Отзыв на Regnum Carya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
Для своего недельного отдыха в несезон (в середине ноября) мы рассматривали 2 альтернативы: Макс и Регнум. В итоге было принято решение в пользу Регнума в основном по причине наличия фаст трека и лаунж зоны при отлете. К сожалению, тогда мы не знали, что их отменили, а в отзывах прочитали уже по факту покупки билетов и бронирования.
Первая неприятная неожиданность случилась, когда мы не смогли провести оплату бронирования картой на сайте. Присылаемая отелем ссылка для оплаты упорно была неактивна в нескольких браузерах. Мы пытались объяснить, что бронировали именно на условиях предоплаты картой, т.к. колебания курса евро в последнее время могут очень сильно изменить стоимость отдыха в худшую сторону всего за несколько дней и по этому хотим оплатить именно сейчас и именно картой. После двух попыток нам ответили, что или мы платим при заезде, или по валютным реквизитам платежкой. Все. Вариантов нет. Проблему решать никто не собирался.
К сожалению, перебронировать на Макс уже не получилось, Макс был в стопе. Оставили все как есть.
По прилету нас встретили без накладок. Трансфер сработал четко, довезли быстро, заселили также без проволочек. Вид на море с 3го этажа отличный, с 5го наверное был бы совсем божественным. Сам номер был убран достаточно хорошо, а вот ковролин у кровати явно давно не чистили. Хорошо, что при подготовке номера ко сну, около кровати под ноги стелят полотенце - на такой ковер босиком становиться было бы очень не приятно.
Вешалок в гардеробной оказалось для 2 человек мало. Попросили добавить - принесли оперативно и даже больше, чем просили. Проблему с подключением флешки к телевизору также решили быстро, хотя и был уже поздний вечер. Это приятно.
А теперь о самом неприятном в нашем отдыхе:
То, что в несезон будут постоянные конференции, мы были готовы. И сначала это никаким образом не мешало отдыхать. Но во второй половине нашего отпуска заехала конференция, члены которой в огромном количестве были гостями других отелей, о чем свидетельствовали их браслеты. И эти самые члены были повсюду: большая половина шезлонгов у обогреваемого бассейна была заняла пришлыми, в баре у бассейна вечером не было ни одного места, даже места у барной стойки были заняты, т.к. две трети мест опять-таки занимал народ с посторонними браслетами. И руководству отеля на это было совершенно наплевать. Возможно, летом, когда открыта куча баров и бассейнов, оборудован пляж и пирс, это не вызвало бы дискомфорта, но не в ноябре, когда гостям отеля пойти больше некуда. В итоге, пока проживающие в соседних отелях, развлекались на территории Регнума, гости отеля вынуждены были ютиться на самых неудобных дальних шезлонгах, до которых официанты добираются крайне редко, а вечер проводить не на открытом воздухе рядом с шоу-программой, а в душном помещении наверху или вообще в своих номерах.
Такого безобразия даже в отелях средней ценовой категории не встречали, а тут просто были повержены в шок.
В остальном особых замечаний нет, поскольку мы изначально не ждали чего-то волшебного и надежд на эксклюзивный сервис не возлагали.
Питание отличное, особенно понравились рыбные блюда и баранья корейка. На завтраке большой выбор свежевыжатых соков. Десерты выше всяких похвал. Официанты стараются, особенно в баре у бассейна. В основном ресторане - как повезет. Что в питании расстроило - невозможность покушать между обедом и ужином. Мы прилетели около половины шестого вечера и кроме бутербродов в кофейне нам ничего предложить не смогли - ждите открытия основного ресторана на ужин в 19:00. Видимо зимняя концепция в действии.
В общем, своему отдыху в Регнуме могу поставить 4 балла из 5. Если бы не отвратительная ситуация с участниками конференции, то с уверенностью могла бы утверждать, что в Регнум мы еще вернемся. А так... уверенности нет, скорее всего все-таки в Макс.
Первая неприятная неожиданность случилась, когда мы не смогли провести оплату бронирования картой на сайте. Присылаемая отелем ссылка для оплаты упорно была неактивна в нескольких браузерах. Мы пытались объяснить, что бронировали именно на условиях предоплаты картой, т.к. колебания курса евро в последнее время могут очень сильно изменить стоимость отдыха в худшую сторону всего за несколько дней и по этому хотим оплатить именно сейчас и именно картой. После двух попыток нам ответили, что или мы платим при заезде, или по валютным реквизитам платежкой. Все. Вариантов нет. Проблему решать никто не собирался.
К сожалению, перебронировать на Макс уже не получилось, Макс был в стопе. Оставили все как есть.
По прилету нас встретили без накладок. Трансфер сработал четко, довезли быстро, заселили также без проволочек. Вид на море с 3го этажа отличный, с 5го наверное был бы совсем божественным. Сам номер был убран достаточно хорошо, а вот ковролин у кровати явно давно не чистили. Хорошо, что при подготовке номера ко сну, около кровати под ноги стелят полотенце - на такой ковер босиком становиться было бы очень не приятно.
Вешалок в гардеробной оказалось для 2 человек мало. Попросили добавить - принесли оперативно и даже больше, чем просили. Проблему с подключением флешки к телевизору также решили быстро, хотя и был уже поздний вечер. Это приятно.
А теперь о самом неприятном в нашем отдыхе:
То, что в несезон будут постоянные конференции, мы были готовы. И сначала это никаким образом не мешало отдыхать. Но во второй половине нашего отпуска заехала конференция, члены которой в огромном количестве были гостями других отелей, о чем свидетельствовали их браслеты. И эти самые члены были повсюду: большая половина шезлонгов у обогреваемого бассейна была заняла пришлыми, в баре у бассейна вечером не было ни одного места, даже места у барной стойки были заняты, т.к. две трети мест опять-таки занимал народ с посторонними браслетами. И руководству отеля на это было совершенно наплевать. Возможно, летом, когда открыта куча баров и бассейнов, оборудован пляж и пирс, это не вызвало бы дискомфорта, но не в ноябре, когда гостям отеля пойти больше некуда. В итоге, пока проживающие в соседних отелях, развлекались на территории Регнума, гости отеля вынуждены были ютиться на самых неудобных дальних шезлонгах, до которых официанты добираются крайне редко, а вечер проводить не на открытом воздухе рядом с шоу-программой, а в душном помещении наверху или вообще в своих номерах.
Такого безобразия даже в отелях средней ценовой категории не встречали, а тут просто были повержены в шок.
В остальном особых замечаний нет, поскольку мы изначально не ждали чего-то волшебного и надежд на эксклюзивный сервис не возлагали.
Питание отличное, особенно понравились рыбные блюда и баранья корейка. На завтраке большой выбор свежевыжатых соков. Десерты выше всяких похвал. Официанты стараются, особенно в баре у бассейна. В основном ресторане - как повезет. Что в питании расстроило - невозможность покушать между обедом и ужином. Мы прилетели около половины шестого вечера и кроме бутербродов в кофейне нам ничего предложить не смогли - ждите открытия основного ресторана на ужин в 19:00. Видимо зимняя концепция в действии.
В общем, своему отдыху в Регнуме могу поставить 4 балла из 5. Если бы не отвратительная ситуация с участниками конференции, то с уверенностью могла бы утверждать, что в Регнум мы еще вернемся. А так... уверенности нет, скорее всего все-таки в Макс.
Автор: UVH
Дата публикации: 15-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regnum Carya
22.09.2018
Очень странное место, полное разочарование, в агентстве рассказывали, что отель имеет уровень 5 звезд + и является основным конкурентом Махх Рояль, так вот ничего общего, это обычный отель типа Риксос за 500 евро в сутки за стандартный номер, он проигрывает Махх Рояль во всем, уровень персонала на голову
Подробнее
05.09.2018
Были семьей (Мама, я, мой ребёнок и Братишка) в гостинице Regnum.
Для меня, как для человека впервые посетившего Турцию, это было открытием.
Не совсем приятным в первый день приезда.
Но не будем о грустном.
Во второй день отдыха мы переехали в виллу Baron (6038, 6039, 6040), где дворецким был хороший
Подробнее
03.09.2018
Огромная территория , хорошие номера ! НО ! Обслуживание обычное , русско -говорящий персонал с недовольными лицами ! Развлекательная программа для детей через день ! И самое отвратительное в отеле это фотографы ! Все с улыбками , ходят за тобой , фотографируют и обещают что все сделают чтоб все устраивало
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Бассейн с морской водой
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 81578 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 62768 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 143028 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



