Отзыв на Kempinski Hotel The Dome 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
3
4
4
5
Недостатки:
1. В отеле вообще отсутствует анимация как явление (!!!). Они это преподносят как свою "фишку", которая якобы выгодно их выделяет от остальных отелей.С этим я согласиться не могу, убеждена, что иметь качественную и адекватную анимацию возле бассейна и на территории довольно хорошо для родителей, у которых есть детки.Иначе роль аниматоров почётно переходит самим родителям.Для взрослых на территории отеля также не предусмотрены никакие мероприятия – никаких концертов, танцев, дискотек и т.п.Вообще ничего!!! После ужина вся территория отеля полностью «впадает в спячку», становиться тихая и тёмная, слышна только музыка из соседних отелей.
2. Особо негативное впечатление на меня произвела сотрудница по работе с гостями Елена (именуемой «дамочка в красном»), которая заявила, что у них якобы особая концепция отеля и действует жёсткий dress-код для тех, кто ходит на обед и ужин ресторана.Например, мужчинам нельзя приходить в шортах и т.п.Также она заявила, что если мы не будет соответствовать dress-коду, нас посадят за столик в углу ресторана, подальше от других гостей.Кто она вообще такая, чтобы рассаживать гостей по углам ресторана!!! Тем более, что в их т.н. «высокого уровня» ресторане девушки-официантки ходят в юбках и кроссовках, что по уровню соответствует обычной столовой.Для меня слова этой «дамочки в красном» были оскорбительными, особенно, учитывая то, что никто из гостей вообще не слышал о понятии какого-то dress-кода.В отличие от других отелей Турции (в которых я была ранее), в этом отеле люди без проблем ходят на обед в прозрачных парео прямо с пляжа.На ужин также приходят в пляжных шортах и майках, и это тоже норма.Но, зато Елена забыла упомянуть, что в концепцию отеля входит наличие навязчивых мух в ресторане.Наверное, именно поэтому она требует от гостей приходить по dress-коду, чтобы у них не было оголённых ног и мухам было сложнее к ним добраться.Мы были в конце июня и попали на какой-то турецкий праздник, поэтому, в качестве исключения (поскольку в отеле нет анимации), должны были для деток выступать 2 дня клоуны/фокусники.Но узнать об этом было почти невозможно, т.к. в отеле отсутствует доска объявлений для гостей (прим. потому что в отеле вообще не проводится никаких мероприятий для гостей), что является прямой обязанностью этой «дамочки в красном». Когда мы обратились к ней с вопросом, почему она не сообщает гостям о детском празднике, она сказала, что нас и нашего ребёнка этот праздник не касается, т.к. он только для мусульман (!?), к которым мы не принадлежим.На просьбу хотя-бы дать программку запланированных мероприятий, «дамочка в красном» нам также отказала.Расцениваю это как прямую дискриминацию по религиозному признаку.Когда мы сказали Елене, что из-за этого отзыв будет негативным, она с ухмылкой заявила, что ей все равно.
3. В ресторане был один огромный минус (для меня лично) – это очень плохой кофе.На обед и завтрак гости могли воспользоваться кофейным аппаратом, чтобы сделать себе кофе/капучино/лате и т.д.Для того, чтобы гости думали, что кофе им делают из настоящих зёрен, в аппарате предусмотрен прозрачный блок с зёрнами.Но находится там он исключительно «для красоты», когда вы делаете себе чашку кофе - количество зёрен в этом блоке никогда не уменьшается, так как они вообще не принимают участие в приготовлении вашего кофе.Для людей, которые пили настоящий кофе, определить это абсолютно не сложно.А для отеля, который позиционирует себя как отель с некой концепцией – такое мелкое шулерство просто оскорбительно по отношению к гостям.
Плюсы:
1. Довольно качественное питание.Ресторан действительно имеет определённый уровень.Выбор блюд небольшой, но еда действительно свежая, не было замечено, чтобы одно и то же приготовленное блюдо переделывали и подавали в разных вариациях.Ранее почти во всех дорогих отелях Турции неоднократно замечала, что остатки пожаренной на обед рыбы могли плавно трансформироваться в тушёную рыбу на ужин, а потом в начинку запечённого пирога на завтрак и т.д.В данном отеле таких трансформаций замечено не было, что особенно важно, если вы отдыхаете с детьми и Вам важно, чтобы дети, если свежие блюда.Было много фруктов и, ГЛАВНОЕ, всегда спелые.Выпечка тоже вкусная и разнообразная.Качество ресторана в Турции всегда можно измерять по качеству вина, которое подают в ресторане, и повторюсь - здесь оно было довольно хорошее.В принципе, все, что подавали в ресторане было довольно качественным и съедобным, что для Турции даже для отелей 5* большая редкость.
2. Во время ужина в ресторане играет живая музыка, как правило, классика или неоклассика.
3. В фитнес-центре очень много тренажёров и ГЛАВНОЕ все были рабочими, а не просто стояли для красоты, чтобы создавать иллюзию наполненности.В турецких отелях 5* такое тоже нечасто встретишь.
4. Песчаный пляж, хороший спуск в море, особенно для деток.
5. В отеле реально очень мало гостей.На пляже почти пусто, ресторан всегда заполнен на половину, территория отеля всегда пустая.Я ставлю это в плюс, в плане удобства – нигде не стоишь в очереди, но кто ищет компанию на отдыхе – это может быть проблемой.
1. В отеле вообще отсутствует анимация как явление (!!!). Они это преподносят как свою "фишку", которая якобы выгодно их выделяет от остальных отелей.С этим я согласиться не могу, убеждена, что иметь качественную и адекватную анимацию возле бассейна и на территории довольно хорошо для родителей, у которых есть детки.Иначе роль аниматоров почётно переходит самим родителям.Для взрослых на территории отеля также не предусмотрены никакие мероприятия – никаких концертов, танцев, дискотек и т.п.Вообще ничего!!! После ужина вся территория отеля полностью «впадает в спячку», становиться тихая и тёмная, слышна только музыка из соседних отелей.
2. Особо негативное впечатление на меня произвела сотрудница по работе с гостями Елена (именуемой «дамочка в красном»), которая заявила, что у них якобы особая концепция отеля и действует жёсткий dress-код для тех, кто ходит на обед и ужин ресторана.Например, мужчинам нельзя приходить в шортах и т.п.Также она заявила, что если мы не будет соответствовать dress-коду, нас посадят за столик в углу ресторана, подальше от других гостей.Кто она вообще такая, чтобы рассаживать гостей по углам ресторана!!! Тем более, что в их т.н. «высокого уровня» ресторане девушки-официантки ходят в юбках и кроссовках, что по уровню соответствует обычной столовой.Для меня слова этой «дамочки в красном» были оскорбительными, особенно, учитывая то, что никто из гостей вообще не слышал о понятии какого-то dress-кода.В отличие от других отелей Турции (в которых я была ранее), в этом отеле люди без проблем ходят на обед в прозрачных парео прямо с пляжа.На ужин также приходят в пляжных шортах и майках, и это тоже норма.Но, зато Елена забыла упомянуть, что в концепцию отеля входит наличие навязчивых мух в ресторане.Наверное, именно поэтому она требует от гостей приходить по dress-коду, чтобы у них не было оголённых ног и мухам было сложнее к ним добраться.Мы были в конце июня и попали на какой-то турецкий праздник, поэтому, в качестве исключения (поскольку в отеле нет анимации), должны были для деток выступать 2 дня клоуны/фокусники.Но узнать об этом было почти невозможно, т.к. в отеле отсутствует доска объявлений для гостей (прим. потому что в отеле вообще не проводится никаких мероприятий для гостей), что является прямой обязанностью этой «дамочки в красном». Когда мы обратились к ней с вопросом, почему она не сообщает гостям о детском празднике, она сказала, что нас и нашего ребёнка этот праздник не касается, т.к. он только для мусульман (!?), к которым мы не принадлежим.На просьбу хотя-бы дать программку запланированных мероприятий, «дамочка в красном» нам также отказала.Расцениваю это как прямую дискриминацию по религиозному признаку.Когда мы сказали Елене, что из-за этого отзыв будет негативным, она с ухмылкой заявила, что ей все равно.
