Отзыв на Kempinski Hotel The Dome 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.33333
3
1
3
До пандемии были постоянными гостями отеля.Ездили по 2 раза в год.Сравниваю исключительно с тем периодом.
Основной минус это сервис.Особенно для гостей с максимальной картой лояльности.Ни разу за время отдыха нас не спросили, как нам вообще.А мы бы сказали, что:
1. Совершенно стали невкусными ужины.Видимо сменился шеф с 2019-го года и всё стало пресное, безвкусное.На завтраках нет красной рыбы, а то, что заканчивается не пополняют и в 09:40 выбираешь из остатков.
2. Сервис подачи/парковки автомобиля.Каждый раз на тебя смотрят с таким лицом, будто ты последний кусок отбираешь у людей.Если отель предоставляет такую услугу -- объясните сотрудникам, что это надо делать так же с улыбкой.А когда мы выезжали, нам вообще с чемоданами предложили идти пешком на стоянку.Алло, у вас всё в порядке, простите.
3. Номер.При заселении в номере был посторонний запах, а пол в номере, кажется, повидал всё: весь в старых пятнах, царапинах и потёртостях.Гестрелейшн это подтвердила, но просто посоветовала проветрить номер открытым балконом.Действительно, в жару +35 это лучшее решение.Вместо того, чтобы немедленно не сменить нам номер гостям с максимальной картой лояльности.
4. На пляже к нам ни разу не подошёл официант.Ни разу.У бассейна официант ходит раз в час.
5. Очень часто в 9-10 утра нет ни одного чистого полотенца ни в одном из 3х пунктов выдачи
6. Куча лежаков, на которых лежат оставленные и уже точно ненужные грязные полотенца.Почему их не собирают?Во всех приличных отелях оставленные полотенца убирают, если нет личных вещей туристов.Здесь же -- кладбище загорающих полотенец.
7. Ассортимент алкоголя по сравнению с 2019-м сильно упал.Нет банального ликёра Амарула, выбор виски печален.
8. Сама служба Лэди ин рэд...Нда уж...Может, пора отправить всех на стажировку в Берлин?Раньше нас обслуживала Екатерина и это был верх профессионализма.После её ухода стало очень грустно.Никакой проактивности.Даже при чекауте нас не спросили, как вообще нам отдых.
9. Качество WiFi никакое.Не то, что видеовстречу, звонок в WA еле тянет.При этом постоянно переподключается и отваливается.
10. На пляже песок грязный.Весь в окурках и бумажках (около лежаков). Его совсем не просеивают и не чистят.
Что из плюсов:
1. Фишечки в номере.Косметика Дипик, хорошая площадь, приятное наполнение.
2. Отель небольшой, номеров мало, нет толпы.
3. Почти всегда есть лежаки.
Основной минус это сервис.Особенно для гостей с максимальной картой лояльности.Ни разу за время отдыха нас не спросили, как нам вообще.А мы бы сказали, что:
1. Совершенно стали невкусными ужины.Видимо сменился шеф с 2019-го года и всё стало пресное, безвкусное.На завтраках нет красной рыбы, а то, что заканчивается не пополняют и в 09:40 выбираешь из остатков.
2. Сервис подачи/парковки автомобиля.Каждый раз на тебя смотрят с таким лицом, будто ты последний кусок отбираешь у людей.Если отель предоставляет такую услугу -- объясните сотрудникам, что это надо делать так же с улыбкой.А когда мы выезжали, нам вообще с чемоданами предложили идти пешком на стоянку.Алло, у вас всё в порядке, простите.
3. Номер.При заселении в номере был посторонний запах, а пол в номере, кажется, повидал всё: весь в старых пятнах, царапинах и потёртостях.Гестрелейшн это подтвердила, но просто посоветовала проветрить номер открытым балконом.Действительно, в жару +35 это лучшее решение.Вместо того, чтобы немедленно не сменить нам номер гостям с максимальной картой лояльности.
4. На пляже к нам ни разу не подошёл официант.Ни разу.У бассейна официант ходит раз в час.
5. Очень часто в 9-10 утра нет ни одного чистого полотенца ни в одном из 3х пунктов выдачи
6. Куча лежаков, на которых лежат оставленные и уже точно ненужные грязные полотенца.Почему их не собирают?Во всех приличных отелях оставленные полотенца убирают, если нет личных вещей туристов.Здесь же -- кладбище загорающих полотенец.
7. Ассортимент алкоголя по сравнению с 2019-м сильно упал.Нет банального ликёра Амарула, выбор виски печален.
8. Сама служба Лэди ин рэд...Нда уж...Может, пора отправить всех на стажировку в Берлин?Раньше нас обслуживала Екатерина и это был верх профессионализма.После её ухода стало очень грустно.Никакой проактивности.Даже при чекауте нас не спросили, как вообще нам отдых.
9. Качество WiFi никакое.Не то, что видеовстречу, звонок в WA еле тянет.При этом постоянно переподключается и отваливается.
10. На пляже песок грязный.Весь в окурках и бумажках (около лежаков). Его совсем не просеивают и не чистят.
Что из плюсов:
1. Фишечки в номере.Косметика Дипик, хорошая площадь, приятное наполнение.
2. Отель небольшой, номеров мало, нет толпы.
3. Почти всегда есть лежаки.
Автор: IreneV
Дата публикации: 06-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel The Dome
20.09.2022
Этот отель для людей желающих расслабиться и насладиться природой и гармонией. Здесь нет шумных представлений и дискотек. Зато есть живая музыка. Отель подойдёт любителям гольфа. Рядом расположены гольф поля. Пляж оборудован удобными мягкими лежаками и предлагают напитки на пляже. Все организовано так
Подробнее
01.09.2022
Это был наш третий визит в отель. Отель потрясающий, отличный выбор для комфортного и приятного отдыха с семьёй или друзьями.
Чистый бассейн, недалеко море с прекрасной береговой линией из белого песка.
Персонал, обслуживание, уборка номеров, качество еды на высшем уровне.
Отдельное спасибо персоналу
Подробнее
20.08.2022
Сервис, кухня на высшем уровне! Ребята очень заботливые Спасибо вам, отдых прекрасный, мы брали виллу, передвигались на личном трансфере по отелю. Отдельный чат со всеми администраторами, если что-то нужно, пишешь, сию же минуту помогают! Посоветовала бы всем)
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 107855 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



