Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (86) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Tal Beach Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
1
2
3
Итак начну по порядку, сразу скажу, был в другой 3-ке в бельдиби 3-и года назад (рекламировать не буду) отели небо и земля с этим, при одинаковой цене, поехал в этот, потому что писали, что есть анимация, но и ее не оказалось.
1. Приехали мы в Бельдиби 2-ой раз и с отличным настроением.Прибыли в отель в 9-ть утра и нас сразу отправили на завтрак, после завтрака дали ключи от номера(и это все без всяких доплат) и мы пошли осматривать наши апартаменты на третьем этаже с видом на отель Larisa=)
Итак:
Первое впечатление от номера: номер на твердую 2-ку с +, как зашли почувствовали острый запах формальдегида (дешевое вонючее обеззараживающее средство), пол как в коридоре, кровать маленькая, телевизор крохотный (см 35 в диаганале, у нас такие даже на помойках не валяются), в шкафу 3-и вешалки, 2-е тумбы по 1-му ящику и сервант аля 90-е и старенький кондер(его мы не включали) вот вообщем-то и все впервые впечатления
Впечатление от номера, немного осмотревшись: все грязное, пол такое ощущение не мыли месяца 2(попробовали протереть белой салфеткой, как в Ревизорро =)) вообщем лучше бы не пробовали). На постельном белье какие-то странные пятна.Когда заходишь в ванную комнату, становится плохо фотки ниже, комменты излишни (не думайте, что наш номер исключение, жили в 2-ух номерах 205 и 108, и у ребят, которые сменили 2-а номера было тоже самое), полотенец не было совсем, а ободок унитаза и сам унитаз черно-желтые, ббрррр... как вспомню, так плохо становится.Вообщем о полотенцах, постельном и грязи мы сообщили Людмиле и ушли на пляж, пока нас не было, все прибрали.
2. Питание: питание было стандартное для отеля такого уровня, ежедневно на обед или на ужин была курица, рыба была 2 раза, всего 1-ин день ни на обед ни на ужин не было ни того ни другого.Соя ежедневно...Куча различных овощей.Очень вкусные супы готовили ежедневно.Из фруктов давали или апельсины с яблоками или дыню.Вообщем стандарт.
3. Развлечение: аниматор в отеле был, звали Семир, но не делал абсолютно ничего, кроме как включал музыку.Я выбирал отель опираясь на анимацию, и был сильно разочарован этим.Как и все остальные поситители, которым ежедневно говорили, что людей пока мало и даже зарядку проводить не кому.Буд-то бы все те, кто в отеле жил, а жило человек 30 не люди.
4. Бар, бар работает до 21.30, ужин начинается в 19.00, пока поешь, сходишь в душ, переоденешься, остается бесплатно посидеть в баре час, полтора максимум.Сидели в 8-ом в баре часов в 12, просто разговаривали, пару раз посмеялись, но ничего критичного, вышел радраженный директор(смотревший новости в холе) и сказал, чтобы мы шли на пляж...Вообщем сервис не в какие рамки.Это с учетом того, что сидела 8 человек, а в отеле отдыхающих на тот момент было 14 вместе с нами.
5. На последок, данный отель я бы порекомендовал людям после 50-ти(непритязательным к комфорту), которым не до дискотек и шумных посиделок, т.к. еда, алкоголь и территория на уровне остальных троек.И то при условии, что вас поселят на сторону бассейна данного отеля, а не противоположного, т.к. там музыка до 01.00 и довольно сильная.Кстати нас сначала поселили на сторону Ларисы и только после письменного обращения наших друзей в пегас, переселили на второй этаж на сторону бассейна данного отеля через 2-а дня нашего пребывания в нем.Мы обращались после первой ночи и нам обещали подумать, хотя отель был пустой.Отношения к людям в отеле, как на черном море, сервиса даже на 3-ку нет.
6. Уборка в номере, пока жили в номере 205, за 2-е суток убрались 1-ин раз, после обращения на рецепшен, т.к. номер был ужасно грязен при въезде.После переселения в номер 108 убирались ежедневно.
Кстати при отъезде, менеджер Людмила обратилась к моей девушке с просьбой написать хороший отзыв об отеле, я извиняюсь, но пишу как есть, т.к. платим за отдых свои деньги и прилетаем отдыхать, а не терпеть сервис хуже, чем на северном ГОА. Вообщем если вам до 50-ти ищите другой отель, в этом гадко, противно и скучно...
И отдельная песня директор отеля, с виду добрый и улыбчивый, а за 9-ть дней с ним было 4-е некрасивых ситуации, которые повергли всех отдыхающих в легкий шок...