3. В ресторане был один огромный минус (для меня лично) – это очень плохой кофе.На обед и завтрак гости могли воспользоваться кофейным аппаратом, чтобы сделать себе кофе/капучино/лате и т.д.Для того, чтобы гости думали, что кофе им делают из настоящих зёрен, в аппарате предусмотрен прозрачный блок с зёрнами.Но находится там он исключительно «для красоты», когда вы делаете себе чашку кофе - количество зёрен в этом блоке никогда не уменьшается, так как они вообще не принимают участие в приготовлении вашего кофе.Для людей, которые пили настоящий кофе, определить это абсолютно не сложно.А для отеля, который позиционирует себя как отель с некой концепцией – такое мелкое шулерство просто оскорбительно по отношению к гостям.
Плюсы:
1. Довольно качественное питание.Ресторан действительно имеет определённый уровень.Выбор блюд небольшой, но еда действительно свежая, не было замечено, чтобы одно и то же приготовленное блюдо переделывали и подавали в разных вариациях.Ранее почти во всех дорогих отелях Турции неоднократно замечала, что остатки пожаренной на обед рыбы могли плавно трансформироваться в тушёную рыбу на ужин, а потом в начинку запечённого пирога на завтрак и т.д.В данном отеле таких трансформаций замечено не было, что особенно важно, если вы отдыхаете с детьми и Вам важно, чтобы дети, если свежие блюда.Было много фруктов и, ГЛАВНОЕ, всегда спелые.Выпечка тоже вкусная и разнообразная.Качество ресторана в Турции всегда можно измерять по качеству вина, которое подают в ресторане, и повторюсь - здесь оно было довольно хорошее.В принципе, все, что подавали в ресторане было довольно качественным и съедобным, что для Турции даже для отелей 5* большая редкость.
2. Во время ужина в ресторане играет живая музыка, как правило, классика или неоклассика.
3. В фитнес-центре очень много тренажёров и ГЛАВНОЕ все были рабочими, а не просто стояли для красоты, чтобы создавать иллюзию наполненности.В турецких отелях 5* такое тоже нечасто встретишь.
4. Песчаный пляж, хороший спуск в море, особенно для деток.
5. В отеле реально очень мало гостей.На пляже почти пусто, ресторан всегда заполнен на половину, территория отеля всегда пустая.Я ставлю это в плюс, в плане удобства – нигде не стоишь в очереди, но кто ищет компанию на отдыхе – это может быть проблемой.
Автор: OlgaS
Дата публикации: 28-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel The Dome
21.07.2017
Отель старенький то видно))в номерах комфортно все есть кроме зубной пасты))еда на Пятёрочку))вот только скучно там(((нет анимации вообще ..вечером только музыка в холле... Обслуживание на уровне))все приветливые))отель для русских видели несколько арабов и турков
Подробнее
16.07.2017
Отдыхаем с мужем в данный момент в этом отеле . В целом все было не плохо . Отличный номер с видом на море , красивая ухоженная территория . Разнообразное питание . Выбирали этот отель за его уже сложившуюся историю и уровень . Но сильно расстроило то, что однажды выйдя из номера не убрали деньги из
Подробнее
27.06.2017
Хотите спокойно отдохнуть вам точно сюда! Чистенькая территория с чистейшими бассейнами. Сама территория по размерам не велика но зато все рядом все удобно. Детей почти нет хотя имеется и детский клуб и детское меню. Есть детский бассейн с защитным навесом от солнца. Анимации как таковой нет шоу тоже
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 107855 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 62768 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



