Отзыв на Xanadu Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
Добрый день!
Я отдыхала в вашем отеле с 8 по 15 сентября 2021г.
Очень странно,что в этот раз никто и никаким образом не взял у меня обратную связь по окончанию отдыха. А я была в 3 раз и мне есть,с чем сравнить и что сказать!
- при бронировании тура в агенстве я указала,что предпочитаю жить в определенном блоке бунгало. Агенство в свою очередь передало моё пожелание в отель и прислали мне скрин. При заезде в отель на рецепшен сказали,что у них этой информации нет. Это странно! Но благодаря русский девушки на рецепшен (кажется,Анастасия,блондинка) меня поселили там,где я хотела и check in был раньше положенного времени! За что ей большое спасибо!
- Уборка в номерах: несмотря на то,что я оставляла чаевые,уборка производилась некачественно! Это было очень заметно,к сожалению..
- континент отеля сильно испортился! Я была у вас в 2017 и 2019…к сожалению,публика стала хуже. Не знаю,с чем это связано? Может,с ценовой политикой и с тем,что в отеле не сильно повысились цены? Я оплачивала тур на одного и разница по сравнению с 2019,конечно,есть. Но думаю,что при оплате номера на 2-х цена вполне себе доступная.
- главный ресторан: первое,что бросается в глаза - это сокращение ассортимента еды! Выбора стало реально меньше! Качество тоже оставляет желать лучшего…сваренные сильно заранее и холодные макаронные изделия…никогда такого раньше не было,что креветки заканчивались через час после начала ужина!! У меня так было 2 раза…это очень странно( второе: повара,которые работали на линиях раздачи были без перчаток! Это как минимум странно,потому что своими пальцами они трогают тарелки гостей! Я уже молчу про то,что это жутко неудобно,когда ты толком не видишь,что стоит на раздаче (на «островках» с холодными закусками и сладким) и должен объяснить не понимающему английский язык повару,что тебе проложить,в каком количестве и с какой стороны тарелки. Третье: сервис тоже испортился. Угрюмые,замученные официанты,грязные скатерти и тд. Да,не повсеместно,но тем не менее. Общее впечатление осталось именно таким!
- Итальянский ресторан а ля карт: выше всяких похвал! И выбор блюд,и качество пищи,и обслуживание! Просто «браво»!
- Рыбный ресторан а ля карт: сильнейше разочарование поездки! Абсолютно не клиентоориентированный подход у девушки то ли менеджера,то ли старшего официанта. На входе предложили выбрать горячее,ок. Теперь так. Почему не подали меню мне? Это не принято? Принесли закуски,совершенно не подходящие под концепт данного ресторана. И они были невкусными! От супа я отказалась,но видимо зря! Опять же,если бы перед глазами было меню,я бы выбрала его. Абсолютно черствый хлеб в корзине! Десерта тоже не было! В общем,это был кошмар,а не ужин!
- Бар на пляже 18+: на самом пляже по сравнению с прошлыми годами очень много людей!! За неделю официанты только 1 (один!!) раз прошлись по лежакам и предложили какой-то лимонад,во всё остальное время никто даже не думал подходить в гостям и предлагать им напитки! Теперь ТАК принято или что?
- Lila bar: просто превосходно! И коктейльная карта,и потрясающие официанты,и чудесная атмосфера! Жаль,что поднялась туда всего один раз.
В целом впечатление осталось хорошим. Наверно,те кто приезжает в первый раз,будут в восторге! Но мне есть с чем сравнить опять же…все эти года я с удовольствием советовала ваш отель своим друзьям и знакомым! Теперь вряд ли буду это делать. И не уверена,что сама выберу ваш отель снова!
Я отдыхала в вашем отеле с 8 по 15 сентября 2021г.
Очень странно,что в этот раз никто и никаким образом не взял у меня обратную связь по окончанию отдыха. А я была в 3 раз и мне есть,с чем сравнить и что сказать!
- при бронировании тура в агенстве я указала,что предпочитаю жить в определенном блоке бунгало. Агенство в свою очередь передало моё пожелание в отель и прислали мне скрин. При заезде в отель на рецепшен сказали,что у них этой информации нет. Это странно! Но благодаря русский девушки на рецепшен (кажется,Анастасия,блондинка) меня поселили там,где я хотела и check in был раньше положенного времени! За что ей большое спасибо!
- Уборка в номерах: несмотря на то,что я оставляла чаевые,уборка производилась некачественно! Это было очень заметно,к сожалению..
- континент отеля сильно испортился! Я была у вас в 2017 и 2019…к сожалению,публика стала хуже. Не знаю,с чем это связано? Может,с ценовой политикой и с тем,что в отеле не сильно повысились цены? Я оплачивала тур на одного и разница по сравнению с 2019,конечно,есть. Но думаю,что при оплате номера на 2-х цена вполне себе доступная.
- главный ресторан: первое,что бросается в глаза - это сокращение ассортимента еды! Выбора стало реально меньше! Качество тоже оставляет желать лучшего…сваренные сильно заранее и холодные макаронные изделия…никогда такого раньше не было,что креветки заканчивались через час после начала ужина!! У меня так было 2 раза…это очень странно( второе: повара,которые работали на линиях раздачи были без перчаток! Это как минимум странно,потому что своими пальцами они трогают тарелки гостей! Я уже молчу про то,что это жутко неудобно,когда ты толком не видишь,что стоит на раздаче (на «островках» с холодными закусками и сладким) и должен объяснить не понимающему английский язык повару,что тебе проложить,в каком количестве и с какой стороны тарелки. Третье: сервис тоже испортился. Угрюмые,замученные официанты,грязные скатерти и тд. Да,не повсеместно,но тем не менее. Общее впечатление осталось именно таким!
- Итальянский ресторан а ля карт: выше всяких похвал! И выбор блюд,и качество пищи,и обслуживание! Просто «браво»!
- Рыбный ресторан а ля карт: сильнейше разочарование поездки! Абсолютно не клиентоориентированный подход у девушки то ли менеджера,то ли старшего официанта. На входе предложили выбрать горячее,ок. Теперь так. Почему не подали меню мне? Это не принято? Принесли закуски,совершенно не подходящие под концепт данного ресторана. И они были невкусными! От супа я отказалась,но видимо зря! Опять же,если бы перед глазами было меню,я бы выбрала его. Абсолютно черствый хлеб в корзине! Десерта тоже не было! В общем,это был кошмар,а не ужин!
- Бар на пляже 18+: на самом пляже по сравнению с прошлыми годами очень много людей!! За неделю официанты только 1 (один!!) раз прошлись по лежакам и предложили какой-то лимонад,во всё остальное время никто даже не думал подходить в гостям и предлагать им напитки! Теперь ТАК принято или что?
- Lila bar: просто превосходно! И коктейльная карта,и потрясающие официанты,и чудесная атмосфера! Жаль,что поднялась туда всего один раз.
В целом впечатление осталось хорошим. Наверно,те кто приезжает в первый раз,будут в восторге! Но мне есть с чем сравнить опять же…все эти года я с удовольствием советовала ваш отель своим друзьям и знакомым! Теперь вряд ли буду это делать. И не уверена,что сама выберу ваш отель снова!
Автор: ОльгаС
Дата публикации: 21-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Xanadu Resort
21.11.2021
Искали тихое место для отдыха у моря в нежарком ноябре.
Тихое в буквальном смысле: без шума в дневное, вечернее и ночное время и без буйных соседей.
Второй критерий: чтобы было не скучно активному четырехлетнему ребенку.
Выбор на Белек пал почти случайно.
Плюсами были большой выбор времени рейсов и
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Ночной клуб
2 линия
* без перелета от 62055 руб.
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 127007 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



