- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (134) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Regnum Carya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
5
2
Мой отзыв будет отличаться от нижеизложенных. Все правда об интерьере гостиницы, территории. Не соглашусь я с описанием сервиса и персонала.
1. Несмотря на несколько предварительных писем в отель с просьбой организовать трансфер для 4-х человек с багажем из аэропорта, Отель меня не встретил. Нам пришлось втиснуться в маленькое грязное такси и ехать 30 мин так. Первое разочарование. Потом они признали, что получали мои письма, но не смогли объяснить почему не встретили.
2. Бестолковые русские девушки на ресепшине. Оформление при заселении заняло больше 30 мин. Она никак не могла 4-х человек поделить на два номера.))))
3. Не менее бестолковые русские девушки ( русскоговорящие) на guest relation. Просьба организовать завтрак a la cart вызвала у них перезагрузку мозгов. Такая услуга заявлена в сервисе и мы ничего заоблачного не просили. С трудом нас поняли, что мы хотим. В итоге договорились, что завтрак нам сделают в 8 утра. Когда на следующее утро мы пришли на завтрак, ресторан был закрыт и нас не ждали. Официант сказал, что нас ждут только в 9 утра. Аааааа! Все таки русскоговорящяя русская guest relation person нас не поняла!! Очередное разочарование. Потом они стали быстро суетиться и таскать нам еду из ресторана этажем ниже. 20 мин у них заняло принести воду и кофе, который по дороге остыл.
Вообщем, a la cart не удался.
4. У сына был день рождения во время нашего пребывания в отеле. Я заказала на guest relation торт со свечками и попросила у водопада организовать фейерверк. Это они сделали. Все получилось красиво за 400 €. Но сам отель даже открытки с поздравлением в номер не организовал.(((( А могли бы, если они так сервисом дорожат.
5. Велосипеды, которые можно свободно брать на прокат, не возьмете. Их - нет. А если и посчастливится, то без тормозов будет. Здесь за эти не следят. Меня дети очень извели, им очень хотелось на велосипедах покататься. Я два дня за ними охотилась и стала счастливым обладателем трех сломанных велосипедов: без тормозов, со сломанной цепью. К слову, меня попросили написать бумагу, что я несу ответственность за жизнь моих детей, когда они будут на велосипедах ездить. По правилам отеля детям до 18 лет на велосипедах ездить нельзя!!! И другая шокирующая информация: по трассе , которая идет вокруг гольф поля, протяженностью 5 км тоже нельзя на велосипедах ездить. Вопрос: для чего она?? И зачем велосипеды???
6. У персонала в отеле висят значки, на которых обозначено на каком языке они говорят. Казалось бы это очень даже удобно... Но не факт, что они разговаривают на заявленном языке. Официанты в ресторане - столовке не говорят НИ по-русски НИ по-английски. Они знают набор из 5 фраз включая здравствуйте, спасибо, можно... И все. На ресепшине у них набор немного шире, но это не покрывает желаемый уровень для нормального общения.
7. Приветливость. Ее официантам просто не хватает. Никто не улыбнется, не проявит какое то участие. Все очень холодно и не гостеприимно.
8. И последнее, как только мы приходили с пляжа в номер отдыхать, нас начинала штурмовать служба guest relation по телефону. Зачем то переспрашивала кто живет в номере, когда дни рождения. Хотя вся эта информация была оставлена при заселении. Или просто позвонят и спросят все ли хорошо у вас, когда вы спите... Вообщем, очень "сообразительные вежливые девушки".
Поскольку отель работает только второй год, я думаю, они научатся нормальному сервису, но пока им надо много над этим работать.
1. Несмотря на несколько предварительных писем в отель с просьбой организовать трансфер для 4-х человек с багажем из аэропорта, Отель меня не встретил. Нам пришлось втиснуться в маленькое грязное такси и ехать 30 мин так. Первое разочарование. Потом они признали, что получали мои письма, но не смогли объяснить почему не встретили.
2. Бестолковые русские девушки на ресепшине. Оформление при заселении заняло больше 30 мин. Она никак не могла 4-х человек поделить на два номера.))))
3. Не менее бестолковые русские девушки ( русскоговорящие) на guest relation. Просьба организовать завтрак a la cart вызвала у них перезагрузку мозгов. Такая услуга заявлена в сервисе и мы ничего заоблачного не просили. С трудом нас поняли, что мы хотим. В итоге договорились, что завтрак нам сделают в 8 утра. Когда на следующее утро мы пришли на завтрак, ресторан был закрыт и нас не ждали. Официант сказал, что нас ждут только в 9 утра. Аааааа! Все таки русскоговорящяя русская guest relation person нас не поняла!! Очередное разочарование. Потом они стали быстро суетиться и таскать нам еду из ресторана этажем ниже. 20 мин у них заняло принести воду и кофе, который по дороге остыл.
Вообщем, a la cart не удался.
4. У сына был день рождения во время нашего пребывания в отеле. Я заказала на guest relation торт со свечками и попросила у водопада организовать фейерверк. Это они сделали. Все получилось красиво за 400 €. Но сам отель даже открытки с поздравлением в номер не организовал.(((( А могли бы, если они так сервисом дорожат.
5. Велосипеды, которые можно свободно брать на прокат, не возьмете. Их - нет. А если и посчастливится, то без тормозов будет. Здесь за эти не следят. Меня дети очень извели, им очень хотелось на велосипедах покататься. Я два дня за ними охотилась и стала счастливым обладателем трех сломанных велосипедов: без тормозов, со сломанной цепью. К слову, меня попросили написать бумагу, что я несу ответственность за жизнь моих детей, когда они будут на велосипедах ездить. По правилам отеля детям до 18 лет на велосипедах ездить нельзя!!! И другая шокирующая информация: по трассе , которая идет вокруг гольф поля, протяженностью 5 км тоже нельзя на велосипедах ездить. Вопрос: для чего она?? И зачем велосипеды???
6. У персонала в отеле висят значки, на которых обозначено на каком языке они говорят. Казалось бы это очень даже удобно... Но не факт, что они разговаривают на заявленном языке. Официанты в ресторане - столовке не говорят НИ по-русски НИ по-английски. Они знают набор из 5 фраз включая здравствуйте, спасибо, можно... И все. На ресепшине у них набор немного шире, но это не покрывает желаемый уровень для нормального общения.
7. Приветливость. Ее официантам просто не хватает. Никто не улыбнется, не проявит какое то участие. Все очень холодно и не гостеприимно.
8. И последнее, как только мы приходили с пляжа в номер отдыхать, нас начинала штурмовать служба guest relation по телефону. Зачем то переспрашивала кто живет в номере, когда дни рождения. Хотя вся эта информация была оставлена при заселении. Или просто позвонят и спросят все ли хорошо у вас, когда вы спите... Вообщем, очень "сообразительные вежливые девушки".
Поскольку отель работает только второй год, я думаю, они научатся нормальному сервису, но пока им надо много над этим работать.
Автор: VictoriaY
Дата публикации: 10-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regnum Carya
10.08.2015
Здравствуйте! Хотели поделиться своим шикарным отдыхом. В этом году мы с мужем решили посетить Турцию . Тур купили у нашего тур. агента Дмитрия Кукина, все прошло очень удобно и быстро, а главное очень экономно. Итак, прилетели мы в аэропорт, там пересели в автобус и добирались до отеля не более 20
Подробнее
02.08.2015
Отель шикарный, много орхидей везде!Номер просторный, уютный и современный.Большая ванная и гардеробная.Косметика булгари со всеми необходимыми принадлежностями.Удобные большие кровати, много подушек. У нас номер выходил на поющие фонтаны, очень красивое шоу вечером.Еда вкусная и разнообразная.Великолепная
Подробнее
31.07.2015
потрясающий роскошный ресторан в Кадрие под Белеком . на 1-й береговой линии. есть свое гольф-поле. свой пляж с насыпным белоснежным песком!!для людей, знающих толк,ценящих комфорт, при этом дорого!! рекомендую тем, кто не привык эжкономить
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Бассейн с морской водой
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 83402 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 62097 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 143028 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



