Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (131) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kempinski Hotel The Dome 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
3
1
1
1
Я был в этом отеле с 05 октября по 13 октября 2024, в данный момент нахожусь в нем. Проживаю в вилле класса - Султан, номер 5. Я был здесь несколько лет назад раннее, были минусы, были плюсы, в целом отель оставил о себе положительное впечатление. Что касается того, что сейчас, то все плюсы сведены к минимуму, а вот минусы разрослись так, что об этом действительно хочется поговорить. Ну начнем с того, что мне не понятна мотивация тех кто по-прежнему пишет позитивные отзывы о данном месте, неужели Вам так хочется ввести людей в заблуждение? В этом отеле настолько плохая уборка, что хуже просто невозможно представить. И это не игра слов, не аллегория, уборщики значительно сильней натопчат в номере, запустят мух и других насекомых (кстати в этом отеле вообще не борятся с насекомыми, так что весь диван в саду, будучи белоснежно-белым покрывался роями мошек, и никто с этим ничего не делал), они не станут менять постельное белье, не всегда даже станут его заправлять, они могут оставить мокрые полотенца на лежачках, вообще ничего не положить, ни зубную пасту, ни туалетную бумагу, они настолько ленивы и не мотивированы, что даже у Вас на глазах не домоют шваброй комнату, где Вы сидите, они могут грязными руками помыть посуду в номере без моющих средств, и вести себя, словно так и надо. Я был в отелях, где были проблемы с уборкой, но здесь уборка такова, что Вы быстро придёте к выводу, что может лучше вообще без уборки. И я не верю, что дело в чаевых, или в том, что именно мне не повезло, люди с таким настроем нигде хорошо убираться не будут. Питание в этом отеле очень среднее, и местами ниже среднего, повара не помнят, что вчера они ложили в блюдо, например сендвич с лососем должен идти с французским картофелем, что подчёркнуто в меню, но со временем повар решил, что картофель ему нужней самому. Выбор питания на грани 3-х звездочного отеля. И с питанием ситуация везде такова. У отеля небольшой и неплохой пляж, есть пирс, пребывание на пирсе стоит достаточно дорого, но так как я жил в султан вилле, для нас оно было бесплатно. И вроде отличный вид, но деревянный пол пирса прогнил, крепления гамочка проржавели, но самое страшной, что на лестнице первого пирса, да и многих других торчит ржавый заостренный железный элемент лестницы, о который можно легко порезаться. Администраци отеля - Алло! Вы вообще представляете, что будет если человек получит серьёзную резанную рану о ржавый предмет? И если такой ситуации не было раннее, то она обязательно будет. Заказ еды в номер, иногда приходилось ждать около часа, и даже более часа. Сервиса в отеле нет никакого, сотрудники несчастливы и это чувствуется. Девушка, которая на ресепшн занимается бронированием, не может запомнить человека, и за короткий промежуток времени, каждый раз разговаривает с тобой, так, словно видит впервые в жизни. В качестве комплимента приносят грязные фрукты. Бассейн во дворе виллы не чистится, садовник может в любой момент проникнуть в сад виллы, и начать делать, что угодно, не смущаясь Вашим отдыхом. Развлечений в отеле практически нет, все очень дорого, и с учётом сервиса стоит слишком завышенно. Но это все частности, о которых я мог бы забыть. Дальше произошло самое интересное. В один из дней меткий гольфист после удара по волшебной траектории разбил мне в номере стекло двери, идущей в сад к бассейну. Выходить через дверь стало опасно, другие двери, ведущие к бассейну открываются таким образом, что закрыть их невозможно, даже сотрудники отеля минут 15 боролись с этими дверями, чтобы их потом закрыть. Получилось так, что вход в бассейн стал для меня опасным. И вообще в номере сломаны многие двери, ручки для штор, кондиционер в одной комнате (да эта комната нам не нужна, но факт остаётся фактом) , последней каплей стало, то, что спустя два дня после разбития стекла у двери, четверо мужчин ворвались в номер без стука, не смотря на DND на двери, сняли очень быстро резинки со стекла, я кое-как их выгнал. Когда я поинтересовался у менеджера вилл, что вообще происходит, оказалось, что жить с таким стеклом очень опасно было все это время, поэтому нужно было ворваться срочно в виллу без стука, не смотря на просьбу не беспокоить, на мой вопрос, что если это было настолько опасно и срочно, то почему мне никто на протяжении двух дней не предложил другой номер, с учётом того, что я видел, что некоторые из них пустовали, менеджер ответа мне не дал. Я бы и не против, чтобы стекло вставили, но с учётом того какая здесь уборка, жить в номере после строительных работ станет совсем невыносимо, да и 13 октября в 9 утра я уеду из отеля, а ситуация произошла 12 октября. Если честно, можно было бы и потерпеть, тем более я говорил, что пока я не уеду никакие строительные работы и ремонты мне в номере не нужны. Из плюсов - хороший ассортимент наполнения минибара, тишина в отеле. Все, плюсов больше нет. Отель умирает, это последняя стадия жизненного цикла данного товара, я думаю, что данный отель подходит к тому, что уже скоро в нем начнут воровать сотрудники у гостей, если таких случает уже не было. И самое главное для администрации отеля - это вовсе ни гости отеля, и даже ни гольфисты, на инфроструктуру и сервис здесь вообще всем все равно, а Вы удивитесь - это трава, её поливают несколько раз в день, Вы будете идти по территории отеля, и Вас может спокойно облить водой, потому что включится система по поливу воды, на вилле негде высушить купальник, потому что ночью его обязательно окатит водой для полива травы. Ещё в отеле очень ценят котов, и это похвально, иногда бармен на пирсе может погладить кота, а потом сразу после этого не помыв руки приступить к тому, чтобы делать коктейли для Вас. И я пишу этот отзыв вовсе не для того, чтобы администрация отеля меня зачем-то услышала, очевидно, что им все равно на мой отзыв, я пишу его для людей, чтобы они не совершили ошибку, и не потратили деньги на отдых вместе, где не ценят людей.
Автор: Culture
Дата публикации: 12-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel The Dome
21.09.2024
Вооообще не стоит своих денег. Кратко: еда как в 3 звездном отеле, посуда воняет грязными тряпками, никаких шоу ни для детей ни для взрослых, наматраснки махровые в бунгало не меняют хотя цена за сутки 150 евро!!!! Не говоря уже о том что на пляже не хватает лежаков!!! Система кондиционирования неправильно
Подробнее
07.09.2024
Отель, конечно, знавал лучшие времена.
Но изначально сделан такой правильный фундамент во всём, что до сих пор на нём этот “корабль” и “плывёт”.
Это касается и номеров, и ресторанов, и бассейнов, и обслуживания.
Я бы описала этот отель как спокойный, респектабельный, элегантный, без излишеств.
Понравилось
Подробнее
28.08.2024
Ну что ж. Приехали мы в отель, а для нас нет номера. Номер будет завтра. Нам предложили пожить денек в компании из 5 человек, где вдвое вообще не знают остальных. Пока мы узнали эту новость мы были на пляже. Пляж не убирают, напитки заказать сложно - официанты вас не видят. Просьба протереть столик
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее