Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Papillon Zeugma Relaxury 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
2
2
5
Первый раз за многолетний отдых в Турции мне захотелось оставить свой отзыв.В прошлом году в мае с сестрой отдыхали PAPILLON AYSCHA очень понравилось , поэтому когда в этом году стал вопрос о выборе отеля то однозначно было принято решение отдыхать только в отеле данной сети, туроператор предложил ЗИГМУ и я с радостью согласилась .И честно пожалела ....Но обо всем по порядку.В прошлом году нам была вручена PRESTIGE CARD , при предоставлении которой как нам обещали при приезде в отель данной сети нам гарантировано быстрое расселение и прочие почести , но......Прилетела я 9-го сентября с авиакомпанией Северный ветер с задержкой , но в аэропорту Антальи меня встретили представители ПЕГАСА и индивидуальным трансфером отправили в Зигму и началось....На ресепшене я радостно предоставила свою карту и...... мне пожали плечами и сказали что если бы были номера .... но их нет поэтому ожидайте , правда предложили позавтракать .После моих гуляний по отелю подойдя к стойке мне сообщили что буквально еще минутку и мой номер готов ....Просидела у ресепшена как минимум час , но наконец предложили пройти в мой номер 2003 .....Мальчик любезно сопроводил меня с моими вещами , в номере еще находилась горничная и человек который обновлял бар, при этом человек не знал как ставить бутылки с водой в холодильник, он просто пытался запихнуть их , но при этом дверь холодильника не закрывалась немного посопев он бросил это дело и оставив холодильник открытым удалился ....Горничная что то вытирала....Я обратила внимание что в шкафу-купе одна дверь вываленная , балконная дверь до конца не закрывается , холодильник открыт....В общем ВОСТОРГ.....Мальчик принесший вещи схватился за холодильник , сложил воду аккуратно , дверь закрылась О СЧАСТЬЕ ....Горничная привела мастера они начали судорожно чинить дверь....Я в шоке отель 5 ЗВЕЗД....Иду на ресепшен , там рускоговорящий мальчик , помоемому ДИМА , прошу его помочь , объясняю ситуацию , ответ - СЕЙЧАС ВСЕ ПОЧИНЯТ , ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН ДРУГОГО НОМЕРА НЕ БУДЕТ .Все рускоговорящие мальчики и девочки сразу делают вид что по русски не понимают .....Ну что делать приехала надо как то выживать в 5 ЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ .Просто ШОК.....Вытирая слезы распаковываюсь и иду обедать и на пляж , потихоньку сглатывая обиду , а впереди еще 10 дней.Придя в номер не могу открыть его электронным ключом , подхожу на ресепшен мне перемагничивают , но результат тот же....Со мной идет мальчик и он подергав дверь , потреся ее открывает и говорит все работает ..... сижу весь вечер реву и не понимаю как я оказалась в такой ситуации да еще и не за маленькие деньги ....Жду встречи с отельным гидом......На следующий день проходя мимо ресепшена меня окликают и спрашивают ЭТО ЖЕ ВЫ ХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР? Спрашиваю а что есть такая возможность ?НУ ВООБЩЕ НА ВАШ НОМЕР И ДО ВАС ЖАЛОВАЛИСЬ ТУРИСТЫ , ПРОБЛЕМЫ С КЛЮЧОМ........Я радостно соглашаюсь собираю вещи , выбегаю к ресепшену там поменялись люди объясняю что мне пообещали поменять номер ..... молча девочка ходит что то делает , штрихом зарисовывает номер 2003, рисует 1402 и молча отдает ......Куда идти ? что это значит ?Стою смотрю ....Минут через пять на меня подняли глаза .....Говорю объясните куда идти ? махнули рукой .... говорю а мои вещи самой нести ????? Минут через пять мы принесем ждите в номере ....Ищу по отелю номер ....А для чего я прилетела в Турцию ???? побродить по отелю .....Нашла номер , минут через 20 мне позвонили с вопросом а где ваши вещи ?????? Вообще отдыхом я очень довольна, море слез , на долго останется в памяти .......Интересно было и очень не похоже на мою любимую ТУРЦИЮ и так понравившуюся сеть отелей PAPILLON. Даже не знаю рискну ли в следующем году .....
Автор: Светлана
Дата публикации: 23-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Papillon Zeugma Relaxury
30.05.2015
Начну с того, что главное для отдыха - ехать с настроением отдыхать.
Несмотря на всю мою критичность ко всем мелочам и готовность выставить с пару десятков претензий ко всему и вся, ну такой уж характер и работа, мелкие недочеты на настроение и отдых никак не повлияли.
А уж готовность персонала помочь
Подробнее
29.05.2015
Хочу начать с того, что это только мое мнение и я его никому не навязываю.... В прошлом году в октябре я с мужем и ребенком 2,2 г. отдыхали в Papillon Aysha.
Мне там очень понравилось!
И как то раз мы решили прогуляться в соседний с ним отель Papillon Zeugma.
Он как раз практически уже был закрыт на
Подробнее
26.05.2015
Всем советуем этот отель!!!! Проживали в середине мая с двумя детками и остались безумно довольны. об основном: номера все новые после ремонта, хорошая сантехника; персонал очень дружелюбный - отзывчив на все ваши просьбы; питание великолепно - выше всяких похвал; большой плюс детской анимации и спасибо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 223416 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 199298 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 259652 руб.
Другие отзывы
10.06.2024
Две ночи была в отеле . Мое пожелание номер повыше этаж учли . Номер достаточно просторный . Был балкон
Подробнее
09.06.2024
Посещение Belisa оказалось не плановое.Обычно отдыхаем в сентябре.И как правило с раним бронированием
Подробнее
09.06.2024
Отель шикарный , еда превосходная .. персонал очень доброжелательные улыбчивые … всегда на позитиве
Подробнее
09.06.2024
Великолепное расположение, супер персонал, очень чисто.
Отдыхали здесь неделю, остались в восторге.
Подробнее
09.06.2024
Отдыхали в отеле в феврале.
Отель очень новый и чистый.
Территория ухоженная , персонал очень старается
Подробнее