1. Приехали мы в Бельдиби 2-ой раз и с отличным настроением.Прибыли в отель в 9-ть утра и нас сразу отправили на завтрак, после завтрака дали ключи от номера(и это все без всяких доплат) и мы пошли осматривать наши апартаменты на третьем этаже с видом на отель Larisa=)
Итак:
Первое впечатление от номера: номер на твердую 2-ку с +, как зашли почувствовали острый запах формальдегида (дешевое вонючее обеззараживающее средство), пол как в коридоре, кровать маленькая, телевизор крохотный (см 35 в диаганале, у нас такие даже на помойках не валяются), в шкафу 3-и вешалки, 2-е тумбы по 1-му ящику и сервант аля 90-е и старенький кондер(его мы не включали) вот вообщем-то и все впервые впечатления
Впечатление от номера, немного осмотревшись: все грязное, пол такое ощущение не мыли месяца 2(попробовали протереть белой салфеткой, как в Ревизорро =)) вообщем лучше бы не пробовали). На постельном белье какие-то странные пятна.Когда заходишь в ванную комнату, становится плохо фотки ниже, комменты излишни (не думайте, что наш номер исключение, жили в 2-ух номерах 205 и 108, и у ребят, которые сменили 2-а номера было тоже самое), полотенец не было совсем, а ободок унитаза и сам унитаз черно-желтые, ббрррр... как вспомню, так плохо становится.Вообщем о полотенцах, постельном и грязи мы сообщили Людмиле и ушли на пляж, пока нас не было, все прибрали.
2. Питание: питание было стандартное для отеля такого уровня, ежедневно на обед или на ужин была курица, рыба была 2 раза, всего 1-ин день ни на обед ни на ужин не было ни того ни другого.Соя ежедневно...Куча различных овощей.Очень вкусные супы готовили ежедневно.Из фруктов давали или апельсины с яблоками или дыню.Вообщем стандарт.
3. Развлечение: аниматор в отеле был, звали Семир, но не делал абсолютно ничего, кроме как включал музыку.Я выбирал отель опираясь на анимацию, и был сильно разочарован этим.Как и все остальные поситители, которым ежедневно говорили, что людей пока мало и даже зарядку проводить не кому.Буд-то бы все те, кто в отеле жил, а жило человек 30 не люди.
4. Бар, бар работает до 21.30, ужин начинается в 19.00, пока поешь, сходишь в душ, переоденешься, остается бесплатно посидеть в баре час, полтора максимум.Сидели в 8-ом в баре часов в 12, просто разговаривали, пару раз посмеялись, но ничего критичного, вышел радраженный директор(смотревший новости в холе) и сказал, чтобы мы шли на пляж...Вообщем сервис не в какие рамки.Это с учетом того, что сидела 8 человек, а в отеле отдыхающих на тот момент было 14 вместе с нами.
5. На последок, данный отель я бы порекомендовал людям после 50-ти(непритязательным к комфорту), которым не до дискотек и шумных посиделок, т.к. еда, алкоголь и территория на уровне остальных троек.И то при условии, что вас поселят на сторону бассейна данного отеля, а не противоположного, т.к. там музыка до 01.00 и довольно сильная.Кстати нас сначала поселили на сторону Ларисы и только после письменного обращения наших друзей в пегас, переселили на второй этаж на сторону бассейна данного отеля через 2-а дня нашего пребывания в нем.Мы обращались после первой ночи и нам обещали подумать, хотя отель был пустой.Отношения к людям в отеле, как на черном море, сервиса даже на 3-ку нет.
6. Уборка в номере, пока жили в номере 205, за 2-е суток убрались 1-ин раз, после обращения на рецепшен, т.к. номер был ужасно грязен при въезде.После переселения в номер 108 убирались ежедневно.
Кстати при отъезде, менеджер Людмила обратилась к моей девушке с просьбой написать хороший отзыв об отеле, я извиняюсь, но пишу как есть, т.к. платим за отдых свои деньги и прилетаем отдыхать, а не терпеть сервис хуже, чем на северном ГОА. Вообщем если вам до 50-ти ищите другой отель, в этом гадко, противно и скучно...
И отдельная песня директор отеля, с виду добрый и улыбчивый, а за 9-ть дней с ним было 4-е некрасивых ситуации, которые повергли всех отдыхающих в легкий шок...
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 27-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tal Beach Hotel
26.06.2010
питание хуже чем в других трешках и сам номер когда кончится маленькое мыло то больше его не дадут как и туалетную бумагу а душ так сделан что в ванне слякоть
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 11193 руб.
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее