03 по 13 октября 2023. Приехали в отель около 10 утра, на рецепшен встретила приятная улыбчивая девушка Сабина и сразу отправила нас на поздний завтрак, я была приятна удивлена, что даже в это время все мармиты полные, продолжают жарить омлет, яичницу, оладьи и т.д., я много лет
Подробнее
02.11.2023
Отдыхали с сестрой с 03 по 13 октября 2023.
Приехали в отель около 10 утра, на рецепшен встретила приятная улыбчивая девушка Сабина и сразу отправила нас на поздний завтрак, я была приятна удивлена, что даже в это время все мармиты полные, продолжают жарить омлет, яичницу, оладьи и т.д., я много
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 45902 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 388151 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 56358 руб.
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее